icechieff Опубликовано: 26 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2010 Родной глушитель - код запчасти 1730 FP. Глушак из нержавейки, но у него мощные сварные швы в том месте, где входят трубы. В этом месте старый глушак у меня и переломился. Слабое место... Общий вид: Изготовлен в Чехии. Выштамповка "FUTABA"... Заменяется глушак очень просто. Я был приятно удивлен. Из необходимых инструментов - только ключ на 12... Вспомнил с горькими слезами, как я менял на жигулях глушак, не имея ни ямы, ни подъемника... Здесь времени надо 20-30 минут. Снимается заднее правое колесо. Возле бензобака виден хомут. Головка болта со стороны бензобака. Откручиваем. Хомут ослабить и сдвинуть с места крепления. Старый глушитель просто вытаскивается. Не надо стучать молотком, ковырять отверткой, материться и бить в бубен. Просто вытаскивается. Соответственно новый глушитель подвешивается на два резиновых подвеса и просто вставляется. На стык одевается хомут и затягивается. Вот так обломился мой старый глушак. Подгорел недалеко от места сварки и подло отломился на трассе... Видимо сварка из-за температуры меняет характеристики металла. from http://www.107klub.c...461 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.