Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите,у меня пежо 106 рестайл 98г 60л. При сбрасывании скорости на нейтралку глохнет,как будто выключается зажигание.Завожу,начинает дергать и опять глохнет.Опять завожу,нажимаю газ,едет,но дергает и плохо тянет на малых оборотах.Что делать? Грешу на датчик положения дроссельной заслонки и датчик Массового расхода воздуха.Кстати на холостых работает нормально.Свечи новые стоят.

Опубликовано (изменено)

Начинать с поиска подсоса воздуха, потом регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, лямбды, форсунки свечи и т.д.

 

Наиболее надежные системы питания – карбюраторные и распределенного впрыска топлива. Во время эксплуатации с ними не возникает каких-либо проблем, а вот в системах моновпрыска топлива нередко выходит из строя механизм регулировки холостого хода. Эта неисправность проявляется в том, что мотор прогревается без повышения оборотов, а также в нестабильной работе агрегата на холостом ходу. Решить данную проблему можно лишь заменив механизм регулировки холостого хода целиком, так как ремонту он не подлежит. «Бэушная» запчасть в среднем стоит около $30-40, но гарантии того, что она прослужит достаточно долго, нет.

источник http://www.autocentre.ua/ac/service/used-cars/peugeot-106-le-petit-garcon-2091.html

Изменено пользователем Guru
Опубликовано

Думаю поменять лямду зонд и почистить дроссель,если не поможет,то сделаю диагностику на Боше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...