Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Нижняя Опора Двигателя Или Какой Сайлент Блок Воткнуть


mikelog

Рекомендуемые сообщения

В общем после покупки тыщах так на 107 км при замене сцепления обратил внимание, что сайлент нижней опоры двигла подустал и требует замены. Ставил полиуретановый, в мет-ой обойме, проходил тыщ 10-15 и сдох, ставил сасик проходил 5ть тыщ и начал умирать. он тоже в металлической обойме, если у полиуретанового сайлента еще довльно мягкая обойма и его можно легко выпрессовать, то с сасиком я изрядно помучился, тем более снимать опору не было никакого желания.

Пришлось скинуть весь выхлоп после каталика, взять кувалду, болт, пассатижи, вставыш плоский от мультиотвертки и выбивать это чудо.

вот фотки результата

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150215_1456191.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150215_1456262.jpg

 

поставил Corteco 80001015 , он в пластиковой обойме, ставится на раз-два-три. стоит около 500 рублей. заменить его уже, на него же минут 30 делов с учетом, если снимать защиту придется. снятие установки опоры двигла при использование данного сайлента не требуется

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150109_1940231.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько Corteco проходит...

 

add_after.gifДа и слишком мало живут.... Может еще какая опора мертвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько Corteco проходит...

 

add_after.gifДа и слишком мало живут.... Может еще какая опора мертвая?

да нет, верхние живые. просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD

ну кстати, пробег 151 тыща с копейками, отсчет пошел =) как умрет напишу

 

еще можно вот такую ставить

 

Metalcaucho

04064

тоже в пластиковой обойме.

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD

У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм...

читаем внимательно! речь про нижнюю опору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем внимательно! речь про нижнюю опору

Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,

1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС...

2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] - Фото0076.jpg

П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexelA, а я не согласен. сама железка - опора, а вот резинка - сайлентблок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет - см. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,

1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС...

2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] - Фото0076.jpg

П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? xblink.png.pagespeed.ic.jZ-_dA-Dno.png

 

По сервис боксу правых юнитов поддержки двигла 4 SUP и ASS и одна левая. фактически эта подушка снизу и сзади!

[Peugeot-Club.net] - Untitled.png

 

и с/б сасик, который туда народный метод рекомендует ставить, ставится от рычага передней подвески и он не со сплошной заливкой, просто обоймой резину сжало всю.

и опять же народная молва говорит о том, что они ходят не долго. а верхнюю левую и верхнюю правую я менял не так давно и они, прошу заметить для опор двигателя и делатся фирмой SASIC.

и да, партнамберы деталей у меня другие, двигатель TU5JP4 ставится даже на 408 пыжо.

и гасит эта опора поперечные колебания двигателя, если речь про колебания самого двигла идет.

 

add_after.gif

давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет - см. выше...

давай зайдем с третьего конца если левую опору открутить а RIGHT ASS оставить двигло упадет на голову дриверу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikelog,

1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);

2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN

3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: https://peugeot-lab.net/forum/topic/9231/#entry79611

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikelog,

1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);

2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN

3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: http://peugeot-lab....231/#entry79611

я картинку скинул, там все коды уже указаны

по русски будем

правая верх - 7 позиция, успокоители/отбойники/ограничетили(кто как называет) верхней правой 19-18, не вошли на скрин

позиция 10 и есть преслоутая RIGHT ASS и позиция 16 левая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ровном месте срач устроили - мастера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikelog,

1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);

2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN

3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: http://peugeot-lab....231/#entry79611

и вот по вашей ссылке, о боже! о боже! что я вижу?

10

1807 Z0

01

 

ENGINE MOUNTING BRACKET

RIGHT

ASS (INTM INF)

 

промежуточный нижний в сборе!

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры - 7 и 16, остальное - успокоители/отбойники/ограничители...

 

add_after.gif

На ровном месте срач устроили - мастера)))

Дык, мы и не сремся, а просто уточняем терминологию и вносим оживление в форум... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ровном месте срач устроили - мастера)))

да уже порой накаляет, я вот сасик и туда и сюда запихнул, будто я взял такой ага и херню написал. написано все по русски что и как и откуда взято и лично народная молва подвергнутая сомнению подтверждена личным опытом и все дела, и чтобы не Е8ся с этим сасиком что проще купить как минимум для монтажа, ну и бог с ним если он отходит те же 5ть тыщ, одно дело 30 минут без снятия опоры заменить, другое снимать опору полнотью и прессовать или кулибить съемник/запрессовщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я взял такой ага и херню написал

заметьте, не я это сказал... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметьте, не я это сказал... xbiggrin.png.pagespeed.ic.yJVH25T4ne.png

 

У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм...

зы, у меня пробег 35 тыщ в год :P

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы, у меня пробег 35 тыщ в год

Ну, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] - Фото0076.jpg

П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? xblink.png.pagespeed.ic.jZ-_dA-Dno.png

это с 206го или с другого пыжа кронштейн крепления двигла??

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ХЗ, от какого, мне важно было форму сайлента показать, но в гугль забивал TU5JP4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ХЗ, от какого, мне важно было форму сайлента показать, но в гугль забивал TU5JP4...

да форму сайлента я знаю. думал мож у какого другого пыжа прям даже оригинальный сайлент есть. надо будет металкауччо заказать, он прям самый близки к оригиналу, и тоже в пластиковой обойме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...