mikelog Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 В общем после покупки тыщах так на 107 км при замене сцепления обратил внимание, что сайлент нижней опоры двигла подустал и требует замены. Ставил полиуретановый, в мет-ой обойме, проходил тыщ 10-15 и сдох, ставил сасик проходил 5ть тыщ и начал умирать. он тоже в металлической обойме, если у полиуретанового сайлента еще довльно мягкая обойма и его можно легко выпрессовать, то с сасиком я изрядно помучился, тем более снимать опору не было никакого желания.Пришлось скинуть весь выхлоп после каталика, взять кувалду, болт, пассатижи, вставыш плоский от мультиотвертки и выбивать это чудо.вот фотки результата поставил Corteco 80001015 , он в пластиковой обойме, ставится на раз-два-три. стоит около 500 рублей. заменить его уже, на него же минут 30 делов с учетом, если снимать защиту придется. снятие установки опоры двигла при использование данного сайлента не требуется 1
icechieff Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Интересно, сколько Corteco проходит... Да и слишком мало живут.... Может еще какая опора мертвая?
mikelog Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Интересно, сколько Corteco проходит... Да и слишком мало живут.... Может еще какая опора мертвая?да нет, верхние живые. просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XDну кстати, пробег 151 тыща с копейками, отсчет пошел =) как умрет напишу еще можно вот такую ставить Metalcaucho04064тоже в пластиковой обойме. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем mikelog
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XDУ меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм... -1
mikelog Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм...читаем внимательно! речь про нижнюю опору
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 читаем внимательно! речь про нижнюю опоруЕсли вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС...2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? 1
icechieff Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 @AlexelA, а я не согласен. сама железка - опора, а вот резинка - сайлентблок)
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет - см. выше...
mikelog Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС...2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? По сервис боксу правых юнитов поддержки двигла 4 SUP и ASS и одна левая. фактически эта подушка снизу и сзади! и с/б сасик, который туда народный метод рекомендует ставить, ставится от рычага передней подвески и он не со сплошной заливкой, просто обоймой резину сжало всю.и опять же народная молва говорит о том, что они ходят не долго. а верхнюю левую и верхнюю правую я менял не так давно и они, прошу заметить для опор двигателя и делатся фирмой SASIC.и да, партнамберы деталей у меня другие, двигатель TU5JP4 ставится даже на 408 пыжо.и гасит эта опора поперечные колебания двигателя, если речь про колебания самого двигла идет. давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет - см. выше...давай зайдем с третьего конца если левую опору открутить а RIGHT ASS оставить двигло упадет на голову дриверу?
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 @mikelog,1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: https://peugeot-lab.net/forum/topic/9231/#entry79611 1
mikelog Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 @mikelog,1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: http://peugeot-lab....231/#entry79611я картинку скинул, там все коды уже указаныпо русски будемправая верх - 7 позиция, успокоители/отбойники/ограничетили(кто как называет) верхней правой 19-18, не вошли на скринпозиция 10 и есть преслоутая RIGHT ASS и позиция 16 левая
icechieff Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 На ровном месте срач устроили - мастера)))
mikelog Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) @mikelog,1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: http://peugeot-lab....231/#entry79611и вот по вашей ссылке, о боже! о боже! что я вижу?101807 Z001 ENGINE MOUNTING BRACKETRIGHTASS (INTM INF) промежуточный нижний в сборе! Изменено 16 февраля, 2015 пользователем mikelog
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опоры - 7 и 16, остальное - успокоители/отбойники/ограничители... На ровном месте срач устроили - мастера)))Дык, мы и не сремся, а просто уточняем терминологию и вносим оживление в форум...
mikelog Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 На ровном месте срач устроили - мастера)))да уже порой накаляет, я вот сасик и туда и сюда запихнул, будто я взял такой ага и херню написал. написано все по русски что и как и откуда взято и лично народная молва подвергнутая сомнению подтверждена личным опытом и все дела, и чтобы не Е8ся с этим сасиком что проще купить как минимум для монтажа, ну и бог с ним если он отходит те же 5ть тыщ, одно дело 30 минут без снятия опоры заменить, другое снимать опору полнотью и прессовать или кулибить съемник/запрессовщик
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 я взял такой ага и херню написалзаметьте, не я это сказал...
mikelog Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) заметьте, не я это сказал... У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм... зы, у меня пробег 35 тыщ в год Изменено 16 февраля, 2015 пользователем mikelog
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 зы, у меня пробег 35 тыщ в годНу, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел...
mikelog Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел...
Сергей_607 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Еба.........ть )) Ну вы устроили пиз.......о....пляску
mikelog Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) 2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? это с 206го или с другого пыжа кронштейн крепления двигла?? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем mikelog
AlexelA Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Я ХЗ, от какого, мне важно было форму сайлента показать, но в гугль забивал TU5JP4...
mikelog Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Опубликовано 23 февраля, 2015 Я ХЗ, от какого, мне важно было форму сайлента показать, но в гугль забивал TU5JP4...да форму сайлента я знаю. думал мож у какого другого пыжа прям даже оригинальный сайлент есть. надо будет металкауччо заказать, он прям самый близки к оригиналу, и тоже в пластиковой обойме
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти