Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток проблема в следующим Пежо 406 2.0 на холостых на холодную троит а то и двоит иногда чихает не пойму толи в выпуск то ли в впуск стреляет когда газ нажимаеш когда прогреется все вроде проходит но все равно такое ощущение что он опять начнет сейчас троить а когда на не прогретом едеш градусов 70 75 газ нажимаеш не сильно начинает стрелять плавают холостые примерно 1100-400!!!! Ошибки были по лямде поставил универсальную снял коллектор впускной почистил в нем все датчики снял дроссель все собирал на красный герметики собрал завёл двигатель заработал как новый через пару дней снял АКБ уезжал на долго приехал поставил завёл и все по новой началось что это такое подскажите и ещё когда снимал все заметил что какой то датчик за стартером спрятан с двух контактной фишкой провода обгоревший на нем короче что за датчик vin- VF38BR6E280459569

Совсем забыл когда газ нажимаеш в пол все проходит едет не чихает прет как бешенная

Опубликовано (изменено)

Добрый день. В вашем да и не только случае, при таких глюках необходимо сделать диагностику PP-2000. Нужно в любом случае понять, где пропуски в цилиндрах (в каких именно), по какой причине они, с чем связаны ( с топливной системой или системой зажигания), а может и вовсе с датчиком положения коленвала или распредвалов. Если пытаться выяснить методом " Тыка", то это приведет к большим расходам и не факт, что получиться.. Делайте диагностику и всё проясниться, ну или хотя бы понять где собака зарыта.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

подскажите и ещё когда снимал все заметил что какой то датчик за стартером спрятан с двух контактной фишкой провода обгоревший на нем короче что за датчик

Датчик детонации, а с остальным вам выше ответили.

Опубликовано
Че все идей кончались

Решение уже сказали. А гадать можете и сами.

Опубликовано

Как определить подсос под головкой

Заводишь , балон с ВД-40 в руки и оббрызгиваешь все места соединений , установки датчиков и т.п.Если где-то будет подсос характер работы двигателя меняется.

Опубликовано

Вот не поверишь, у меня было также, когда перескочил грм. Ошибок тоже не было.. Решать тебе. Я после просмотра этого видео, сразу свой вспомнил случай.

Опубликовано

ГРМ в порядке шкив не провернуло все проверенной все в порядке *ука на холодную и прогретую работает нормально а 70 75 градусов совсем не едет что с ним может его в чермет отправить

Опубликовано

Александр, по информации из профиля, вы территориально находитесь в городе Троицк. Вы в Троицке который в Московской области?

Опубликовано (изменено)

Нет челябинская нашёл пару минут назад диагноста с рр2000 подскажите как в ней что смотреть

Если нашли ДИАГНОСТА с нужным прибором так зачем нужен такой диагност?

А смотреть нужно все - снизу подсказки для конкретных строчек.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Нет челябинская нашёл пару минут назад диагноста с рр2000 подскажите как в ней что смотреть

Пусть сделает тотальный тест...

Форсунки нормально работают? Не льют?

Компрессию мерили?

Опубликовано

Форсунки проверял сам не бьют компрессия14 во всех не давно клапана менял давления в. Топливной 2 очка на холостых газу даеш до 3 поднимается и прикол в том что если завести её не гореть и сразу поехать то все нормально прогреется и начинается

Опубликовано

Какое вообще давление должно быть в топливной?????

3.3-3.6

Опубликовано

Я себе от "Десять" поставил на 2,2 бензин. 50 тысяч, полет нормальный, а по поводу давления не сомневайся, я как то замерял у себя, правда на прогреве в 1100 оборотов, давит почти четверочку :oga: . Они правда разные есть, но лучше поставить БОШ -й. Как то так!

Опубликовано (изменено)

Короче дырявый форум ни кто не шарит ничего походу сергей 607 только один соображает обсуждения как *ука термостат поменять и т д а в реальной проблеме ни кто не соображает в общем Сергей есть если идеи позвони 89525179331

 

"Короче дырявый форум, как *ука термостат поменять и т д а в реальной проблеме ни кто не соображает" - Такие громкие заявления тут постишь... Не стыдно? Тут что, форум экстрасенсов по твоему... ? Купи себе жигуль-классику и "гадай на кофейной гуще", а с пежо это не прокатит со всей его сложной электроникой. Лично мне форум очень помог разобраться во многих тонкостях, но познаются они при наличии PP2000!!! Потому что проблема может скрываться где угодно, начиная от плохого контакта и дальше. Поэтому "лечение" начинают с "правильной" диагностики, чтобы выяснить "реальную проблему"!!! Без обид...

По насосу у меня на 2,2 от десятки стоит - 8 месяцев работает.

Изменено пользователем Calibrik1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...