Марианна Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Сегодня ездила на диагностику, т.к. заканчивается ОСАГО. С машиной все в порядке было. Только сказали, что неправильный пучок у ближнего света. Но диагностическую карту дали. Вернулась домой, оставила машину у подъезда. Через 2 часа нужно было обратно ехать, а машина не заводится. Пишет ошибку: "Gearbox fault". Коробка- робот, двигатель - 1,4. Пробег у машины 60 тысяч. В январе проходили диагностику в Пежо-центре. Тоже все было хорошо. И рады бы были к чему-нибудь прицепиться, чтобы пригласить на ремонт. А оказалось, что все в порядке. Почитала на форуме примерно похожие темы. Но там машина заводится, могут переключить на механику. А у меня вообще не заводится. 2 года назад меняли сцепление, коробку соответственно тоже проверяли. Что делать? Везти эвакуатором в Пежо-центр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Аккумулятору сколько лет?Заряжали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марианна Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Я уже тоже думала про аккумулятор. Машину брала б/у 4 года назад. А так ей 7 лет. Я точно не знаю: сколько лет аккумулятору. Сама его ни разу не меняла. Проблем с ним никогда не было. Аккумулятор заряжала зимой. Сегодня планирую купить новый. Только не знаю: какой лучше взять? Сейчас посмотрю что-нибудь по этому поводу на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Я уже тоже думала про аккумулятор. Машину брала б/у 4 года назад. А так ей 7 лет. Я точно не знаю: сколько лет аккумулятору. Сама его ни разу не меняла. Проблем с ним никогда не было. Аккумулятор заряжала зимой. Сегодня планирую купить новый. Только не знаю: какой лучше взять? Сейчас посмотрю что-нибудь по этому поводу на форуме.После установки нового аккумулятора дверь водителя должна быть открыта и отсутствие ключа в замке зажигания:1.Выждать ПЯТЬ минут(ничего нельзя трогать в авто категорически).2.Спустя это время садимся в авто и нажимаем педаль тормоза - не отпуская.3.Включаем зажигание (тормоз не отпускаем) и слушаем щелчки в КПП.4.После инициализации щелчки прекращаются и на панели загорается N.5.Отпускаем педаль тормоза. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ОТПУСКАЕМ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ЗНАЧКА N на панели приборов. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марианна Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Купила новый аккумулятор. Помогли поставить. Все сделали как написано в руководстве по эксплуатации. Щелчки были. Загорелась "N". Над ней мигает "auto" и горит восклицательный знак в треугольнике. Машина не заводится. В руководстве написано, что в этом случае надо обращаться в сервисный центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марианна Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Опять прошу помощи. Машину конечно же отремонтировали. На эвакуаторе свозили в Пежо-центр. Оказалось, что заклинило передаточный механизм, и коробка ничего не понимала. Но теперь проблема с новым аккумулятором. Поставила в мае, а вчера выяснилось, что плотность 1,1.Во-первых, не понимаю как он мог так разрядиться? Машина не стоит без движения, т.е должен во время движения подзаряжаться. Да и не зима на улице.Во-вторых, в Пежо-центре сказали, что на машине "косо" установлена сигнализация и после повторного присоединения клем аккумулятора сигналка блокирует запуск. Я и раньше об этом догадывалась, но специалисты сказали об этом точно.А мне надо в воскресенье обязательно зарядить аккумулятор. Добрые люди посоветовали заряжать не снимая клем, чтобы потом не было проблем при запуске. Я прочитала совершенно противоположные отзывы на этот счет. Вот и не знаю, как теперь поступить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Заряжать надо отключая аккумулятор от машины однозначно. Кривую сигнализацию надо с отвращением выбросить. В аккумулятор надо добавить дистилированую воду. Разрядиться может если поездки короткие, например у меня жена ездит на работу примерно километр от дома и аккумулятор не успевает зарадиться. Заряжать надо малым током около суток, а не большим за два часа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марианна Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Заряжать надо отключая аккумулятор от машины однозначно. Кривую сигнализацию надо с отвращением выбросить. В аккумулятор надо добавить дистилированую воду. Разрядиться может если поездки короткие, например у меня жена ездит на работу примерно километр от дома и аккумулятор не успевает зарадиться. Заряжать надо малым током около суток, а не большим за два часа.Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти