Эрнст Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 В общем такая беда, парковал машину,1е-сорвалась муфта правого привода, это пол беды, теперь при переключении с положения D или R на положение P очень плохой звук доносится из коробки, и машина теперь никуда не едет.....
ZIGGY Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Как перейти с полусинтетики на синтетику?Какое выбрать масло?
ARFX Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Всем здравствуйте!!! Прошу о помощи слезно... У меня пежо 307 2005 года, появились проблемы. Все началось с того, что в один прекрасный вечер я остановилась на перекрестке, а когда убрала ногу с педали тормоза моя машинка не поехала пока не нажала на газ, при этом последовал очень сильный удар, как будто в зад машине кто то врезался. Я продолжила движение и тут началось такое.......при нажатии на газ оборы доходят до 5000 а скорость остается 20-30, я стала нажимать на тормоз машина уже почти остановилась а оборы уменьшились примерно до 3000 при этом все это сопровождалось очень страшным шумом. На следующий день поехала на диагностику, сказали поменять регуляторы давления масла в коробке, дроссельную заслонку. Все поменяла, масло тоже, свечи тоже....Но увы и ах результат нулевой.....Я не знаю что делать, и не могу понять причину такого поведения моего пыжика....Сейчас сказали что надо поставить дополнительное охлаждение масла в коробке... Но я сомневаюсь, ведь никто толком причину такого поведения пыжика мне не сказал.... Может кто нибудь подскажет в чем проблема и что мне делать. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ О ПОМОЩИ Странная рекомендация менять клапана и масло... Там надо только диагностить компом и скорее всего разбирать для капитального ремонта.... Но это будет ясно после диагностики. В общем такая беда, парковал машину,1е-сорвалась муфта правого привода, это пол беды, теперь при переключении с положения D или R на положение P очень плохой звук доносится из коробки, и машина теперь никуда не едет.....Что значит сорвалась муфта? шлицы? что предпринимали для устранения?
ВалентинаС Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Странная рекомендация менять клапана и масло... Там надо только диагностить компом и скорее всего разбирать для капитального ремонта.... Но это будет ясно после диагностики. Именно после диагностики все и поменяла, а сейчас говорят, что надо дополнительное охлаждение в коробку ставить... Что значит сорвалась муфта? шлицы? что предпринимали для устранения?Именно после диагностики и поменяла а сейчас говорят, что надо дополнительное охлаждение на коробку ставить... Я если честно не могу понять в чем причина такого поведения машины? Может кто нибудь сможет мне объяснить? Все у нас в городе говорят по разному...(((
ARFX Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Для этих коробок доп.охлаждение вещь нужная, но если она сейчас на холодную не едет - то охлаждение здесь не при чем! это как минимум логично...
ВалентинаС Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Вот именно что на холодную, с утра,едит нормально. А когда поездишь начинает клинить...
ARFX Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Ааа, просто Вы написали, что машина не едет и замены ничего не изменили. значит нужен нормальный!!! электрик и оригинальная диагностика. и диагностить в момент присутствия проблемы
ВалентинаС Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Вот тут начинается боооольшая проблема!!! У нас в городе похоже нет нормального электрика. А по поводу оригинальной диагностики надо к дилерам обращаться? Да и проблема появляется не в одно и тоже время, мне кажется что не один диагност не согласится со мной кататься каждый день... Но я надежды не теряю. Буду искать. Проблема в том что я в машинах ничего не понимаю и поэтому приходится верить на слово нашим мастерам, но толку пока никакого
Dimas82 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Добрый день! Подскажите что можно сделать с коробкой, в чем проблема??? Суть дела в том, что когда машина начинает ехать на холодную коробка становится в аварийный режим. При диагностике было выяснено, что в аварийку она проваливается при температуре 40 градусов (не хватает давления масла, вместо 9 бар. выдает только 4). После того как немного проедешь, а потом заглушишь и снова заведешь едет без проблем. Не так давно поменял клапана ездила нормально. Подскажите, что может быть???
stoyalanov88 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 День добрый! Может кто сталкивался с этой проблемой, на приборной панели не высвечивается положение рычага АКПП ( пишет прочерк - )при этом рычаг свободно переключается, стартер крутит а авто не заводится. Буду признателен за любую информацию. Пежо 307 АКПП 1.6 бензин 2007 год
Мартын Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 День добрый! Может кто сталкивался с этой проблемой, на приборной панели не высвечивается положение рычага АКПП ( пишет прочерк - )при этом рычаг свободно переключается, стартер крутит а авто не заводится. Буду признателен за любую информацию. Пежо 307 АКПП 1.6 бензин 2007 годКак понимать под словами СВОБОДНО?
stoyalanov88 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 ну то есть не заблокирован на Р ( где то вычитал что бывает и так) свободно переключается из одного положения в другое Как понимать под словами СВОБОДНО?ну то есть не заблокирован на Р ( где то вычитал что бывает и так) свободно переключается из одного положения в другое
Мартын Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 ну то есть не заблокирован на Р ( где то вычитал что бывает и так) свободно переключается из одного положения в другоену то есть не заблокирован на Р ( где то вычитал что бывает и так) свободно переключается из одного положения в другоеКакие работы недавно производились? Возможно мойка моторного........
saxar Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Подскажите грамотным советом пожалуйста.Масло в коробке (Пыж 308 1,6 АКПП 2010) менять лучше за 1 раз или за 2?Какое масло лить Total Fluide AT 42 или Mobil ATF LT 71141?Объем 6,5-7л? -1
Мартын Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Второе и объем заливки за один раз 4 литра.
stoyalanov88 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Какие работы недавно производились? Возможно мойка моторного........ единственное менялось масло в коробке но после этого она нормально работала, движок и моторный отсек не мыл, просто днём приехал заглушил а вечером завести не получилось. Вызывал электрика, тот подключился через ноутбук и вынес " диагноз " блок управления АКПП . Возможно такое? просто я не особо доверяю сельским мастерам просто был горький опыт общения с ним
Reactor77 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 у меня усугубилась старая проблема.Peugeot 206перестал срабатывать соленоид блокировки рычага акпп. снял с машины, подал 12в. - работает.я так понимаю, что при нажатии на педаль тормоза, там размыкается концевик и на соленоид подаётся 12в.так вот у меня 12в не появляется. кто подскажет в чём причина? предохранителя на это дело я не нашёл.при запуске двигателя несколько раз мигают спорт со снежинкой.диагностику цеплял. почему-то перестал видется комп коробки.у кого какие мысли есть?
sab Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) сам и ответил.комп коробки не разблокирует селектор потому, что не работает.ищи связь, сам моск врядли, либо проводка, либо предыесчёбы год и модель двигателя знать...единственное менялось масло в коробке но после этого она нормально работала, движок и моторный отсек не мыл, просто днём приехал заглушил а вечером завести не получилось. Вызывал электрика, тот подключился через ноутбук и вынес " диагноз " блок управления АКПП . Возможно такое? просто я не особо доверяю сельским мастерампросто был горький опыт общения с нимвозможно, но врядлибез диагноста никакесли сельским не доверяете, то везите к офф Изменено 5 августа, 2015 пользователем sab
Мартын Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 у меня усугубилась старая проблема.Peugeot 206перестал срабатывать соленоид блокировки рычага акпп. снял с машины, подал 12в. - работает.я так понимаю, что при нажатии на педаль тормоза, там размыкается концевик и на соленоид подаётся 12в.так вот у меня 12в не появляется. кто подскажет в чём причина? предохранителя на это дело я не нашёл.при запуске двигателя несколько раз мигают спорт со снежинкой.диагностику цеплял. почему-то перестал видется комп коробки.у кого какие мысли есть?Были мозги с конденсатом внутри!вскройте и осмотрите.
Reactor77 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 посмотрю. на всякий случай пежо 206, 2002. tu3jpпреды все целые. это первое, что проверил.
Reactor77 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 разобрал мозги. в самом низу на корпусе есть "снег". но платы и детальки чистые. и платы не вынуть. они на гибких шлейфах к контактам припаяны.
saxar Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Подскажите грамотным советом пожалуйста.Масло в коробке (Пыж 308 1,6 АКПП 2010) менять лучше за 1 раз или за 2?Какое масло лить Total Fluide AT 42 или Mobil ATF LT 71141?Объем 6,5-7л?Ипать!!! Ответ то знает кто? -4
sab Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Второе и объем заливки за один раз 4 литра.вот же
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти