icechieff Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Поздравляю. Это мотор EW10A на Волговских форсунках?Да, именно EW10A. Понадобились переходники, но они не стали проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 В мороз (у нас -22) стал долго крутить на старте, раньше такого небыло. Поставил стоковые форсы, посмотрю как будет. Возможно это не форсунки, а свечи Equiem 4-х контактные от 2.2 дурят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 В мороз (у нас -22) стал долго крутить на старте, раньше такого небыло. Поставил стоковые форсы, посмотрю как будет. Возможно это не форсунки, а свечи Equiem 4-х контактные от 2.2 дурят.А может проблема в аккумуляторе?У нас ночью под -27-29 С и днем порядка -19-25 С и примерно так себя и ведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А может проблема в аккумуляторе?У нас ночью под -27-29 С и днем порядка -19-25 С и примерно так себя и ведет.аккум годовалый, да и не маленький, 72Ah, у меня гена 120A, а в комплектациях с таким аккумом был гена 150А, как думаешь, это критично? Стоит ли мне поставить 150? Видел у нас его на разборке за 5000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 аккум годовалый, да и не маленький, 72Ah, у меня гена 120A, а в комплектациях с таким аккумом был гена 150А, как думаешь, это критично? Стоит ли мне поставить 150? Видел у нас его на разборке за 5000. У меня тоже практически новый аккум,но стоит предпусковой и короткие и редкие сейчас поездки.А вообще рекомендуется летом заряжать стационарным зарядником раз в три месяца,а зимой раз в месяц - условия гарантии на аккумулятор и прописаны в талоне.А кто вообще так делает????Да таких вообще единицы и все говорят,что новый.На авто аккумулятор никогда не заряжается на 100% - на авто концерна PSA нормы EURO5 есть блок контроля заряда и там в параметрах можно смотреть процентовку заряда и я никогда там не видел близкого к 100%.Только если самому пытаться довести без нагрузки -все выключено,но близко не доходит и очень долго.По поводу генератора никогда не делал таких изысканий.На 406 у меня стоял 72AH VARTA BLUE и продержалась недолго и очень не любила долгих стояний без движения порядка 2-4 недель в железном гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 , я 1 числа проехал 600 км до Твери, и 5-го вернулся обратно, снова 600. Думаю этого предостаточно для зарядки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 , я 1 числа проехал 600 км до Твери, и 5-го вернулся обратно, снова 600. Думаю этого предостаточно для зарядки)Скорее да, чем нет. Это примерно сутки на зарядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти