icechieff Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 Не я один такой, вот еще мужик пишетhttp://forum.citroenblog.ru/topic/1192-ew10a-maslo-v-vpusknom-kollektore/
icechieff Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Второй день езжу, на старом датчике температуры STOP не загорается, температура как и была.
icechieff Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Заметил, что зависоны на 1500 происходят только после пуска двигателя и езде в первые минут 10-20.
icechieff Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Опубликовано 7 июня, 2015 Вот и со старым датчиком перегрев был, и СТОП.
icechieff Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Сегодня утром снова загорелся STOP. Удивило, что при этом вентиль не крутился как бешенный - снял, разобрал, щетки почти в ноль, и пара зависших из-за пыли. Вычистил, поставил новые, все работает, все отлично. 1
icechieff Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 Снимал на этих выходных форсунки, и вот что увидел... Заодно поменял уплотнительные резинки на форсунках. Оригинал посмотрел - за 2 резинки - около 1000р., взял Bosch для волговских форсунок, встали как родные, а цена - 120 р. за 5 штук :laugh2:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти