Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Заводится И Глохнет Двигатель


Рекомендуемые сообщения

с чего вы так решили? не считайте французов извращенцами.

Отсчет цилиндров действительно идет от короба на истинных PEUGEOT.Но есть и не истинные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ребята звонит мне жена с плохой новостью заглохла прям на ходу, еду пытаюсь завести, вроди как запускается и тут же глохнет, тыкался тыкался, в итоге дотащил до гаража на буксире. В гараже снял акум, подождал несколько минут, начала заводится при этом обороты развивает плохо, какието провалы, под панелью щелкает какаято релюха, снял акум на ночь, утром буду пробовать, значит то что она по утрам начала плохо заводится, о чем я писал выше, это были предпосылки. Что может быть? Кто даст совет? Компа нет и тащить ее в город 120 км это дороговато получится, Может бензанасос или забалось что в филтре?

Изменено пользователем Валера777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не форум. Типа программы онлайн по пыжам. Регистрируешся, вбиваеш вин и получаеш в картинках и в номерах по болтику свой пыж

чтото я не могу там зарегится, не пускает, частное лицо вообще пишет что для организаций и все, а как организация пишет Erreur lors de la saisie du captcha

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото я не могу там зарегится, не пускает, частное лицо вообще пишет что для организаций и все, а как организация пишет Erreur lors de la saisie du captcha

Пробуем вот так: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1526/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуем вот так: http://peugeot-lab....rum/topic/1526/

По твоим данным вошел на сайт, спасибо.

 

add_after.gif

Короче ребята звонит мне жена с плохой новостью заглохла прям на ходу, еду пытаюсь завести, вроди как запускается и тут же глохнет, тыкался тыкался, в итоге дотащил до гаража на буксире. В гараже снял акум, подождал несколько минут, начала заводится при этом обороты развивает плохо, какие то провалы, под панелью щелкает какаято релюха, снял акум на ночь, утром буду пробовать, значит то что она по утрам начала плохо заводится, о чем я писал выше, это были предпосылки. Что может быть? Кто даст совет? Компа нет и тащить ее в город 120 км это дороговато получится, Может бензанасос или забился фильтр?

Так будут советы по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера ты от куда хоть?) Может форумчане соседи есть с РР2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

add_after.gif

Утро уже наступило и как проверки? Данные по авто где?Гадать будем?

Привет. 1.4 бензин, 75 лошадей автомат вин VF32AKFWR44301413, вообщим нашел одного мастера с компом, приехал он обнаружил ошибки, чтото связанное с датчиком который на колекторе стоит, я так понял он две функции выполняет, какие точно не скажу, но он ошибки стер и сказал как повторится сразу к нему, так как я на заведенном движке отсоеденял этот датчик, поэтому надо проверится. Коробку показал ошибку, но я менял клапана, и после этого не подсоеденял к компу, поэтому наверное это старая ошибка. Пока остался с проблемой не решенной.Утром кстати опять завелась без проблем, как ни вчем не бывало и ничего вечером не было, правда ночь без питания простояла, я отсоединял клему.

 

add_after.gif

Валера ты от куда хоть?) Может форумчане соседи есть с РР2000

Калининградская область

Изменено пользователем Валера777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю нашел в интернете что это за датчик вот его номер 9639381480, я его снял промыл, продул и поставил назад, будем ждать, повторится или нет проблема, он причина либо чтото другое, но посмотрел в польше на алегро, можно недорого купить до 1000 рублей обойдется, так что если, что на замену куплю, лиш бы это он была проблема. Может ли кто ответить, что он является проблемой? Когдато на фольксвагене отсоединяя этот датчик машина сразу глохла, на пежо просто провал ощущается, но машина как работала так и работает, правильно это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на коллекторе а не на дросселе он один датчик. Как написано в проге датчик давления воздуха. Еще его называют датчиком воздуха; кислорода и вроде потенциометром. Он у меня и болел и глохла, и и не заводилась и ощющение троения или залива свечей. Я уже описывал. Замена все как рукой сняла. У меня номер датчика по все той же программе онлайн котора 1920 AN помоему на пямять. Новый у нас бош 2800 аналог 1570 бу на разборе 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнуть не должна, чек должен загореться.

вот и как раз и непонятки, ездит ездит и сюрпирз, загнал в гараж клему снял, постояла завелась и ездит, чек не загорается ничего ни горит, борт комп на панель ничего не выносит, дагадывайся как хочеш(((

 

add_after.gif

Конкретно на коллекторе а не на дросселе он один датчик. Как написано в проге датчик давления воздуха. Еще его называют датчиком воздуха; кислорода и вроде потенциометром. Он у меня и болел и глохла, и и не заводилась и ощющение троения или залива свечей. Я уже описывал. Замена все как рукой сняла. У меня номер датчика по все той же программе онлайн котора 1920 AN помоему на пямять. Новый у нас бош 2800 аналог 1570 бу на разборе 1000

Неадекватно себя ведет машина, может утром завестись без проблем, а может повыделываться, потом заведется и едет, а порой и глохнет, дай бог чтобы этот датчик и был неисправен, он как раз и расположен как ты говориш на колекторе впускном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и у меня так же - симптоматика разная и все в куче. чек не горел, комп не показывал. неделю мудохался и давление в рампе мерил и комп раз тридцать подключал, правда не пыжовский. я уже думал ответственные датчики подряд менять, да случайно задел под капотом датчик воздуха она и отрубилась - конкретно им и занялся.

 

add_after.gifу тебя он 1920AJ

 

add_after.gifпоищи на разборе да махни, если не он вернеш

 

add_after.gifсам в шоке от такого поведения был и остаюсь. но где то здесь читал и на датчике колена подобное поведение может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и у меня так же - симптоматика разная и все в куче. чек не горел, комп не показывал. неделю мудохался и давление в рампе мерил и комп раз тридцать подключал, правда не пыжовский. я уже думал ответственные датчики подряд менять, да случайно задел под капотом датчик воздуха она и отрубилась - конкретно им и занялся.

 

add_after.gifу тебя он 1920AJ

add_after.gifпоищи на разборе да махни, если не он вернеш

 

add_after.gifсам в шоке от такого поведения был и остаюсь. но где то здесь читал и на датчике колена подобное поведение может быть.

На моем номер другой стоит 9639381480, может уже меняный, но они подобные и на ситроене стоят, вообщим займусь пока наверное им, поменяю а дальше покажет, мне сканировали тоже не пыжевским сканом а общим, может что и не показало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер датчика прога выдает. То что на моем было написано и на новом все разное. А номер датчика только на упаковке был

 

add_after.gifТвой в программе смотрел по вину что ты выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ребят сколько мастеров столько и версий, поехал опять на диагностику просканировали, опять комп показал этот датчик, но мастер мне говорит, что из-за этого датчика машина глохнуть не должна, увеличивается расход топлива не стабильность работы двигателя и все что может быть, а мой случай в чемто другом, может его универсальный комп не видит этой ошибки. Короче рассказал мне очень много плохих историй про пежо 206, что у него очень плохая электрика, и сказал, что ты на мучиешся с этой машиной, И кстати не он один уже об этом говорил мне, если не пошла сразу так лучше ее продать, Заказал этот гребанный датчик, его еще сразу не привезут, в наличии нет, стоит 2600р.бошевский и еще какаято фирма 3400р. Остановились на БОШЕ. О результате отпишусь как поменяю, и что покажет после замены, если бы она только по утрам плохо заводилась, а то еще стала глохнуть на ходу, а самое главное, пару часиков постоит и после заводитс и едет как ни вчем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что значит не должна!. только на пыжах я увидел его на коллекторе, обычно на воздуховодах или на верхней части воздушного фильтра - стоит патрубок скинуть с дроссельной и она сразу глохнет. это во первых., ну а вовторых конретно пыж, конретно мой конкретно 206 - сам убедился.

 

в защиту пыжей: за всю мою историю владею первым пыжом, много слыщал негатива, перечислять глупо - все это слышали. 206 в числе лидеров по проданным машинам - и если применить статистические исчисления ни больше ни меньше отказов поломок и прочего в % отношении на всю выпущенную массу авто, чем у других марок. и учился и с малолетства с техникой и есть машины которые с закрытыми глазами разберу и соберу - лично с моим пыжом куда не сунься очумелые ручки побывали везде! (охренеть, че они там забыли?, оторвал бы!!) и брал я его под востановление. много в движке интересных решений TU3JP - до других еще не добрался - мне однозначно двигло нравится. задняя балка - если с умом подойти и чуток доработать (банально под шприц хотябы узел рычаг-палец) она практически на весь срок службы авто. 206 мой 1999г - ни на одном электрическом разъеме не обнаружил окислов - порадовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ребят сколько мастеров столько и версий, поехал опять на диагностику просканировали, опять комп показал этот датчик, но мастер мне говорит, что из-за этого датчика машина глохнуть не должна, увеличивается расход топлива не стабильность работы двигателя и все что может быть, а мой случай в чемто другом, может его универсальный комп не видит этой ошибки. Короче рассказал мне очень много плохих историй про пежо 206, что у него очень плохая электрика, и сказал, что ты на мучиешся с этой машиной, И кстати не он один уже об этом говорил мне, если не пошла сразу так лучше ее продать, Заказал этот гребанный датчик, его еще сразу не привезут, в наличии нет, стоит 2600р.бошевский и еще какаято фирма 3400р. Остановились на БОШЕ. О результате отпишусь как поменяю, и что покажет после замены, если бы она только по утрам плохо заводилась, а то еще стала глохнуть на ходу, а самое главное, пару часиков постоит и после заводитс и едет как ни вчем не бывало.

Пробуйте феном нагревать компьютер впрыска при заведенном моторе на правом крыле.Если начнет дергаться,то либо ремонт либо замена комплекта компьютеров.Редко,но бывает такая беда с компьютерами SAGEM S2000 именно на 206.Еще бывают проблемы с контактами на разъеме впрыска на датчик - пошевелите и смотрите за поведением заведенного двигателя.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте феном нагревать компьютер впрыска при заведенном моторе на правом крыле.Если начнет дергаться,то либо ремонт либо замена комплекта компьютеров.Редко,но бывает такая беда с компьютерами SAGEM S2000 именно на 206.Еще бывают проблемы с контактами на разъеме впрыска на датчик - пошевелите и смотрите за поведением заведенного двигателя.

контакты впрыска, это те что находится под всасывающим коллектором? а про компьютер на крыле, завтра попробую, еще компом провели адаптацию всех узлов, ездил целый час и медлено и быстро. не глохла, но такое ощущение что действует закон подлости, завтра жена поедет и заглохнет, проверю ваши советы отпишусь, пока спасибо, все просто когда знаеш, что менять, а когда комп ни чего не показывает, это хуже некуда

 

add_after.gif

ну что значит не должна!. только на пыжах я увидел его на коллекторе, обычно на воздуховодах или на верхней части воздушного фильтра - стоит патрубок скинуть с дроссельной и она сразу глохнет. это во первых., ну а вовторых конретно пыж, конретно мой конкретно 206 - сам убедился.

если патрубок скинеш с заслонки машина не заглохнет, только лиш будет немного задыхаться от холодного воздуха, а я снимал фишку с датчика, т.е. при работающем двигле обесточиваю датчик, поведение машины не меняется практически, только лиш в момент снятия доли сикунды провал как будто бы глохнет, но тут же все выравнивается и дальше работает, в момент когда фишку вставляю назад ни чего вообще не происходит. Поэтому знать бы конкретно что поменял бы да и забыл бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это уже понял.С переходным сопротивление впрыск получает корявые данные от датчика и богатит смесь.Двигатель захлебывается от богатой смеси в горячем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее датчик на коллекторе потому и пофиг. А ты попробуй разьем скинуть и так поезди. Покрайней мере если глохла изза него перестанет, на работе только должно отразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята скинте пожалуйста ссылку где есть перевод ошибок выскакивающих на панели, когдато скачивал и распечатывал, а теперь не могу найти и хоть убейте. Опять заглохла и при включении зажигания вылазила ошибка, небыло под рукой ручки чтобы записать, немного постояла как я писал выше завелась и поехала, к компу опять подключаем не пишет ни чего, наверное стирается ошибка. Гдето на форумах есть список с переводом, а чтото не получается найти. Спаасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...