icechieff Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Вчера ехал и вылезла ошибка Engine Management Failed. Обороты стали прыгать, заглушил, завел - поехал дальше. Через 10 минут снова, только за этой ошибкой еще и ошибка Speed Control, и уже ехать никуда вообще не хотела. Дотянул до обочины, взял шнурок, посмотрел ошибку - что-то связанное с расходом воздуха, несоответствие что-ли (торопился, поэтому и не запомнил), ошибку удалил и все поехало как и не бывало. Вот сижу думаю, что это такое...Из догадок только одно, на этом масле его довольно много в коллекторе, может попало на датчик давления, и он глюканул просто...
Мартын Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Заслонку промыть и инициализировать систему впрыска.
icechieff Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 Заслонку промыть и инициализировать систему впрыска. на прошлых выходных все это сделал.инициализировать систему впрыска - это "инициализация самонастраивающихся компонентов"?
Мартын Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 на прошлых выходных все это сделал.инициализировать систему впрыска - это "инициализация самонастраивающихся компонентов"?да
icechieff Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 просто на ew10a обучение заслонки не нашел, наверное это входит в эти настройки. в общем, делал я это)
Мартын Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 просто на ew10a обучение заслонки не нашел, наверное это входит в эти настройки. в общем, делал я это)Тогда код ошибки нужно.Давно ремень ГРМ менялся?
icechieff Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 Тогда код ошибки нужно. Давно ремень ГРМ менялся? тысячи 3-4 назад Номер ошибки не запомнил, после удаления ошибки вчера ездил, и сегодня утром, все ок, ничего не вылезало.
ZIGGY Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Еджин мэнэджмент это следствие.Были ещё ошибки указывающие на конкретную проблему.Скрин из журнала ошибок ДБ сделай. 1
Мартын Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Еджин мэнэджмент это следствие.Были ещё ошибки указывающие на конкретную проблему.Скрин из журнала ошибок ДБ сделай.Дело человек говорит.Денис,отсортируй журнал ошибок BSI и посмотрим какая была ошибка двигателя на том пробеге.
icechieff Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Да пока не повторялось, шнурок с собой вожу, если что - гляну.В выходные полез свечи посмотреть, так две в масле были - откуда - х.з., крышки не текут, вытащил эти пластиковые вставки вокруг свечей, и посадил их на гермет, может поможет...
icechieff Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Сегодня все стало намного интересней. При езде плавают обороты, при движении с включенной передачей, около 1000-1500 происходит колбасня-рывки(и это без нажатия педали газа), и еще есть забавное "глюкало" тихонько касаешься педали газа, и вместо набора, например 1000 оборотов и сброса, она набирает 1000, потом сама повышает до 1500 и после этого только сбрасывает. Если нажать до больших оборотов, 2000-3000-4000, то при сбросе у 1500 стрелка замедлится, а после упадет как и должна. Ошибок нет, инициализация самонастраивающихся компонентов не помогла... P.S. Еще заметил, что показания первой лямбды странноватые - я всегда думал, что там должно чередоваться 0,1 и 0,9 (ну с небольшими отклонениями), а у меня 0,1 - 0,74 - 0,1 - 0,36 - 0,1 - 0,76 ... типа этого цифры больше 0,78 я там не видел, хотя пялился минут 10.
Мартын Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Сегодня все стало намного интересней. При езде плавают обороты, при движении с включенной передачей, около 1000-1500 происходит колбасня-рывки(и это без нажатия педали газа), и еще есть забавное "глюкало" тихонько касаешься педали газа, и вместо набора, например 1000 оборотов и сброса, она набирает 1000, потом сама повышает до 1500 и после этого только сбрасывает. Если нажать до больших оборотов, 2000-3000-4000, то при сбросе у 1500 стрелка замедлится, а после упадет как и должна. Ошибок нет, инициализация самонастраивающихся компонентов не помогла... P.S. Еще заметил, что показания первой лямбды странноватые - я всегда думал, что там должно чередоваться 0,1 и 0,9 (ну с небольшими отклонениями), а у меня 0,1 - 0,74 - 0,1 - 0,36 - 0,1 - 0,76 ... типа этого цифры больше 0,78 я там не видел, хотя пялился минут 10. С кислородником это нормально - скорострельности при выводе цифр не хватает,но можно же вывести графики и смотреть там! А вот с ошибкой и оборотами я бы смотрел ГРМ первым делом.
icechieff Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 А вот с ошибкой и оборотами я бы смотрел ГРМ первым делом. Грм совсем недавно менян. Его при случае посмотрю. А есть идеи куда еще заглянуть, что постучать, и т.д. Просто я уже готов сжечь ее...
Мартын Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Журнал ошибок из BSI сюда (ошибки моторника) и начнутся гадания......
icechieff Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Сейчас ошибок нет никаких.А журнал попробую завтра сохранить. Какой-нибудь абсорбер не может быть?
ZIGGY Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Журнал ошибок из BSI сюда (ошибки моторника) и начнутся гадания......Танцы с бубнами))) ТС, извольте-с, а чаво у нас с заслонкой?которая дросельная?Точно верно инициализировали?Свечи давно меняли?ГРМ давно менялся?Сколько проездили после этого?Что делал последний раз?Ты или сервис какой?Колись)
icechieff Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Танцы с бубнами))) ТС, извольте-с, а чаво у нас с заслонкой?которая дросельная?Точно верно инициализировали? Свечи давно меняли? ГРМ давно менялся?Сколько проездили после этого? Что делал последний раз?Ты или сервис какой? Колись) 1. Про сегодняшнюю инициализацию не уверен, т.к. в требованиях там холодный двигатель, а у меня он был градусов 70... Утром перед поездкой на работу попытаюсь еще раз сделать.2. Свечи стоят иридиевые, проехал на них тысяч 15-20.3. ГРМ менял меньше 10 тыс. назад.4. в моследнюю смену масла залил 5w50. менял прокладки клапанных крышек. ставилась сеточка в трубку вентиляции картера. Ну и в начале осени чиповалась машина...
ZIGGY Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 1. Про сегодняшнюю инициализацию не уверен, т.к. в требованиях там холодный двигатель, а у меня он был градусов 70... Утром перед поездкой на работу попытаюсь еще раз сделать.2. Свечи стоят иридиевые, проехал на них тысяч 15-20.3. ГРМ менял меньше 10 тыс. назад.4. в моследнюю смену масла залил 5w50. менял прокладки клапанных крышек. ставилась сеточка в трубку вентиляции картера. Ну и в начале осени чиповалась машина... Чиповалась евшка?Зачем 5-50? Масло, так понимаю без допуска.Проблема появилась недавно?
icechieff Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Чиповалась евшка? Зачем 5-50? Масло, так понимаю без допуска. Проблема появилась недавно? 1. Ну да, мы ж про мой EW10A говорим)))2. Это тайна покрытая мраком. Захотелось. Уже жалею. Все траблы появились уже на этом масле.
ZIGGY Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Атмосферник чипануть)))))Однако.Нызы опустились и вся разница.М?Так?Ну поменяй уже масло с промывкой.
icechieff Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Атмосферник чипануть)))))Однако. Нызы опустились и вся разница.М?Так? Ну поменяй уже масло с промывкой. Да, внизу получше поехала.Масло поменяю, но сомневаюсь что поможет...
icechieff Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 Посмотрел журнал - интересного ничего нет..300 км назад только ругань на "впуск воздуха. когерентность", если не ошибаюсь P1160.А сейчас только появляется-пропадает один из каналов чейнджера, в общем не связанное никак...
Мартын Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Посмотрел журнал - интересного ничего нет..300 км назад только ругань на "впуск воздуха. когерентность", если не ошибаюсь P1160.А сейчас только появляется-пропадает один из каналов чейнджера, в общем не связанное никак... ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЮ НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ - ПРИ НАЛИЧИИ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ P1160, P1161, P1623 УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ С ПРИВОДОМ ГРМ 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕНеправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов. 2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИКонтроль калибровки шкива распределительного вала выпускных клапанов. 1
icechieff Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 , а нет описания что с чем сравнивать? Может руководство есть? Очень надо) Я допускаю всё, просто мне не очень понятно, если ремень перепрыгнул (например), то почему ошибки уже неделю как нет... и до этого месяца два я ездил тоже без неё...
Мартын Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 , а нет описания что с чем сравнивать? Может руководство есть? Очень надо) ВНИМАНИЕ : Во время проведения работ с приводом ГРМ или замены шкива привода ГРМ : Не используйте отверстие (1) для штифтового соединения распределительного вала выпускных клапанов Суть в том,что есть возможность вставить штифт-сверло в два отверстия на корпусе ГБЦ против шестерни выпуска,а нужно использовать то что ниже около 7 часов.Ненужное отверстие находится примерно около 7-30 - 8 часов. Картинки так и не получается вставлять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти