Артём1409 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Приветствую. Такой вопрос: потек сальник левого привода (точнее полуоси). Приобрел сальник, снял привод, добрался до сальника, а теперь не могу понять как его снять, и чем его подцепить. Пока на ум приходит только то, чтобы в середине сальника сделать сквозное отверстие и и чем то его вытащить. Подскажите более правильное решение. удивительное дело но толковой информации по этому вопросу найти не смог. Буду признателен за ценный совет.отверстие делай аккуратно не стучи. Там за ним есть ещё один типа сальник как на картинке и вставляется он изнутри так вот я его выдавил потом мучался он внутрь ушел и ось восьмёркой ходила вообще, поменял потом 5 сальников а они текли сразу. Пришлось снимать коробку. Располовинил ее и когда взял эту ось или как она называется на которую одеваются приводы то из-под него выпал как раз этот черный сальник. Посадил на герметик его собрал. Даже сальник новый не менял оставил старый который тек и уже как два месяца сухой.
hiveliberty Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) поясни вот это!Блин, думал я, писать лишнего текста по этому поводу или нет.. Оказывается зря не написал))По ребилд мануалу реношному, коробка колоколом вверх расположена. Вал вставляется снизу вверх со всеми потрохами. Притягивается "спец инструментом", который можно и самому изготовить, а потом уже крышка одевается задняя и закручиваются болты.В данном случае все встает как надо. Я же сделал в точности да наоборот. Коробка стоит на колоколе. Вставил в неё все потроха, вставил хаб, положил подшипник и опустил вал. Сверху крышку одел, прижал одной рукой на сколько смог и закрутил болты другой рукой.. А вот теперь нюанс! У подшипника есть этакая "юбка" (на фото, собственно, половина её и была раздавлена), которой он фиксируется в неподвижном состоянии на вале и прижимается хабом. Вот я его успешно и придавил валом на этой самой "юбке", т.к. во время вдавливания вала он у меня мог сместиться, или вообще изначально лежать чуть в сдвинутым в сторону, относительно оси.. В горизонтальном положении оси, т.е. когда коробка установлена на двигателе, несколько проще выполнять эту процедуру. И как вижу, у большинства не возникает трудностей. Там за ним есть ещё один типа сальник как на картинкеВот мне интересно, кстати, как его правильно устанавливать? Я когда перебирал коробку, то не заметил его - он вместе с дифференциалом у меня снялся. Отвалился от дифференциала он уже спустя время, пока вертел в руках. А какой стороной он стоял, уже не определить.Я его поставил выступом этим, что видно на фото, в сторону наружнего сальника. Изменено 30 мая, 2017 пользователем hiveliberty 1
sab Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 да, спасибо, Я уже посмотрел на разобранной коробке
dimanoid Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Если у кого есть разобранная коробка, гляньте плиз в Е1 (или Е2 не помню уже) где заходят тефлоновые колечки стоит втулка или какие то колтца по корпусу работают?
hiveliberty Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 @dimanoid, тефлоновые кольца по корпусу вала "работают".
dimanoid Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Мне в каталогах помоему sonax попадалась какая то втулка туда. Что за втулка, не могу понять
kost@ Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 @dimanoid, втулка там тоже есть)Подтверждаю, втулка есть, по ней и работают тефлоновые кольца...
dimanoid Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 А мне точно кто то может сказать? А то много мнений по одному и тому же вопросу
kost@ Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 А мне точно кто то может сказать?А то много мнений по одному и тому же вопросуА что интересует?, втулка sonax? да, есть такая...пару дней назад получил её, еще не ставил...
dimanoid Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Что в этой втулке работает? Там по памяти 3 кольца двух разных диаметров. Какие из них по втулке ходят?
dimanoid Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Фотка не поможет. Надо надеть крышку и посмотреть куда тефлон ложится
hiveliberty Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Втулка есть, но тефлоновые кольца не работают по втулке!Ниже схема стыка вала и крышки.Темно красный - тефлоновые кольца.Зеленый - втулка. Вот мне интересно, кстати, как его правильно устанавливать? Сам же отвечу на свой вопрос: Изменено 31 мая, 2017 пользователем hiveliberty 1
kost@ Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Действительно, оказывается (судя по схеме) тефлон не работает по втулке...
Reactor77 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 на валу два больших кольца - питание е1.маленькое - питание е2. 1
dimanoid Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Втулка есть, но тефлоновые кольца не работают по втулке!Ниже схема стыка вала и крышки.Темно красный - тефлоновые кольца.Зеленый - втулка.al4-11.png Сам же отвечу на свой вопрос:al4-12.pngАга, вижу, спасибо! Изменено 1 июня, 2017 пользователем dimanoid
kost@ Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 на валу два больших кольца - питание е1.маленькое - питание е2.вот они, знания, по крупицам собираются, спасибо)
Reactor77 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 дык в мануалах все эти знания есть. маны не секретные, везде есть
Dimkad Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Всем привет! машина пежо 206 1.4 2000г АКПП. выпадает чаще на 4-ой в аварийку. Спасет ли меня замена клапанов? Масло не воняет. Ошибка - разброс давления. Давление 2.5 -2.6 бар.Спасибо.
Мартын Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Всем привет! машина пежо 206 1.4 2000г АКПП. выпадает чаще на 4-ой в аварийку. Спасет ли меня замена клапанов? Масло не воняет. Ошибка - разброс давления. Давление 2.5 -2.6 бар.Спасибо. [/size]Не факт
Dimkad Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 вы знаете мне не сказали. сказали что ошибка разброс по давлению
Reactor77 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 гы. а чо не "сказали " чего делать?вы к гадалке тада съездите. результат тот же будет.без обид.ответ у меня в подписи
OlegVlg Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Добрый день!Добрый день! Пежо 307 АКПП, проблемы такие: 1.Не всегда могу завести а/м, поворачиваю ключ, 0 эмоции, если по переводить коробку из P в N, может завестись, могу так мучаться по 10 минут,завестись может и на P и на N.2.В последнее время заметил что стрелка на тахометре прыгает от 0 до 10 на холостых, в любом режиме, D,P,N. 3.Также на N едет вперед, если бы не блокировка на P,то на P тоже катилась бы вперед.4.По езде бывают пробуксовки.5.При включении задней передачи,есть толчек.На холодную значительно тише, чем после езды. Помогите советом пжл, что это всё может значить?Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти