Гость antonio661 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Доброго времени суток! Вообщем проблема такая: Вылезла ошибка Engine management system faulty, когда завожу машину на холостых все работает отлично, но когда начинаю ехать, буквально через пару метров обороты теряються и выше 1500 об. не дает подняться или просто глохнет, т.е. могу ехать только на первой передаче (5-10 км/ч), чистил заслонку(не помогло), пытался скинуть ошибку и потом обучить повторно как надо работать заслонке(не помогло). Подскажите, что это может быть и как возможно исправить самому, без замены?P.S. Может быть проблема в катушке, наверняка есть и решение ее ремонта.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А диагностика то что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость antonio661 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 на диагностику поеду, дело в том, что еще у одной машинки похожая проблема, но у нее просто очень медленно набираються обороты. Диагностика показала - замена дроссельной заслонки. Вот я и решил, что возможно у меня такое будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Да тут вариантов масса, просто надо узнать что диагностика говорит, а то мы гадать будем до посинения))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость antonio661 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ездил на диагностику, проблема была в работе заслонки, переобучили ее и все стало отлично(пока что), надеюсь так и будет))).Сказали что такое в большенстве случаев бывает из-за бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А заслонка пластиковая? Это можно увидеть сняв патрубок который идет от фильтра, если да, то с ней надо аккуратно, их нередко от температуры "ведет"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость antonio661 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Заслонка металлическая. Когда ее снимал чистил ,нагара было много и обороты 800 на холостых, после чистки стало 700 об. В сервисе сказали что 700 об. как раз и должно быть))). Еще интересные вещи они порасказывали(какие бывают постоянные проблемы у 407 - ых) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uff Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 ...Еще интересные вещи они порасказывали(какие бывают постоянные проблемы у 407 - ых) О чем? Интересно!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость antonio661 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Например, что у гидроусилителя зимой постоянно масло через крышку давит, это можно изменить поменяв трубку высокого давления "стоимость примерно от 5000р. до 7000р., за работу около 12000р." Причем сказали официалы, что это у всех 407-х. Еще заслонки отопителя со временем ломаються,т.к. ненадежные крепления. Шаровые и линки потсоянно проссматривать надо. Больше всего не понравилось, что компьютер может "заглючить" от разного, например: подсел аккумулятор или бензин плохой попался. После чего заслонка перестает нормально работать, а с нашим российским бензином насколько интересно часто придеться ее переобучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Например, что у гидроусилителя зимой постоянно масло через крышку давит, это можно изменить поменяв трубку высокого давления "стоимость примерно от 5000р. до 7000р., за работу около 12000р." Причем сказали официалы, что это у всех 407-х. Еще заслонки отопителя со временем ломаються,т.к. ненадежные крепления. Шаровые и линки потсоянно проссматривать надо. Больше всего не понравилось, что компьютер может "заглючить" от разного, например: подсел аккумулятор или бензин плохой попался. После чего заслонка перестает нормально работать, а с нашим российским бензином насколько интересно часто придеться ее переобучать. Ты поменьше слушай всяких-масло там давит или еще чего-машину твою тоже не дауны собирали.Есть диагностика,компьютер,данные-отсюда вывод что где поломалось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Ты поменьше слушай всяких-масло там давит или еще чего-машину твою тоже не дауны собирали.Есть диагностика,компьютер,данные-отсюда вывод что где поломалось!+1. Все это домыслы. А заслонки трескаются не только на 407, но и на с5. а все от того, что люди не знают, что зимой, минут за 5-10 до конца поездки надо выключить кондиционер, а при поездке включать не сразу, а минут через 10(тогда, когда воздух на входе прогреется, и конденсат оттаит.А компьютер от плохого бензина не глючит, а спасает от вредных выбросов, и от смерти твой кат с лямбдами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Доброго времени суток! Вообщем проблема такая: Вылезла ошибка Engine management system faulty, когда завожу машину на холостых все работает отлично, но когда начинаю ехать, буквально через пару метров обороты теряються и выше 1500 об. не дает подняться или просто глохнет, т.е. могу ехать только на первой передаче (5-10 км/ч), чистил заслонку(не помогло), пытался скинуть ошибку и потом обучить повторно как надо работать заслонке(не помогло). Подскажите, что это может быть и как возможно исправить самому, без замены?P.S. Может быть проблема в катушке, наверняка есть и решение ее ремонта.))))Сталкивался с такой проблемой. Виновником был сенсор температуры охлаждающей жидкости, т.е. не герметичность датчика (типичная болезнь 407). Жидкость по проводам поднимается до блока управления (капиллярный эффект) и вызывает короткое замыкание в электронике. На сервисе почистили плату БУ и все ОК (сказали, что мне повезло, еще немного и пришлось бы менять БУ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vins1000 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Дёргается машина,плавают обороты,снижена мощность двигателя,снижен просто комфорт вождения,обороты не поднимаются выше 2000 всё это говорит о проблеме в дроссельной заслонке ,слетели параметры это происходит как правило после очистке или в дождливую погоду,необходимо выполнить ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ дроссельной заслонки менять её нет необходимости.Это можно сделать только с помощью сканера 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrianriver Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ты поменьше слушай всяких-масло там давит или еще чего-машину твою тоже не дауны собирали.Есть диагностика,компьютер,данные-отсюда вывод что где поломалось!Про заслонку отопителя верно, у меня навернулась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VORON SW Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Например, что у гидроусилителя зимой постоянно масло через крышку давит, это можно изменить поменяв трубку высокого давления "стоимость примерно от 5000р. до 7000р., за работу около 12000р." Причем сказали официалы, что это у всех 407-х. Еще заслонки отопителя со временем ломаються,т.к. ненадежные крепления. Шаровые и линки потсоянно проссматривать надо. Больше всего не понравилось, что компьютер может "заглючить" от разного, например: подсел аккумулятор или бензин плохой попался. После чего заслонка перестает нормально работать, а с нашим российским бензином насколько интересно часто придеться ее переобучать. ЛЕЙТЕ СИНТЕТИКУ В ГИДРАЧ была таж блема залил ATF42 и вот оно ЩАСТЕ 2 зимы -30 и никаких блем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти