Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Клапан Впуска Воздуха Для Катадизатор& Эмк Рецир. Отр. Газа.


timofeevalexey

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста какая связь данных клапаном (№1, №7 на фото) между собой, и как они влияют друг на друга?

[Peugeot-Club.net] - 11111111111111111111111111111111111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста какая связь данных клапаном (№1, №7 на фото) между собой, и как они влияют друг на друга?

[Peugeot-Club.net] - 11111111111111111111111111111111111.jpg

 

По моему никак не влияют, но точно не знаю.

1 клапан - EGR – система рециркуляции выхлопных газов ... Принцип работы EGR состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе...

7- клапан SAI - система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором для более быстрого разогрева катализатора и лямбда-зонда при холодном старте.

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что на N сайте умные люди пишут, что у меня не может быть EGR, т.к. двигатель на бензине. Просто чистить собираюсь, вот и интересно, на сколько они вообще влияю на систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине тоже бывает клапан рецеркуляции выхлопных газов, который часть выхлопа возврашает во впуск, засирая копотью, коксом, нагаром мотор во имя экологии.

У меня 2,2 ew12j4, вместо ЕГР стоит заглушка с завода, а насос воздуха в катализатор собираюсь удалить, т. к. В будущем при удалении катализатора она бесполезна... Имхо, две ненужные системы.

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине тоже бывает клапан рецеркуляции выхлопных газов, который часть выхлопа возврашает во впуск, засирая копотью, коксом, нагаром мотор во имя экологии.

У меня 2,2 ew12j4, вместо ЕГР стоит заглушка с завода, а насос воздуха в катализатор собираюсь удалить, т. к. В будущем при удалении катализатора она бесполезна... Имхо, две ненужные системы.

Не забывайте,что у вас VVT стоит.С его помощью и производится функция EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С его помощью и производится функция EGR

 

Когда срабатывает муфта VVT, т. е. изменение фаз газораспределения - немного раньше открываются впускные клапана , а закрываются позже. Но выхлоп во впуск не возвращает же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как возвращается.На двигателях Ниссан в начале 2000 годов была проблема сперва с разрушением катов и началом жора масла.Так потом чухнулись и начали перепрограммировать впрыск.А пыль после разрушения засасывалась в цилиндры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На EW10D - бензиновый с непосредственным впрыском тоже есть EGR. Обычно его глушат, т.к. грязи от него слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...