voldmr Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Здравствуйте все Я недавно вступил в ряды счастливых обладателей пежо 307, но уже появился вопрос. Машину купил меньше месяца назад - 307 рестайл 2006 год пробег 37 000 механика. Был доволен более чем, но буквально несколько дней как появилась проблема. При трогании с места в конце рабочего хода сцепления - появляется стук где-то в районе передней подвески...такое ощущение, что колёса вращаются с определенным шагом, а не плавно )))) Если перевоткнуть передачу-проходит. Опять же заметил, что на холодной машине такого нет, а возникает после, например, часового стояния в пробке или активной эксплуатации автомобиля в течение дня. Короче расстроился я здорово... нехотелось бы впереться на нормальный ремонт сразу. Но и возникают мысли вроде того, что может есть какие-то особенности в процедуре трогания именно на первой передаче для автомобилей пежо ))) Бред конечно, но тоже как вариант ))) В общем - прошу гуру и всех соклубников помочь разобраться )Заранее спасибо всем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 В общем - прошу гуру и всех соклубников помочь разобраться )Заранее спасибо всем. Мое мнение это подвеска. чтонибуть минимальное типа шаровая или наконечники, или шруз но это мало вироятно. у меня так подвеска стучала когда я купил машину. так что едь на диагностику подвески. кстати на подьемнике и посмотрят лучше. а так как у тебя не автомат то боятся нам с тобой не стоит вот еслиб автомат.... тогдаб головная боль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 такое ощущение, что колёса вращаются с определенным шагом, а не плавно в голову пришло только - привод... тпа такого у меня было, когда привод умер... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldmr Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 в голову пришло только - привод... тпа такого у меня было, когда привод умер...смерть привода накладная, в материальном плане, вещь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 смерть привода накладная, в материальном плане, вещь? это надо смотреть. еще было очень похоже когда сайлентблок был надорван на рычаге, и на движке опора... их надо посмотреть. т.к. в версии с мертвым приводом перетык передачи думаю не помогал бы... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 это надо смотреть. еще было очень похоже когда сайлентблок был надорван на рычаге, и на движке опора... их надо посмотреть. т.к. в версии с мертвым приводом перетык передачи думаю не помогал бы... Я говорю, сму полюбому на одьемник. и диагностику всей подвески. лишнем не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 похоже на трипойд но если только на горячию то может что и с коробом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldmr Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Здравствуйте соклубники ) съездил я, наконец-то, на диагностику со своим стуком... вскрытие показало, что необходимо заменить правую опору ДВС, т.к. имеет место люфт. Вот теперь чешу репу - на сколько денег я попал с таким ремонтом.... может кто-то сказать каталожный номер этой опоры или может ориентировочную стоимеость её? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 вин нужен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cipollini Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 У меня нечто подобное наблюдается (116 000). При включении передачи на небольшой скорости иногда слышен стук. Обычно проявляется если при этом подгазовать и быстро сбросить сцепление. Пока забил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ориентировочная стоимость правой опоры 6000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mika-net Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Не двигатель трясет от того что правая опора сдохла, а правая опора сдохла от того что двигатель трясет!!!!! А когда изнашиваются детали подвески, т.е. когда увеличивается суммарный люфт привода, трясти начинает так что кажется сейчас двигатель просто выпадет вниз. Тряска при трогании с места может быть из за неравномерной работы цилиндров. А тут причин сотня. Проявляетя это больше на первой передаче, потому что крутящий (трясущий) момент на двигатель больше. Лично у меня, это усугубляется еще тем что сцепление неравномерное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Не двигатель трясет от того что правая опора сдохла, а правая опора сдохла от того что двигатель трясет!!!!! Ерунда. Давай тогда двигатель к кузову намертво приворачивать) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mika-net Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 У меня после хорошего прогрева, (не просто ОЖ дошло до 95, а именно после часа стояния в пробках, в точности как у voldmr) падает мощьность, ощущение что пропуски в одном из цилиндров, при этом и звук двигателя меняется и плохо раскручивается, приходится трогаться с ручником как полный чайник на слабом подьеме, и при этом сильно трясет двигатель. А когда порвется правая подушка то я тоже назову это "стуком". Думаю будет очень неправильно назвать причиной именно то что подушка порвалась, это сделствие. Я думаю что у нас с voldmr проблема сходная, что то с ними происходит после часа стояния в пробках. Может прегревается сцепление, или, например катушка начинает пропускать при высоких температурах. Кстати про катушку я не с проста, это явление заметно уменьшилось после того как я приклеил моментом звукоизоляцию капота, т.е освободил верхнюю часть подкапотного пространства для циркуляции воздуха над двигателем, а так это ватное одеяло просто лежало на двигателе и верхняя часть перегревалась. Там же рядом впускной коллектор, форсунки, датчик давления, дроссельная заслонка и тд. Может и с ними что то происходит при высоких температурах. В общем даже не знаю с чего начинать. Официалы разводят руками. Компьютерная диагностика ничего не дает, все в норме. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Кстати, а ведь было что-то с "пропусками". Вроде как в пробках движок начинал пропускать для чего-то. Вроде лечилось прошивкой новой движка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mika-net Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Я в арманде и в авесе интересовался есть ли на него новая прошивка, сказали что у меня последняя. Пежо 307, 2002 года, двигатель 1,6 бензин, механика. Когда ничинаются глюки, бывает еще глохнет двигатель не на долго прямо на ходу, загорается стоп и 3 раза пищит, но при этом он продолжает крутиться просто потому что в зацеплении с колесами. В планах прочистка форсунок на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Я в арманде и в авесе интересовался есть ли на него новая прошивка, сказали что у меня последняя. Пежо 307, 2002 года, двигатель 1,6 бензин, механика. Когда ничинаются глюки, бывает еще глохнет двигатель не на долго прямо на ходу, загорается стоп и 3 раза пищит, но при этом он продолжает крутиться просто потому что в зацеплении с колесами. В планах прочистка форсунок на стенде. Тогда уж мой полностью впуск-выпуск и чисть дросельную заслонку, за одно можно и датчики почистить. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем xared Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Правая передняя опора двигателя стоит не 6000 как писали выше, а 4 827,28р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Правая передняя опора двигателя стоит не 6000 как писали выше, а 4 827,28р.Не забывай про регион, может доставка быть дорогой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Цену я в магазине смотрел, я там заказывал детали, и сколько там написано столько и платил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Цену я в магазине смотрел, я там заказывал детали, и сколько там написано столько и платилЭто понятно. Но человек из другого региона видит другую цену.... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Тогда Voldmrу даже дешевле обойдется, он же с Ульяновска, а Ульяновск к МСК ближе, чем Тюмень, а все детали через склад МСК идут Изменено 3 ноября, 2011 пользователем IGOSON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldmr Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Тогда Voldmrу даже дешевле обойдется, он же с Ульяновска, а Ульяновск к МСК ближе, чем Тюмень, а все детали через склад МСК идут ну не особо-то и дешевле. мне насчитали 4200 правая опора и где-то 1000 работа. но я пока свыкся с этим неудобством...может ближе к лету поменяю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seganapa Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ребята, а что за привод?Как он выглядит и где находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_vrn Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 вникая в суть темы... ну привод эта такая железная палка которая в конечном итоге колеса крутит .. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти