Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, многоуважаемые форумчане! Приобретение Пежо 307 у меня - отдельная история, но я так понял француз капризный. Выскочила ошибка "P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание."

Выскочила ошибка на панели, коробка не пойму ушла в аварийный режим или нет, так как переключает все передачи, кроме 4й (я так понимаю аварийный режим это только 3я).

Также при переключении на типтроник ничего не происходит, горит D.

Машина 2007 года, 1,6, AL4, пробег 115 ткм, клапана менялись на 105 ткм.

Интернет ничего не выдает, форум курить честно некогда, так как автомобиль надо подготовить к поздравлению.

Руки вроде растут из плеч, место для ремонта есть, подскажите куда копать (понимаю что электрика, но может есть у кого опыт куда сразу смотреть), предохранители пересмотрел, все целые, замену масла планирую сделать чуть позже.

Вообщем прошу совета - куда копать? Завтра думаю снять гидроблок, посмотреть фишки крепления проводки на клапана (первое что пришло в голову).

P.S. - не знаю норма или нет: при включенном зажигании включаешь R - раздается жужжанье, секунду - две, затем тишина, включаешь D - жужжанье постоянное.

Всем заранее спасибо, надеюсь написал не сумбурно.

 

1. про расположение мозгов акпп прочитал, завтра посмотрю, сейчас темно.

2. вариант не разбирать ГБ, поменять клапана местами, будет работать - поменять?

3. если клапана с черными фишками поменяю на такие же - надо перепрошивать мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 непонял.

3. прошивать не надо.

вобще, раз недавно снимали гб для замены клапанов, мне кажется там и причина. либо клапана, либо пропроводка возле гб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!!!!У меня стоит ал4,сделали диогностику Показывает что все в норме и довление и переключение,но при нагривании начинают просто в холостую подниматься обороты а машина не набирает скорость и моргает ошибка на компьюторе и горят лампочки,в положении 3 и 2 едет велеколепно но моргают лампочки спорт и снежинка,что делать подскажите.пробега 255000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 непонял.

3. прошивать не надо.

вобще, раз недавно снимали гб для замены клапанов, мне кажется там и причина. либо клапана, либо пропроводка возле гб.

1. прочитал что ломают штекер, который походит к мозгам АКПП, написал что проверю.

2. имел ввиду потестить, если клапана поменять и выскочит другая ошибка, значит вопрос в них.

3. БИНГО!. официалы когда меняли клапана у предыдущего озяина провода внутри коробки толком не уложили, два пережали, ну они собственно и коротнули на "массу")))) всем спасибо, все сделал)))

 

единственный вопрос: масло сливалось красное, я так понимаю оригинальное Пежо/ситроен. За неимением иного залил Mobil LT 71141 (600 мл.). это критично?

 

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Постараюсь объяснить проблему.

308 св 2011г.в Автомат четырехступка. Со второй на третью идет небольшой толчок. Как будто все переключаются а тут стопор,потом думает и бац.

Был 1 факт, приехал в другой город на оживленном перекрестке стою первый загорается зеленый я на газ (не в пол) а машина стоит. Отпускаю. Снова на газ визг,удар. и поехала. Бывает едешь по двору или по плохой дороге. Идет 2я передача и вдруг понимаешь что на педаль нажимаешь а толку нет.

Что Это?

Купил машину после 1 хозяина. Все чеки и доки он мне передал,что меняли ему в пежо центре на протяжении 4.5 лет и 100000 км. Но не заметил чтоб масло меняли в коробке.

У меня до этого был киа сид, так там сервисмены меняли масло 2 раза за 160000км.

Меняется ли в пежо оно в обще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :smiles-privetstvie-301:

У меня проявилась проблема с АКПП AL4 . Все началось после частичной замены масла. Значит суть проблемы такова- При езде в пробках или так по городу более 10 мин. при переключении с 2 на 3 - сильный удар , при чем начинается все с небольшой пробуксовки и повышения оборотов во время переключения до 5000. . При режиме газ в пол тоже чувствуется удар только намного сильнее, на холодную все ок. Поменял подушку акпп, промыл АКПП промывочным маслом, поменял полностью масло , был промыт гидраблок . передачи стали включаться чуть мягче а проблема осталась! Подскажите где искать проблему! Обзвонил три сервиса и везде по разному говорят ( в первом сказали что гидротрансформатор сдох, во втором сказали нужно менять тефлоновые кольца,а в третьем сказали что салинойды менять надо) Плиз подскажите. Пежо 307 двиг 1,6(109) , пробег 89000 :(

Изменено пользователем koresh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыл АКПП промывочным маслом,

А это как? :blink2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimkin67, Легко, Сливается все масло на аппарате, заливаешь промывочное и заводишь до срабатывания вентилятора и сливаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FelixDZR

Mobil LT 71141 это и есть официальное масло. а красное это скорее всего дексрон 3. смешивать нежелательно. никто такие опыты не проводил. я бы заменил.

 

add_after.gif@ДенисМита, такого не может быть. по всем признакам ошибки есть. езжай к нормальному диагносту с родным сканером, а не со всякими лаунчерами.

 

add_after.gif@saxar, меняй масло, снимай гидроблок, чисти его и заодно посмотри состояние клапанов.

 

add_after.gif@koresh, акпп промывочным маслом не промывают! что за самодеятельность? не боишься, что клапана убил? или ты думаешь. что свойства промывочного масла один в один совпадают с оригинальным маслом?

подумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про состояние клапанов

разогнул 4 фиксатора, вынул всё, что вынулось, катушка шайба сердечник.

но рабочую поверхность не видно! там шарик, как его достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, прочитал обе темы и пока читаешь такое огромное количество сообщений, забываешь, что прочитал))) Подскажите пжл. такая вот беда:

На холодную, машина едет нормально. Как только масло в коробке прогревается, начинает тупить. Т.е. останавливаюсь на светофоре, нажимаю на газ, а обороты не набираются, машина начинает ОЧЕНЬ медленно катиться и потихоньку набирать скорость, после 1500-2000 об. едет нормально. Переключения плавные, ошибок нет. Делал speed-test, набрал всего 1600-1800 об. Куда смотреть, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо планет 2000,мы с диагностом и по городу катались,у меня обороты подымаются у него пишет что все норма включилась передача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У Меня вот такая ситуация. Авто 2013 года на гарантии(ситроен с 4 хечбек) на 5 тыс. были удары между первой скоростью и второй -выполнили замены клапана(ошибку не показывал автомобиль. удары происходят при нагретой машине и на холодную), на 30 тыс повторилось. Обратился к официалам(другим) ,ошибки не было ,но мне заменили масло, протянули гидроблок, продули или прочистили коробку. Забрал авто, но через день опять толчки, удары, перегазовывание АКПП(ошибки нет). Обратился опять к диллеру. Мне заменили еще раз клапан . Забрал авто и на следующий день все повторилось. Обратился опят ь к диллеру и тут началось самое интересное. Мне сообщили, что это нормально когда тычки в коробка. Только я немогу понять почему мне тогда три раза делали ремонт коробки.

По поводу толчков: толчки небольние, но бывают очень сильные удары или начинаешь обгонять авто , а коробка перегозовывает как бы останавливается а потом удар и рывок. Что мне делать? Сил нету. Подскажите. Спасибо.

Изменено пользователем Алекс09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

coronado, для начала проверь все подушки.

gza, у вас не робот, а автомат. для начала устраните причину перегрева. а она в грязи на радиаторах. сливайте антифриз, снимайте радиатор охлаждения и мойте его. радиатор кондея тоже мойте слабым давлением из керхера. без снятия радика охлаждения бесполезно мыть. всё не вымоете.

масло в акпп менять можно и нужно. чтобы там ничего "не забило" надо снять гидроблок и его промыть. заодно провести ревизию клапанов. всё это есть в инете.

gkc39, 99% сальник маслонасоса в акпп. менять со снятием коробки. можно даже без разбора. но уж если снял, то я бы разоббрал. заменить х\заодно сальники приводов и отревизировать клапана и тормозные ленты с фрикционными дисками

Благодарю. Займусь в ближайшие дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У Меня вот такая ситуация. Авто 2013 года на гарантии(ситроен с 4 хечбек) на 5 тыс. были удары между первой скоростью и второй - выполнили замену клапана(ошибку не показывал автомобиль,удары происходят при нагретой машине и на холодную), на 30 тыс повторилось. Обратился к официалам(другим) ,ошибки не было ,но мне заменили масло, протянули гидроблок, продули или прочистили коробку. Забрал авто, но через день опять толчки, удары, перегазовывание АКПП(ошибки нет). Обратился опять к диллеру. Мне заменили еще раз клапан . Забрал авто и на следующий день все повторилось. Обратился опят ь к диллеру и тут началось самое интересное. Мне сообщили, что это нормально когда тычки в коробке и т.д.. Только я немогу понять, почему мне тогда три раза делали ремонт коробки.

По поводу толчков: толчки небольние, но бывают очень сильные удары или начинаешь обгонять авто, а коробка перегозовывает как бы останавливается а потом удар и рывок. Что мне делать? Сил нету. Подскажите. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У Меня вот такая ситуация. Авто 2013 года на гарантии(ситроен с 4 хечбек) на 5 тыс. были удары между первой скоростью и второй - выполнили замену клапана(ошибку не показывал автомобиль,удары происходят при нагретой машине и на холодную), на 30 тыс повторилось. Обратился к официалам(другим) ,ошибки не было ,но мне заменили масло, протянули гидроблок, продули или прочистили коробку. Забрал авто, но через день опять толчки, удары, перегазовывание АКПП(ошибки нет). Обратился опять к диллеру. Мне заменили еще раз клапан . Забрал авто и на следующий день все повторилось. Обратился опят ь к диллеру и тут началось самое интересное. Мне сообщили, что это нормально когда тычки в коробке и т.д.. Только я немогу понять, почему мне тогда три раза делали ремонт коробки.

По поводу толчков: толчки небольние, но бывают очень сильные удары или начинаешь обгонять авто, а коробка перегозовывает как бы останавливается а потом удар и рывок. Что мне делать? Сил нету. Подскажите. Спасибо.

Обратиться к ОД и показать вопрос лицом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие мнения - можно ли поставить наружный фильтр АКПП в магистраль теплообменника? хватит ли давления? Если хватит, то можно ли использовать масляный фильтр для двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие мнения - можно ли поставить наружный фильтр АКПП в магистраль теплообменника? хватит ли давления? Если хватит, то можно ли использовать масляный фильтр для двигателя?

Фильтр есть лишний тормоз в системе.

Моторный фильтр не подойдет - давление масла отличается в ЧЕТЫРЕ раза!При гидравлическом управление давления масла в АКПП 21 бар,а в моторе при максимальных оборотах более 6 бар не поднимается.

на коробах MMC применяются внешние фильтра и на них прописано предназначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль не с чем сравнить, на тонком конце небольшая вмятинка от шарика присутствует.

но это всё субъективно, нужен образец

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем такой изврат?

Да посмотрел на теплообменник на своей коробке - он такой тонкий... 20 мм... что там успеет охладиться??!! тем более короб перенес ремонт при мне и видимо ещё один до меня. Подозреваю, что теплообменник никто не менял. вечером сидел искал инфу и нашел на китайском форуме отчет по установке большого теплообменника с фильтром на AL4 на место штатного. не написано только от чего он, но подозреваю, что это теплообменник для моторного масла, фильтр там использован аналогичный. Думал убить двух зайцев - и фильтр в систему добавить и поставить большой теплообменник в 4 раза дешевле родного))

 

add_after.gif

Фильтр есть лишний тормоз в системе.

Моторный фильтр не подойдет - давление масла отличается в ЧЕТЫРЕ раза!При гидравлическом управление давления масла в АКПП 21 бар,а в моторе при максимальных оборотах более 6 бар не поднимается.

на коробах MMC применяются внешние фильтра и на них прописано предназначение.

а вот это меня тоже останавливает... поэтому интересуюсь... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...