Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем. Есть проблемка с двигателем, на холодную заводится и глохнет, На газульку нажмеш с провалом но заводится, чуток поработал и все нормально, еще есть запах тухлых яиц когда прогазовываеш, слышал что в таких случаях говорят кактализатор забивается и может быть такой спецефический запах. Может и за этого с двигателем такая проблема стала пробег 55тыщ. всего, 1.4 2004г 75 коней, кто сталкивался подскажите.

Опубликовано

Смотри давление в рампе. Когда забивается катализатор, мотор не хочет развивать обороты, глохнет при нажатии на газ. Запах ничего не значит. Свечи поменяй, может заправился дерьмом.

Опубликовано

прошу прощения, что такое рампа? свечи гляну сейчас может конечно и в них проблема, а бензин не заправлял, заливал полный почти половину выкатал без проблем.

Опубликовано

алюминевая труба, по которой на форсунки подается луц. В ней есть золотник для проверки давления при помощи обычного шинного манометра.

Опубликовано

короче свечи глянул, все в норме по цвету как надо, обнаружил, что менялась форсунка одна на четвертом цилиндре, даже по цвету другая стоит, не говоря уже что по форме немного другая, но работает, пробовал все снял промыл жидкостью для чистки карбюратора, все поставил назад, при этом часа полтора без акума была, завелась сразу, завтра утром попробую как будет, отпишусь

Опубликовано

4 форсунка болезнь 206-х, на нее какает с жиклера омывателя и форсунка дохнет.

Опубликовано

Всем привет. Проблема вернулась. Утром на холодную опять стала плохо заводится, а вернее надо на жать на педаль газа, чтобы завелась, и то не с первого раза, после того как завелась немного поддымливает, Как только двигатель начинает работать более стабильно дым пропадает. Такое ощущение, что форсунка какая-то льет или заливает. Может такое быть? Комп покажет проблему если подключить?

Опубликовано

Форсунки на стенд и сольвентом заодно промыть.

Если бы стенд был, то отдал бы, есть телефончик одного сервиса по французам, но далеко 120 км ехать. Сам пробовал промывал жидкостью для чистки карбюраторов, но не на долго помогло. Может мало промыл.

Опубликовано

тоже борюсь с похожим. тольо после прогрева полностью не уходит беда. описание поведения и то что седня обнаружил в последних постах темы. https://peugeot-lab.net/forum/topic/11201/page__st__20#entry101827 попробуй тож датчик воздуха активно подергать.

Опубликовано

тоже борюсь с похожим. тольо после прогрева полностью не уходит беда. описание поведения и то что седня обнаружил в последних постах темы. http://peugeot-lab...._20#entry101827 попробуй тож датчик воздуха активно подергать.

Спасибо попробую, надежда умирает последней.

Опубликовано

первый пуск с утра пускается и сразу глохнет. прогреваеш с педалью газа. а потом то что описывал

Опубликовано

У меня было похожее ( когда заводил утром -держал педальку газа ) , чуть позже сдох гена (щётки кончились) . После замены щёток (дня через два) при минус 20 завёлся и потом понял , что педаль газа не держу . С учётом того что подогрев воздуха (в двигатель) электрический , возможно что просто не хватало тока , вырабатываемого геной .

Опубликовано

первый пуск с утра пускается и сразу глохнет. прогреваеш с педалью газа. а потом то что описывал

Да все как ты пишеш, аналогично, первый пуск заводится и глохнет, если на газульку нажмеш может не заглохнуть, а потом в течении дня проблем не возникает. Самое главное пробег оригинальный 54тыщи, а уже чтото выкобеливается

Опубликовано

на аой то ветке выкладывали схему. тоже про глохнет http://public.servicebox.peugeot.com/ вот тут все найдеш по своему пыжу

чтото по этой ветке немогу вообще разобраться, где там форум(

Опубликовано

Там не форум. Типа программы онлайн по пыжам. Регистрируешся, вбиваеш вин и получаеш в картинках и в номерах по болтику свой пыж

Опубликовано

Не над первой, а над 4 форсункой, французы вые*нулись и сделали исчисление котлов от КПП к ГРМ))

Опубликовано

Не над первой, а над 4 форсункой, французы вые*нулись и сделали исчисление котлов от КПП к ГРМ))

с чего вы так решили? не считайте французов извращенцами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...