александр96000 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Доброго всем времени суток проблема в следующим Пежо 406 2.0 на холостых на холодную троит а то и двоит иногда чихает не пойму толи в выпуск то ли в впуск стреляет когда газ нажимаеш когда прогреется все вроде проходит но все равно такое ощущение что он опять начнет сейчас троить а когда на не прогретом едеш градусов 70 75 газ нажимаеш не сильно начинает стрелять плавают холостые примерно 1100-400!!!! Ошибки были по лямде поставил универсальную снял коллектор впускной почистил в нем все датчики снял дроссель все собирал на красный герметики собрал завёл двигатель заработал как новый через пару дней снял АКБ уезжал на долго приехал поставил завёл и все по новой началось что это такое подскажите и ещё когда снимал все заметил что какой то датчик за стартером спрятан с двух контактной фишкой провода обгоревший на нем короче что за датчик vin- VF38BR6E280459569Совсем забыл когда газ нажимаеш в пол все проходит едет не чихает прет как бешенная
Сергей_607 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Добрый день. В вашем да и не только случае, при таких глюках необходимо сделать диагностику PP-2000. Нужно в любом случае понять, где пропуски в цилиндрах (в каких именно), по какой причине они, с чем связаны ( с топливной системой или системой зажигания), а может и вовсе с датчиком положения коленвала или распредвалов. Если пытаться выяснить методом " Тыка", то это приведет к большим расходам и не факт, что получиться.. Делайте диагностику и всё проясниться, ну или хотя бы понять где собака зарыта. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Сергей_607 1
Dimkin67 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 подскажите и ещё когда снимал все заметил что какой то датчик за стартером спрятан с двух контактной фишкой провода обгоревший на нем короче что за датчикДатчик детонации, а с остальным вам выше ответили.
александр96000 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Да нет у меня в городе рр 2000 датчик детонации согласен а из за низкого давления подачи топлива или из за регулятора давления может такое быть
александр96000 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Че все идей кончались -2
icechieff Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Че все идей кончались Решение уже сказали. А гадать можете и сами. 1
Vasilii.L Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Свечи, провода(катушка), компрессия, подсос воздуха головки БЦ, датчик воздуха 2
александр96000 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 Как определить подсос под головкой
Dimkin67 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Как определить подсос под головкойЗаводишь , балон с ВД-40 в руки и оббрызгиваешь все места соединений , установки датчиков и т.п.Если где-то будет подсос характер работы двигателя меняется. 1
александр96000 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 Да ты че он итак еле живой вот вот заглохнет это не поможет завтра сниму видео выложу -2
александр96000 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 [Peugeot-Club.net] - MOV_0005.mp4
александр96000 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 Плохо видно но его колбасит там
александр96000 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 Диагностики знакомый по описанным симптомам сказал ошибок нет значит бензонасос или регулятор давления прав ли он????
Сергей_607 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Вот не поверишь, у меня было также, когда перескочил грм. Ошибок тоже не было.. Решать тебе. Я после просмотра этого видео, сразу свой вспомнил случай. 1
александр96000 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 ГРМ в порядке шкив не провернуло все проверенной все в порядке *ука на холодную и прогретую работает нормально а 70 75 градусов совсем не едет что с ним может его в чермет отправить
Сергей_607 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Александр, по информации из профиля, вы территориально находитесь в городе Троицк. Вы в Троицке который в Московской области?
александр96000 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Нет челябинская нашёл пару минут назад диагноста с рр2000 подскажите как в ней что смотреть -1
Мартын Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Нет челябинская нашёл пару минут назад диагноста с рр2000 подскажите как в ней что смотретьЕсли нашли ДИАГНОСТА с нужным прибором так зачем нужен такой диагност?А смотреть нужно все - снизу подсказки для конкретных строчек. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Grigorushka
AlexelA Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Нет челябинская нашёл пару минут назад диагноста с рр2000 подскажите как в ней что смотретьПусть сделает тотальный тест...Форсунки нормально работают? Не льют?Компрессию мерили?
александр96000 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 Форсунки проверял сам не бьют компрессия14 во всех не давно клапана менял давления в. Топливной 2 очка на холостых газу даеш до 3 поднимается и прикол в том что если завести её не гореть и сразу поехать то все нормально прогреется и начинается -1
александр96000 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Какое вообще давление должно быть в топливной????? -1
Dimkin67 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Какое вообще давление должно быть в топливной?????3.3-3.6
александр96000 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Смотрел насос от нашшшей 10 км подойдёт но вот вопрос вывезти ли он на сколько я знаю у наших машин 1.6 максимум а справится ли такой насос с 2.0 -1
Сергей_607 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Я себе от "Десять" поставил на 2,2 бензин. 50 тысяч, полет нормальный, а по поводу давления не сомневайся, я как то замерял у себя, правда на прогреве в 1100 оборотов, давит почти четверочку . Они правда разные есть, но лучше поставить БОШ -й. Как то так!
Calibrik1 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Короче дырявый форум ни кто не шарит ничего походу сергей 607 только один соображает обсуждения как *ука термостат поменять и т д а в реальной проблеме ни кто не соображает в общем Сергей есть если идеи позвони 89525179331 "Короче дырявый форум, как *ука термостат поменять и т д а в реальной проблеме ни кто не соображает" - Такие громкие заявления тут постишь... Не стыдно? Тут что, форум экстрасенсов по твоему... ? Купи себе жигуль-классику и "гадай на кофейной гуще", а с пежо это не прокатит со всей его сложной электроникой. Лично мне форум очень помог разобраться во многих тонкостях, но познаются они при наличии PP2000!!! Потому что проблема может скрываться где угодно, начиная от плохого контакта и дальше. Поэтому "лечение" начинают с "правильной" диагностики, чтобы выяснить "реальную проблему"!!! Без обид...По насосу у меня на 2,2 от десятки стоит - 8 месяцев работает. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Calibrik1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти