Гость antonio661 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Доброго времени суток! Вообщем проблема такая: Вылезла ошибка Engine management system faulty, когда завожу машину на холостых все работает отлично, но когда начинаю ехать, буквально через пару метров обороты теряються и выше 1500 об. не дает подняться или просто глохнет, т.е. могу ехать только на первой передаче (5-10 км/ч), чистил заслонку(не помогло), пытался скинуть ошибку и потом обучить повторно как надо работать заслонке(не помогло). Подскажите, что это может быть и как возможно исправить самому, без замены?P.S. Может быть проблема в катушке, наверняка есть и решение ее ремонта.))))
Гость antonio661 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 на диагностику поеду, дело в том, что еще у одной машинки похожая проблема, но у нее просто очень медленно набираються обороты. Диагностика показала - замена дроссельной заслонки. Вот я и решил, что возможно у меня такое будет.
icechieff Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Да тут вариантов масса, просто надо узнать что диагностика говорит, а то мы гадать будем до посинения)))
Гость antonio661 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Ездил на диагностику, проблема была в работе заслонки, переобучили ее и все стало отлично(пока что), надеюсь так и будет))).Сказали что такое в большенстве случаев бывает из-за бензина.
icechieff Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 А заслонка пластиковая? Это можно увидеть сняв патрубок который идет от фильтра, если да, то с ней надо аккуратно, их нередко от температуры "ведет"...
Гость antonio661 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Заслонка металлическая. Когда ее снимал чистил ,нагара было много и обороты 800 на холостых, после чистки стало 700 об. В сервисе сказали что 700 об. как раз и должно быть))). Еще интересные вещи они порасказывали(какие бывают постоянные проблемы у 407 - ых)
uff Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 ...Еще интересные вещи они порасказывали(какие бывают постоянные проблемы у 407 - ых) О чем? Интересно!..
Гость antonio661 Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Например, что у гидроусилителя зимой постоянно масло через крышку давит, это можно изменить поменяв трубку высокого давления "стоимость примерно от 5000р. до 7000р., за работу около 12000р." Причем сказали официалы, что это у всех 407-х. Еще заслонки отопителя со временем ломаються,т.к. ненадежные крепления. Шаровые и линки потсоянно проссматривать надо. Больше всего не понравилось, что компьютер может "заглючить" от разного, например: подсел аккумулятор или бензин плохой попался. После чего заслонка перестает нормально работать, а с нашим российским бензином насколько интересно часто придеться ее переобучать.
msconvert Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Например, что у гидроусилителя зимой постоянно масло через крышку давит, это можно изменить поменяв трубку высокого давления "стоимость примерно от 5000р. до 7000р., за работу около 12000р." Причем сказали официалы, что это у всех 407-х. Еще заслонки отопителя со временем ломаються,т.к. ненадежные крепления. Шаровые и линки потсоянно проссматривать надо. Больше всего не понравилось, что компьютер может "заглючить" от разного, например: подсел аккумулятор или бензин плохой попался. После чего заслонка перестает нормально работать, а с нашим российским бензином насколько интересно часто придеться ее переобучать. Ты поменьше слушай всяких-масло там давит или еще чего-машину твою тоже не дауны собирали.Есть диагностика,компьютер,данные-отсюда вывод что где поломалось!
icechieff Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Ты поменьше слушай всяких-масло там давит или еще чего-машину твою тоже не дауны собирали.Есть диагностика,компьютер,данные-отсюда вывод что где поломалось!+1. Все это домыслы. А заслонки трескаются не только на 407, но и на с5. а все от того, что люди не знают, что зимой, минут за 5-10 до конца поездки надо выключить кондиционер, а при поездке включать не сразу, а минут через 10(тогда, когда воздух на входе прогреется, и конденсат оттаит.А компьютер от плохого бензина не глючит, а спасает от вредных выбросов, и от смерти твой кат с лямбдами.
Martin Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Доброго времени суток! Вообщем проблема такая: Вылезла ошибка Engine management system faulty, когда завожу машину на холостых все работает отлично, но когда начинаю ехать, буквально через пару метров обороты теряються и выше 1500 об. не дает подняться или просто глохнет, т.е. могу ехать только на первой передаче (5-10 км/ч), чистил заслонку(не помогло), пытался скинуть ошибку и потом обучить повторно как надо работать заслонке(не помогло). Подскажите, что это может быть и как возможно исправить самому, без замены?P.S. Может быть проблема в катушке, наверняка есть и решение ее ремонта.))))Сталкивался с такой проблемой. Виновником был сенсор температуры охлаждающей жидкости, т.е. не герметичность датчика (типичная болезнь 407). Жидкость по проводам поднимается до блока управления (капиллярный эффект) и вызывает короткое замыкание в электронике. На сервисе почистили плату БУ и все ОК (сказали, что мне повезло, еще немного и пришлось бы менять БУ).
Vins1000 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Дёргается машина,плавают обороты,снижена мощность двигателя,снижен просто комфорт вождения,обороты не поднимаются выше 2000 всё это говорит о проблеме в дроссельной заслонке ,слетели параметры это происходит как правило после очистке или в дождливую погоду,необходимо выполнить ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ дроссельной заслонки менять её нет необходимости.Это можно сделать только с помощью сканера 2
Adrianriver Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ты поменьше слушай всяких-масло там давит или еще чего-машину твою тоже не дауны собирали.Есть диагностика,компьютер,данные-отсюда вывод что где поломалось!Про заслонку отопителя верно, у меня навернулась....
VORON SW Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Например, что у гидроусилителя зимой постоянно масло через крышку давит, это можно изменить поменяв трубку высокого давления "стоимость примерно от 5000р. до 7000р., за работу около 12000р." Причем сказали официалы, что это у всех 407-х. Еще заслонки отопителя со временем ломаються,т.к. ненадежные крепления. Шаровые и линки потсоянно проссматривать надо. Больше всего не понравилось, что компьютер может "заглючить" от разного, например: подсел аккумулятор или бензин плохой попался. После чего заслонка перестает нормально работать, а с нашим российским бензином насколько интересно часто придеться ее переобучать. ЛЕЙТЕ СИНТЕТИКУ В ГИДРАЧ была таж блема залил ATF42 и вот оно ЩАСТЕ 2 зимы -30 и никаких блем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти