hiveliberty Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 @OlegVlg, а на приборке выбранный режим коробки соответствует тому, что установлен селектором акпп?
Артур5533885 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 День добрый. Кто занимается АКПП АЛ 4, подскажите сколько стоит б/у коробка и где купить? И можно ли сдать свою поломанную? Или сколько будет стоить переборка коробаса с комплектующими? Сил уже нет свою лечить!!! Заранее спасибо.
Артур5533885 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 здесь: https://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/ пружинка и шарик скорее всего из клапана. дальше нужно искать людей знающих эту коробку, а не "диагностов"Спасибо, а она идет ремонтная или стандартного размера?
hiveliberty Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Да,все режимы соответствуют.А работы какие-либо с коробкой проводились? Или с машиной, до появления таких проблем..
ysatijotetc Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Привет. Подскажите плз, на сколько критична проблема: воющий гул на скорости 60 км/ч, и шуршащий скрежет на любой передаче , в диапазоне 2300-3000 об.мин . Переключения нормальные, двукратная замена масла и клапанов с промывкой гидроблока проблему не решили. Диагностика ошибок не выявила.
dimanoid Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 шурщащий скрежет на любой передаче заменой масла, клапанов и прмывкой гидроблока не лечится
yurgeor Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Подскажите, пжста, Пинки с 1-ой на 2-ю на холодную, Если трогаюсь в ручном со 2-ой и жду прогрева примерно до рабочей температуры, пинки пропадают. После замены масла лучше не стало, ошибок не показало, правда у гаражных мастеров. Могут быть клапана? Но как влияет температура рабочей жидкости.
Мартын Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Подскажите, пжста, Пинки с 1-ой на 2-ю на холодную, Если трогаюсь в ручном со 2-ой и жду прогрева примерно до рабочей температуры, пинки пропадают. После замены масла лучше не стало, ошибок не показало, правда у гаражных мастеров. Могут быть клапана? Но как влияет температура рабочей жидкости.Они в той или иной степени будут и останутся
Денис Романович Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Доброго времени суток! В последнее время появилось странное явление, а именно : когда со скорости (с любой) останавливаешься, то почти когда уже остановился, падают обороты примерно до 600-700 и затем становятся в норму и из-за этого машина как пинается при остановке
Мартын Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Доброго времени суток! В последнее время появилось странное явление, а именно : когда со скорости (с любой) останавливаешься, то почти когда уже остановился, падают обороты примерно до 600-700 и затем становятся в норму и из-за этого машина как пинается при остановкеЗаслонку промойте и инициализируйте прибором систему Изменено 7 июня, 2017 пользователем AlexelA Плюс от пользователя Денис Романович 1
Денис Романович Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Заслонку промойте и инициализируйте прибором систему дроссельную?
yurgeor Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Они в той или иной степени будут и останутсяЕсли я правильно понял 2 EVM клапана(из мануала EVM и EVLU)?
yurgeor Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Речь про пинки видимоДа, на холодную с 1-ой на 2-юДа, на холодную с 1-ой на 2-юПри переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2Да, на холодную с 1-ой на 2-юПри переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2Но EVS2 - это один из 6 маленьких клапанов, а не 2 больших EVM
Мартын Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Да, на холодную с 1-ой на 2-юПри переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2Но EVS2 - это один из 6 маленьких клапанов, а не 2 больших EVMИ что это вам дает знание задействованных деталей и механизмов?Давление мерили?
yurgeor Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) И что это вам дает знание задействованных деталей и механизмов?Давление мерили?Давление мерить на холодную или это не имеет значения, какой сканер лучше? Т.к. пинки проходят около 60 градусов. Никаких ошибок компьютер не выдавал Изменено 7 июня, 2017 пользователем yurgeor
yurgeor Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Возможно ли это из-за низкого уровня жидкости АКПП? Т.к. менял два раза, но у одних и тех же мастеров. Уже не знаю на что грешить, может они не правильно настраивали уровень жидкости. Сливали излишек постоянно переключая передачи, не ставля на Р.при работающем двигателе
hiveliberty Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Они в той или иной степени будут и останутсяЯ убедился в том, что коробка способна работать без распространенных пинков с первой на вторую. @yurgeor, а пробег какой?Рассмотрю несколько вариантов..Возможно, это связано с масляным фильтром (несколько забит + вязкость масла на холодную). Но тут скорее с разбросом давления проблемы будут + падение в аварийный режим.Возможно, это связано с износом тормозной ленты первой-второй передачи (барабан F3). Это маловероятно, но вдруг из-за образовавшегося чуть бОльшего зазора, в момент переключения, тормозной барабан слегка проскальзывает, в совокупности со следующим предположением..Возможно, это связано с износом тефлоновых колец. И не последнюю роль играют тефлоны на гидроаккумуляторе..Это если в гидроблоке оба клапана менялись.. Собственно, эти предположения основаны на собственном опыте. Я перебирал коробку свою. Сейчас у меня она не пинается вообще. До переборки клапана два раза менялись, равно как и масло - это не избавляло от пинков.Я в гидроблоке еще прокладку поставил небольшую, которой не было изначально.. Сомневаюсь, что она может так сильно повлиять, учитывая, где она стоит. В общем, это попытка решить именно это Изменено 7 июня, 2017 пользователем hiveliberty
hiveliberty Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Блин, извиняюсь, не успел изменить сообщение =\Выше оно криво сформулировано. Правильнее так:"Из всего, что я делал в коробке, можно хоть как-то предположить, что пинки могут быть связаны с износом тормозной ленты барабана F3 и тефлоновых колец.. И не последнюю роль играют тефлоновые кольца на гидроаккумуляторе.Я бы предположил еще, что как-то оно может быть связано с масляным фильтром, но тут только проверять на практике."
Reactor77 Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 я конечно понимаю, что сейчас все писатели, а не читатели, но несколько страниц и я и другие люди уже писали про это.повторим.1. е3 используется только на 1 и 2 передаче. как же быть с пинком на третьей? да и ставил я новые ленты е3. пиник оставались.2. если кольца на гидроакке изношены, то пинки будут на всех передачах, т.к. акк один на все передачи.3. я менял тефлоновые кольца на б/у(больше в коробе ничего не менялось, даже масло). пинки остались, но стали совершенно другими. раньше были всегда, после замены на б/у пинков на холодную не стало. только на горячую.неужели трудно поиском по ветке пройтись?
Lobster Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Приветствую всех еще раз! Продублирую вопрос, т.к. ответа так и не получил (на Реношном форуме тоже).Вопрос следующий: планирую замену тефлоновых колец и всего остального что возможно через заднюю крышку АКПП (Рено Меган 2, бензин, 1,6).Информацию на просторах нета нашел по удачно проведенным процедурам на Ситроенах и Пежо.По Меган 2 ничего нет...Интересует следующее:1) Есть ли возможность замены без снятия АКПП (имеется в виду смогу ли я приопустить АКПП так, чтоб освободить верхние болты крышки из-под лонжерона).2) Минимальный объем работ по разбору (что необходимо снять/ослабить перед снятием крышки, нюансы).Прошу не пинать, тефлон должен прийти через неделю - буду вскрывать и накосячить нет желания. Заранее спасибо!
Мартын Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Приветствую всех еще раз! Продублирую вопрос, т.к. ответа так и не получил (на Реношном форуме тоже).Вопрос следующий: планирую замену тефлоновых колец и всего остального что возможно через заднюю крышку АКПП (Рено Меган 2, бензин, 1,6).Информацию на просторах нета нашел по удачно проведенным процедурам на Ситроенах и Пежо.По Меган 2 ничего нет...Интересует следующее:1) Есть ли возможность замены без снятия АКПП (имеется в виду смогу ли я приопустить АКПП так, чтоб освободить верхние болты крышки из-под лонжерона).2) Минимальный объем работ по разбору (что необходимо снять/ослабить перед снятием крышки, нюансы). Прошу не пинать, тефлон должен прийти через неделю - буду вскрывать и накосячить нет желания. Заранее спасибо! А вы думаете здесь хоть один видел как выглядит короб со стороны колеса на РЕНО МЕГАН,чтобы получить такие ответы?
sab Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 фотку коробки мегана со снятым колесом и подкрылком в студию!!!Скажите, а тормоз, который в основном картере за что отвечает?это выработка от кольца, или так и должно быть?https://yadi.sk/i/r4JfYCN23JvdAj
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти