Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Такой вопрос: потек сальник левого привода (точнее полуоси). Приобрел сальник, снял привод, добрался до сальника, а теперь не могу понять как его снять, и чем его подцепить. Пока на ум приходит только то, чтобы в середине сальника сделать сквозное отверстие и и чем то его вытащить. Подскажите более правильное решение. удивительное дело но толковой информации по этому вопросу найти не смог. Буду признателен за ценный совет.

отверстие делай аккуратно не стучи. Там за ним есть ещё один типа сальник как на картинке и вставляется он изнутри так вот я его выдавил потом мучался он внутрь ушел и ось восьмёркой ходила вообще, поменял потом 5 сальников а они текли сразу. Пришлось снимать коробку. Располовинил ее и когда взял эту ось или как она называется на которую одеваются приводы то из-под него выпал как раз этот черный сальник. Посадил на герметик его собрал. Даже сальник новый не менял оставил старый который тек и уже как два месяца сухой.

Screenshot_2017-05-30-15-08-30.png

Опубликовано (изменено)

поясни вот это!

Блин, думал я, писать лишнего текста по этому поводу или нет.. Оказывается зря не написал))

По ребилд мануалу реношному, коробка колоколом вверх расположена. Вал вставляется снизу вверх со всеми потрохами. Притягивается "спец инструментом", который можно и самому изготовить, а потом уже крышка одевается задняя и закручиваются болты.

В данном случае все встает как надо.

 

Я же сделал в точности да наоборот. Коробка стоит на колоколе. Вставил в неё все потроха, вставил хаб, положил подшипник и опустил вал. Сверху крышку одел, прижал одной рукой на сколько смог и закрутил болты другой рукой.. А вот теперь нюанс! У подшипника есть этакая "юбка" (на фото, собственно, половина её и была раздавлена), которой он фиксируется в неподвижном состоянии на вале и прижимается хабом. Вот я его успешно и придавил валом на этой самой "юбке", т.к. во время вдавливания вала он у меня мог сместиться, или вообще изначально лежать чуть в сдвинутым в сторону, относительно оси..

 

В горизонтальном положении оси, т.е. когда коробка установлена на двигателе, несколько проще выполнять эту процедуру. И как вижу, у большинства не возникает трудностей.

 

 

 

Там за ним есть ещё один типа сальник как на картинке

Вот мне интересно, кстати, как его правильно устанавливать? Я когда перебирал коробку, то не заметил его - он вместе с дифференциалом у меня снялся. Отвалился от дифференциала он уже спустя время, пока вертел в руках. А какой стороной он стоял, уже не определить.

Я его поставил выступом этим, что видно на фото, в сторону наружнего сальника.

Изменено пользователем hiveliberty
Опубликовано

Если у кого есть разобранная коробка, гляньте плиз в Е1 (или Е2 не помню уже) где заходят тефлоновые колечки стоит втулка или какие то колтца по корпусу работают?

Опубликовано

@dimanoid, втулка там тоже есть)

Подтверждаю, втулка есть, по ней и работают тефлоновые кольца...

Опубликовано

А мне точно кто то может сказать?А то много мнений по одному и тому же вопросу

А что интересует?, втулка sonax? да, есть такая...пару дней назад получил её, еще не ставил...

Опубликовано

Что в этой втулке работает?

Там по памяти 3 кольца двух разных диаметров. Какие из них по втулке ходят?

Опубликовано (изменено)

Втулка есть, но тефлоновые кольца не работают по втулке!

Ниже схема стыка вала и крышки.

Темно красный - тефлоновые кольца.

Зеленый - втулка.

al4-11.png

 

 

Вот мне интересно, кстати, как его правильно устанавливать?

 

Сам же отвечу на свой вопрос:

al4-12.png

Изменено пользователем hiveliberty
Опубликовано

Действительно, оказывается (судя по схеме) тефлон не работает по втулке...

Опубликовано (изменено)

Втулка есть, но тефлоновые кольца не работают по втулке!

Ниже схема стыка вала и крышки.

Темно красный - тефлоновые кольца.

Зеленый - втулка.

al4-11.png

 

 

 

Сам же отвечу на свой вопрос:

al4-12.png

Ага, вижу, спасибо! Изменено пользователем dimanoid
Опубликовано

на валу два больших кольца - питание е1.

маленькое - питание е2.

вот они, знания, по крупицам собираются, спасибо)

Опубликовано

Всем привет! машина пежо 206 1.4 2000г АКПП. выпадает  чаще на 4-ой в аварийку. Спасет ли меня замена клапанов? Масло не воняет. Ошибка - разброс давления. Давление 2.5 -2.6 бар.Спасибо. 

Опубликовано

Всем привет! машина пежо 206 1.4 2000г АКПП. выпадает  чаще на 4-ой в аварийку. Спасет ли меня замена клапанов? Масло не воняет. Ошибка - разброс давления. Давление 2.5 -2.6 бар.Спасибо. [/size]

Не факт

Опубликовано

вы знаете мне не сказали. сказали что ошибка разброс по давлению

Опубликовано

гы. а чо не "сказали " чего делать?

вы к гадалке тада съездите. результат тот же будет.

без обид.

ответ у меня в подписи

Опубликовано

Добрый день!


Добрый день!

 

Пежо 307 АКПП, проблемы такие:

 

1.Не всегда могу завести а/м, поворачиваю ключ, 0 эмоции, если по переводить коробку из P в N, может завестись, могу так мучаться по 10 минут,завестись может и на P и на N.

2.В последнее время заметил что стрелка на тахометре прыгает от 0 до 10 на холостых, в любом режиме, D,P,N. 

3.Также на N едет вперед, если бы не блокировка на P,то на P тоже катилась бы вперед.

4.По езде бывают пробуксовки.

5.При включении задней передачи,есть толчек.На холодную значительно тише, чем после езды. 

 

Помогите советом пжл, что это всё может значить?Спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...