Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

, жаль, что не получается с картинкой.

Т.е. там два отверстия рядом, и нужно то, что ближе к нижней точке.

 

add_after.gifЕще вспомнил.

Когда меняли ремень, то я заметил, что шестерня на колене, имеет небольшой свободный ход. Т.е. вырез под шпонку больше, чем сама шпонка. Как ее ставить тогда, и имеет ли это значение.

Опубликовано (изменено)

, жаль, что не получается с картинкой.

Т.е. там два отверстия рядом, и нужно то, что ближе к нижней точке.

 

add_after.gifЕще вспомнил.

Когда меняли ремень, то я заметил, что шестерня на колене, имеет небольшой свободный ход. Т.е. вырез под шпонку больше, чем сама шпонка. Как ее ставить тогда, и имеет ли это значение.

Это не имеет значения - для гибкости установки ремня.Колено то застопорено в конкретной точке.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано
Это не имеет значения - для гибкости установки ремня.Колено то застопорено в конкретной точке.
Колено то да, но ведь получается, что есть свободный ход между коленом и ремнем.

Ну да ладно, думаю в PSA не дураки, рассчитали там все.

Опубликовано

Колено то да, но ведь получается, что есть свободный ход между коленом и ремнем.

Ну да ладно, думаю в PSA не дураки, рассчитали там все.

Стопорятся рапреды и колено,а уже приводные шестерни для удобства и гибкости.

Опубликовано

Вечером поду проверять ремень, напишу что и как было.

Опубликовано

Дергаем трубку с вакуумника - а движку пофиг, сосет лишний воздух, и никакой реакции.

Опубликовано

Из просмотренного вчера:

- проверен ремень грм

- сняли заслонку, посмотрели под ней прокладку,

- пропшикали коллектор, вдруг подсос

- проверили клапан вентиляции

- посмотрел шнурком педаль и заслонку

- посмотрел ДАД

 

НИХ*РА... Правда и сама в наглую не набирает, обороты немного подвисают на месте, а потом сбрасываются.

 

add_after.gif

Чё там по ошибкам то?:)

А ничего, как я и писал, была ошибка впускного патрубка, P1160.

 

Еще во время экспериментов появилась какая-то неизвестная P444, но сама и стерлась...

Опубликовано

Сейчас ошибок нет, а при езде, например, притормаживаешь, ногу с газа убираешь, тормозишь, а обороты стоят на 1500, газанешь - падают.

Опубликовано

@icechieff,а может тупо заслонка заедает в каком-то положении? Ну как вариант...

Опубликовано

@Dimkin67, визуально этого не видно, да и если руками шевелить - все ок. Вот и думаю, если такое бы случалось, должна ли вылезать ошибка...

Опубликовано

Поменял верхнюю лямбду на новую, и вылезло вот это:

[Peugeot-Club.net] - IMAG0244.jpg

Опубликовано

На аналог, по tecdoc проверил, и взял. Не универсальная, фирму сейчас непомню.

Опубликовано

Обогащение смеси стопорными подшипниками. Это вообще 3,14здец...

Кто эту Лексию вообще переводил...

Опубликовано

На аналог, по tecdoc проверил, и взял. Не универсальная, фирму сейчас непомню.

Ни разу не видел дубля или заменителя на EW10A - не пробиваются.

Опубликовано

Много кто пишет, что отлично встает Bosch 0258006027.

Его небыло в наличии, поэтому взял его аналог - Era 570054.

 

Правда после установки не сбрасывал самоадаптацию, утром попробую, посмотрим...

Опубликовано

Ради эксперимента завтра свой родной датчик отмою, и попробую...

Опубликовано

Обогащение смеси стопорными подшипниками. Это вообще 3,14здец...

Кто эту Лексию вообще переводил...

Видимо тот же, кто и делал перевод для смег+

Мы тут на 508, 308 новом катались, там тоже приколов много.

Опубликовано

Не помогло. И на этой лямбде при сбросе подвисает на 1500 оборотах...

В голове только матерные слова...

Опубликовано

Венцом этой херни стал сегодня утром вопль о перегреве, и надпись STOP.

Открыл капот, все ок. Сел, завел, медленно стрелка стала падать. Через 2 минуты вернулась в обычное положение.

Опубликовано

Венцом этой херни стал сегодня утром вопль о перегреве, и надпись STOP.

Открыл капот, все ок. Сел, завел, медленно стрелка стала падать. Через 2 минуты вернулась в обычное положение.

Смотрим фишку температурника и разъем компьютера впрыска на предмет купания в антифризе!

Опубликовано
Смотрим фишку температурника и разъем компьютера впрыска на предмет купания в антифризе!

Смотрел, все ок.

Я читал где-то про это, и неделю назад уже проверял разъем, а на всякий и датчик поменял...

 

add_after.gifСейчас снимал заслонку, показалось, что пятак немного трется о корпус, если двигаться в положение максимального закрытия.

Отпустил два винта, подправил, теперь не задевает.

Посмотрим что будет...

Опубликовано

Вчера менял масло вместе с промывкой и раскоксовкой. Тут обсуждать не будем нужность, просто как факт.

Пока раскоксовка стояла - увидел, что наконечники на катушке не очень, потрескавшиеся были. Нашли 3 штуки от катушки 607 2.2, они чуть покороче, но пружина там побольше, их и поставили. Лямбду вернул родную.

Так вот раскоксовка была только в одном горшке из четырех... Следовательно считаем, что колечки то подзалипли, от Eneos или нет - не так и важно. Так может быть от этого много картерных газов, которые с радостью поставляются во впуск, и гадят там...

 

Сейчас машина едет сносно, обороты на 1500 бывает зависают, но не так часто как раньше, а может просто так кажется.

Перегрев и стоп сегодня снова вылезли, через 300 метров стоп пропал, и стрелка сползла к обычному положению. Завтра верну и старый датчик...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...