александр96000 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Доброго всем времени суток проблема такая снимал головку гнуло клапана сделал все собрал а провода фишки которые подключаются к форсам торчат в разные стороны не понятно какой куда два длинных торчат два по короче так вот какой к 1 и 4 а какой 2 и 3 не понятно подскажите как понять и подключить заранее благодарен
александр96000 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Да они два одинаково длинные и два одинаково короткие
александр96000 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 На фишках ни номеров ничего вообще нет вот и ломал голову ну длинные понятно 1и4 короткие2,3 а вот какие к какому не понятно
Микола ded Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 На фишках ни номеров ничего вообще нет вот и ломал голову ну длинные понятно 1и4 короткие2,3 а вот какие к какому не понятно Давай для начала уточним какой конкретно установлен движок??? Какие буковки? А лучше вин в студию.
Микола ded Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Покопал я электросхемы и узрел следующее По схемам получается что у тебя все форсунки работают одновременно. Но если честно, я о таком ранее не слыхал. Посему необходимо услышать мнение других товарищей.
александр96000 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Я в схемах ничего не понимаю по это пологаюсь полностью на вас но такого быть не может просто каким тогда образом эбу вычисляет момент впрыска и как понимает в какой цилиндр подать топливо мне кажется чуш все это если перепутать например как мне казаться например во 2 в такт выпуска будет лить а в 3 в такт продувки
Микола ded Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Я в схемах ничего не понимаю по это пологаюсь полностью на вас но такого быть не может просто каким тогда образом эбу вычисляет момент впрыска и как понимает в какой цилиндр подать топливо мне кажется чуш все это если перепутать например как мне казаться например во 2 в такт выпуска будет лить а в 3 в такт продувки Форсы льют во впускной коллектор - каждая в свой.момент впрыска для бензина не вычисляется - главное во впускном коллекторе создать бензовоздушную смесь, а вычисляется момент зажигания смеси.Так что давай подождем советов других товарищей. А как работает моновпрыск -- одна форса на 4-е цилиндра.
александр96000 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Тоже верно ну подождем
zu310 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Есть три вида впрыска топлива:одновременный,попарно-параллельный и распределённый.Судя по схеме,у тебя-одновременный впрыск,то есть все форсунки работают вместе.Подключай ,как подключишь,разницы нет.
Koshmar13666 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 перебирал свою проводку...2.0 16V (XU10)...все провода сходятся в одной точке...
dezte Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Это нормально, если нет датчика распредвала. Посмотри на форсунки, там скорее всего и провода везде одного цвета.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти