александр96000 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Доброго всем времени суток проблема такая снимал головку гнуло клапана сделал все собрал а провода фишки которые подключаются к форсам торчат в разные стороны не понятно какой куда два длинных торчат два по короче так вот какой к 1 и 4 а какой 2 и 3 не понятно подскажите как понять и подключить заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 По длине должно быть видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр96000 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Да они два одинаково длинные и два одинаково короткие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр96000 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 На фишках ни номеров ничего вообще нет вот и ломал голову ну длинные понятно 1и4 короткие2,3 а вот какие к какому не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 На фишках ни номеров ничего вообще нет вот и ломал голову ну длинные понятно 1и4 короткие2,3 а вот какие к какому не понятно Давай для начала уточним какой конкретно установлен движок??? Какие буковки? А лучше вин в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр96000 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 VF38BR6E280459569 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Покопал я электросхемы и узрел следующее По схемам получается что у тебя все форсунки работают одновременно. Но если честно, я о таком ранее не слыхал. Посему необходимо услышать мнение других товарищей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр96000 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Я в схемах ничего не понимаю по это пологаюсь полностью на вас но такого быть не может просто каким тогда образом эбу вычисляет момент впрыска и как понимает в какой цилиндр подать топливо мне кажется чуш все это если перепутать например как мне казаться например во 2 в такт выпуска будет лить а в 3 в такт продувки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Я в схемах ничего не понимаю по это пологаюсь полностью на вас но такого быть не может просто каким тогда образом эбу вычисляет момент впрыска и как понимает в какой цилиндр подать топливо мне кажется чуш все это если перепутать например как мне казаться например во 2 в такт выпуска будет лить а в 3 в такт продувки Форсы льют во впускной коллектор - каждая в свой.момент впрыска для бензина не вычисляется - главное во впускном коллекторе создать бензовоздушную смесь, а вычисляется момент зажигания смеси.Так что давай подождем советов других товарищей. А как работает моновпрыск -- одна форса на 4-е цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр96000 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Тоже верно ну подождем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zu310 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Есть три вида впрыска топлива:одновременный,попарно-параллельный и распределённый.Судя по схеме,у тебя-одновременный впрыск,то есть все форсунки работают вместе.Подключай ,как подключишь,разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр96000 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Понятно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar13666 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 перебирал свою проводку...2.0 16V (XU10)...все провода сходятся в одной точке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezte Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Это нормально, если нет датчика распредвала. Посмотри на форсунки, там скорее всего и провода везде одного цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти