gladkih Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Доброго времени суток, пежо 206, 2007 года 1,4 автомат. При попытке завести повалил дым из под капота, открыл капот дым валит со стороны ремня натяжного, но ролики вроде все крутятся( не уверен в этом так как было уже темновато) дым едкий, с резким запахом. Машинка при всем этом теряет обороты и глохнет, дым при этом сразу пропадает. Заводишь все повторяется снова. что может быть?! с чего начать смотреть?! Вчера вечером когда ставил машину на стоянку все работало нормально и ничего не предрекало данного происшествия. Кто сталкивался или знает помогите!?машина первая, поэтому пока сильно не соображаю в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Варианты следующие: Забит глушитель и выхлоп валит под капот. Обьясняет заодно и глохнущий мотор. Часто происходит после парковки задом в сугроб.Забита вентиляция картера и валит на улицу.Горит проводка стартера. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gladkih Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 спасибо, настанет день буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gladkih Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Варианты следующие: Забит глушитель и выхлоп валит под капот. Обьясняет заодно и глохнущий мотор. Часто происходит после парковки задом в сугроб.Забита вентиляция картера и валит на улицу.Горит проводка стартера.а могла ли это выхлопная замерзнуть?! будут такие симптомы?!заводиться стала хуже, глохнет и шипит как пробитое колесо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Ты что, не в состоянии посмотреть на глушитель? Ну соседа попроси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Скорее всего заклинил генератор и ремень горит об шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти