icechieff Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 , жаль, что не получается с картинкой.Т.е. там два отверстия рядом, и нужно то, что ближе к нижней точке. Еще вспомнил.Когда меняли ремень, то я заметил, что шестерня на колене, имеет небольшой свободный ход. Т.е. вырез под шпонку больше, чем сама шпонка. Как ее ставить тогда, и имеет ли это значение.
Мартын Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) , жаль, что не получается с картинкой.Т.е. там два отверстия рядом, и нужно то, что ближе к нижней точке. Еще вспомнил.Когда меняли ремень, то я заметил, что шестерня на колене, имеет небольшой свободный ход. Т.е. вырез под шпонку больше, чем сама шпонка. Как ее ставить тогда, и имеет ли это значение.Это не имеет значения - для гибкости установки ремня.Колено то застопорено в конкретной точке. Изменено 27 мая, 2015 пользователем Grigorushka 1
icechieff Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 Это не имеет значения - для гибкости установки ремня.Колено то застопорено в конкретной точке. Колено то да, но ведь получается, что есть свободный ход между коленом и ремнем.Ну да ладно, думаю в PSA не дураки, рассчитали там все.
Мартын Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Колено то да, но ведь получается, что есть свободный ход между коленом и ремнем.Ну да ладно, думаю в PSA не дураки, рассчитали там все.Стопорятся рапреды и колено,а уже приводные шестерни для удобства и гибкости. 1
icechieff Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 Вечером поду проверять ремень, напишу что и как было.
icechieff Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 Дергаем трубку с вакуумника - а движку пофиг, сосет лишний воздух, и никакой реакции.
ZIGGY Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Значит что то плохо)))Чё там по ошибкам то?
icechieff Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 Из просмотренного вчера:- проверен ремень грм- сняли заслонку, посмотрели под ней прокладку,- пропшикали коллектор, вдруг подсос- проверили клапан вентиляции- посмотрел шнурком педаль и заслонку- посмотрел ДАД НИХ*РА... Правда и сама в наглую не набирает, обороты немного подвисают на месте, а потом сбрасываются. Чё там по ошибкам то? А ничего, как я и писал, была ошибка впускного патрубка, P1160. Еще во время экспериментов появилась какая-то неизвестная P444, но сама и стерлась...
icechieff Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 Сейчас ошибок нет, а при езде, например, притормаживаешь, ногу с газа убираешь, тормозишь, а обороты стоят на 1500, газанешь - падают.
Dimkin67 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 @icechieff,а может тупо заслонка заедает в каком-то положении? Ну как вариант... 1
icechieff Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 @Dimkin67, визуально этого не видно, да и если руками шевелить - все ок. Вот и думаю, если такое бы случалось, должна ли вылезать ошибка...
icechieff Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Поменял верхнюю лямбду на новую, и вылезло вот это:
Мартын Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Поменял верхнюю лямбду на новую, и вылезло вот это:На новую какую?
icechieff Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 На аналог, по tecdoc проверил, и взял. Не универсальная, фирму сейчас непомню.
icechieff Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Обогащение смеси стопорными подшипниками. Это вообще 3,14здец... Кто эту Лексию вообще переводил...
Мартын Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 На аналог, по tecdoc проверил, и взял. Не универсальная, фирму сейчас непомню.Ни разу не видел дубля или заменителя на EW10A - не пробиваются.
icechieff Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Много кто пишет, что отлично встает Bosch 0258006027.Его небыло в наличии, поэтому взял его аналог - Era 570054. Правда после установки не сбрасывал самоадаптацию, утром попробую, посмотрим...
icechieff Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Опубликовано 31 мая, 2015 Ради эксперимента завтра свой родной датчик отмою, и попробую...
ZIGGY Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Обогащение смеси стопорными подшипниками. Это вообще 3,14здец...Кто эту Лексию вообще переводил...Видимо тот же, кто и делал перевод для смег+Мы тут на 508, 308 новом катались, там тоже приколов много.
icechieff Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Опубликовано 1 июня, 2015 Не помогло. И на этой лямбде при сбросе подвисает на 1500 оборотах... В голове только матерные слова...
icechieff Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Венцом этой херни стал сегодня утром вопль о перегреве, и надпись STOP.Открыл капот, все ок. Сел, завел, медленно стрелка стала падать. Через 2 минуты вернулась в обычное положение.
Мартын Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Венцом этой херни стал сегодня утром вопль о перегреве, и надпись STOP.Открыл капот, все ок. Сел, завел, медленно стрелка стала падать. Через 2 минуты вернулась в обычное положение.Смотрим фишку температурника и разъем компьютера впрыска на предмет купания в антифризе!
icechieff Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Смотрим фишку температурника и разъем компьютера впрыска на предмет купания в антифризе! Смотрел, все ок.Я читал где-то про это, и неделю назад уже проверял разъем, а на всякий и датчик поменял... Сейчас снимал заслонку, показалось, что пятак немного трется о корпус, если двигаться в положение максимального закрытия. Отпустил два винта, подправил, теперь не задевает.Посмотрим что будет...
icechieff Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 Вчера менял масло вместе с промывкой и раскоксовкой. Тут обсуждать не будем нужность, просто как факт.Пока раскоксовка стояла - увидел, что наконечники на катушке не очень, потрескавшиеся были. Нашли 3 штуки от катушки 607 2.2, они чуть покороче, но пружина там побольше, их и поставили. Лямбду вернул родную.Так вот раскоксовка была только в одном горшке из четырех... Следовательно считаем, что колечки то подзалипли, от Eneos или нет - не так и важно. Так может быть от этого много картерных газов, которые с радостью поставляются во впуск, и гадят там... Сейчас машина едет сносно, обороты на 1500 бывает зависают, но не так часто как раньше, а может просто так кажется.Перегрев и стоп сегодня снова вылезли, через 300 метров стоп пропал, и стрелка сползла к обычному положению. Завтра верну и старый датчик...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти