Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ew10A, Engine Management Failed И Прочее


icechieff

Рекомендуемые сообщения

, жаль, что не получается с картинкой.

Т.е. там два отверстия рядом, и нужно то, что ближе к нижней точке.

 

add_after.gifЕще вспомнил.

Когда меняли ремень, то я заметил, что шестерня на колене, имеет небольшой свободный ход. Т.е. вырез под шпонку больше, чем сама шпонка. Как ее ставить тогда, и имеет ли это значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, жаль, что не получается с картинкой.

Т.е. там два отверстия рядом, и нужно то, что ближе к нижней точке.

 

add_after.gifЕще вспомнил.

Когда меняли ремень, то я заметил, что шестерня на колене, имеет небольшой свободный ход. Т.е. вырез под шпонку больше, чем сама шпонка. Как ее ставить тогда, и имеет ли это значение.

Это не имеет значения - для гибкости установки ремня.Колено то застопорено в конкретной точке.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не имеет значения - для гибкости установки ремня.Колено то застопорено в конкретной точке.
Колено то да, но ведь получается, что есть свободный ход между коленом и ремнем.

Ну да ладно, думаю в PSA не дураки, рассчитали там все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено то да, но ведь получается, что есть свободный ход между коленом и ремнем.

Ну да ладно, думаю в PSA не дураки, рассчитали там все.

Стопорятся рапреды и колено,а уже приводные шестерни для удобства и гибкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером поду проверять ремень, напишу что и как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергаем трубку с вакуумника - а движку пофиг, сосет лишний воздух, и никакой реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из просмотренного вчера:

- проверен ремень грм

- сняли заслонку, посмотрели под ней прокладку,

- пропшикали коллектор, вдруг подсос

- проверили клапан вентиляции

- посмотрел шнурком педаль и заслонку

- посмотрел ДАД

 

НИХ*РА... Правда и сама в наглую не набирает, обороты немного подвисают на месте, а потом сбрасываются.

 

add_after.gif

Чё там по ошибкам то?:)

А ничего, как я и писал, была ошибка впускного патрубка, P1160.

 

Еще во время экспериментов появилась какая-то неизвестная P444, но сама и стерлась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ошибок нет, а при езде, например, притормаживаешь, ногу с газа убираешь, тормозишь, а обороты стоят на 1500, газанешь - падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@icechieff,а может тупо заслонка заедает в каком-то положении? Ну как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimkin67, визуально этого не видно, да и если руками шевелить - все ок. Вот и думаю, если такое бы случалось, должна ли вылезать ошибка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял верхнюю лямбду на новую, и вылезло вот это:

[Peugeot-Club.net] - IMAG0244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аналог, по tecdoc проверил, и взял. Не универсальная, фирму сейчас непомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогащение смеси стопорными подшипниками. Это вообще 3,14здец...

Кто эту Лексию вообще переводил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аналог, по tecdoc проверил, и взял. Не универсальная, фирму сейчас непомню.

Ни разу не видел дубля или заменителя на EW10A - не пробиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много кто пишет, что отлично встает Bosch 0258006027.

Его небыло в наличии, поэтому взял его аналог - Era 570054.

 

Правда после установки не сбрасывал самоадаптацию, утром попробую, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради эксперимента завтра свой родной датчик отмою, и попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогащение смеси стопорными подшипниками. Это вообще 3,14здец...

Кто эту Лексию вообще переводил...

Видимо тот же, кто и делал перевод для смег+

Мы тут на 508, 308 новом катались, там тоже приколов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло. И на этой лямбде при сбросе подвисает на 1500 оборотах...

В голове только матерные слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцом этой херни стал сегодня утром вопль о перегреве, и надпись STOP.

Открыл капот, все ок. Сел, завел, медленно стрелка стала падать. Через 2 минуты вернулась в обычное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцом этой херни стал сегодня утром вопль о перегреве, и надпись STOP.

Открыл капот, все ок. Сел, завел, медленно стрелка стала падать. Через 2 минуты вернулась в обычное положение.

Смотрим фишку температурника и разъем компьютера впрыска на предмет купания в антифризе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим фишку температурника и разъем компьютера впрыска на предмет купания в антифризе!

Смотрел, все ок.

Я читал где-то про это, и неделю назад уже проверял разъем, а на всякий и датчик поменял...

 

add_after.gifСейчас снимал заслонку, показалось, что пятак немного трется о корпус, если двигаться в положение максимального закрытия.

Отпустил два винта, подправил, теперь не задевает.

Посмотрим что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял масло вместе с промывкой и раскоксовкой. Тут обсуждать не будем нужность, просто как факт.

Пока раскоксовка стояла - увидел, что наконечники на катушке не очень, потрескавшиеся были. Нашли 3 штуки от катушки 607 2.2, они чуть покороче, но пружина там побольше, их и поставили. Лямбду вернул родную.

Так вот раскоксовка была только в одном горшке из четырех... Следовательно считаем, что колечки то подзалипли, от Eneos или нет - не так и важно. Так может быть от этого много картерных газов, которые с радостью поставляются во впуск, и гадят там...

 

Сейчас машина едет сносно, обороты на 1500 бывает зависают, но не так часто как раньше, а может просто так кажется.

Перегрев и стоп сегодня снова вылезли, через 300 метров стоп пропал, и стрелка сползла к обычному положению. Завтра верну и старый датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...