vodolaz131 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Ехал с работы и резко стала подниматься температура двигателя.Вылез сигнал СТОП на компе.Подождал.Поехал.300 метров и опять перегрев.Кое как доехал до дома.Потрогал патрубки на радиаторе-оба теплые.Заглушил.Немного подождал и завел-температура 95-включился вентилятор.Тронулся и через 100 метров опять перегрев.Остановился-включил печку,температура спала.Тронулся и пока ехал опять поползла вверх. Подскажите в какую сторону копать?Термостат или датчик какой?Да кстати ОЖ в бочке практически коричневая.Может ее просто под замену. Изменено 11 мая, 2015 пользователем vodolaz131 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Термостат или датчик какой?Да кстати ОЖ в бочке практически коричневая.Может ее просто под замену.Больше похоже на термостат.Да и жижу не мешает поменять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz131 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 ОЖ сто пудов менять.Думаю придется как то ехать к диагносту а уж потом запчасти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Ехал с работы и резко стала подниматься температура двигателя.Вылез сигнал СТОП на компе.Подождал.Поехал.300 метров и опять перегрев.Кое как доехал до дома.Потрогал патрубки на радиаторе-оба теплые.Заглушил.Немного подождал и завел-температура 95-включился вентилятор.Тронулся и через 100 метров опять перегрев.Остановился-включил печку,температура спала.Тронулся и пока ехал опять поползла вверх. Подскажите в какую сторону копать?Термостат или датчик какой?Да кстати ОЖ в бочке практически коричневая.Может ее просто под замену.если стрелка резко меняет свое положение - замените датчик температуры вместе с уплотнительным кольцом..Смотрите состояние разъема датчика.Сухо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz131 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Сегодня пришел с работы ,завел .Долго ждал пока нагреется до 90 градусов.Верхний патрубок холодный, нижний горячий.В бочке чуть теплая ОЖ.Включил печку и решил проехать.Примерно с 1 км температура стояла ровно 95-100.Подьезжая к дому решил отключить печку и сразу резко температура поползла вверх.Остановился и начала сразу падать.Посмотрел патрубки на радиаторе -верхний холодный ,нижний горячий.Куда копать? Может крышка бочка ОЖ влиять на такие симптомы?может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz131 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 И почему верхний патрубок холодный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz131 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Вообщем проблема решена.Замена термостата Sasic3381A01 (670 рублей) -10 минут.Стоял французский оригинал с разьеденной резиной.Сейчас все четко-90 градусов и верхний шланг стал греться.Осталось заменить ОЖ. Да кстати звонил в Реактор(кто с Омска знает) мне насчитали 1600 рублей за замену термостата с диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGGY Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ну как бы можно было коричневую жижу и заменить с термостатом то вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти