Мартын Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 что значит в приборе, в диагностическом компе?Он так и называется -1
levgen42 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Он так и называетсятак я же выше написал, что эта ошибка не удаляется и поэтому он не может обучить коробку и актуатор, по какой причине она может не удаляться и на что эта ошибка реагирует?
GalaS Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Кто подскажет: машина в экономном режиме, не видит передачи, на экране "-". До этого просто стала и не завелась:после замены аккумулятора и стартера заводится как часы, но экономич. режим не сбрасывается, передачи не включаются. Проводили обучение РКПП с вкл/выкл зажигания и сбросом клемы и т.п, слышны характерные щелчки, но " N" так и не появляется. Экономич. режим горит как его убрать? У кого было подобное? Повторюсь: заводится отлично
Димка 1007 Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Странно что заводится. Эконом режим должен сбросится при первом же заводе автомобиля. А на дисплейчике где отображаются скорости светятся "--" ( два тире)? Обучение необходимо производить только специальным "шнурком"! Нужно читать ошибки, иначе это просто гадание на кофейной гуще.
GalaS Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 Ошибки прочитали и удалили, экономичный режим тоже пропал, но на экране по прежнему прочерк, заводится хорошо, а передачи не видит. Как быть?
GalaS Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 Шнурка специального к сожалению нет, и никто не разбирается в нашем городе. Ближайший пыжиковый центр км. в 60. А может можно как-то обучить механически, без компа или нет?
Мартын Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 Шнурка специального к сожалению нет, и никто не разбирается в нашем городе. Ближайший пыжиковый центр км. в 60. А может можно как-то обучить механически, без компа или нет?если двигатель запускается и машина двигается - передачи переключаются значит обучение пройдено.
GalaS Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 Я писала ранее: Двигатель запускается, но машина не двигается, не видит передачи, и прочерк на экране Вопрос в том, можно ли обучить коробку без шнурка?
Мартын Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 Я писала ранее: Двигатель запускается, но машина не двигается, не видит передачи, и прочерк на экранеIMG_20170727_110210.jpg Вопрос в том, можно ли обучить коробку без шнурка?МОЖНО. Поиском пробовали искать? Полностью заряженный аккумулятор или подключен пуско-зарядник. 1. открываем дверь водителя и больше ничего не трогаем.2 выключаем зажигание и ПЯТЬ минут ничего не трогаем.3 По истечении ПЯТИ минут нажимаем тормоз и не отпускаем включаем зажигание,слушая начало щелчков и переключений в районе КПП.4. после появления N и окончания шума от КПП снимаем ногу с тормоза.И все
GalaS Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 Поиском - это как? И по схеме вопросы:1.пункт понятен2.так по умолчанию ведь зажигание выключено? Дальше понятноЗаряжаю аккумулятор, попробую. СпасибоДелали по этой схеме, но не помогло 1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две4) Надеваем клемму на аккумулятор5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника6) Выжимаем педаль тормозаПосле этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена. На экране по прежнему прочерк
GalaS Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Нашли причину, полетел актуатор переключения передач. кто подскажет, дорогая это штука? Чтобы хоть оценить масштаб трагедии...
Димка 1007 Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Не знаю как у Вас, а в Москве б/у механизм переключения передач стоит 10000руб. Новый около 30000 руб.
Димка 1007 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Всем доброго времени суток! Опять проблема с коробкой передач. Перестала включаться задняя скорость. Вперед едет отлично а при включении задней передачи отрабатывает механизм переключения передач даже загораются фонари заднего хода и через секунду механизм переключения возвращается в исходное положение ;(
Димка 1007 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Диагностика показала ошибку Р0750. Подозрение что какие-то проблемы с механической частью коробки.
Ilyain Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 @Димка 1007,Если актуатор включает все передачи, кроме одной, то логично предположить, что что-то ему мешает это сделать. Тем более присутствует соответствующая ошибка. Я тоже склоняюсь к механической неисправности КПП.
Мартын Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 @Димка 1007,Если актуатор включает все передачи, кроме одной, то логично предположить, что что-то ему мешает это сделать. Тем более присутствует соответствующая ошибка. Я тоже склоняюсь к механической неисправности КПП. А вот и не факт вообще
Ilyain Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 ,А я и не говорю, что это 100%. Надо проверять.
Димка 1007 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 А как наименее безболезненно для бюджета проверить какая я из версий наиболее вероятна? А то актуатор стоит не малых денег и ремонт со снятием коробки не пять копеек.
Ilyain Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 @Димка 1007,Во-первых, можно масло КПП проверить на наличие стружки и загрязнений,во-вторых, при снятом актуаторе вкл. передач попробовать повключать их вручную. Не должно быть чрезмерных заеданий.
Димка 1007 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Масло менялось примерно 1500 км. Поэтому стружки и загрязнений врятли обнаружим. Завтра продолжу диагностировать. Но всё-таки думаю что проблема в самой коробке Сначала при включении задней передаче и нажатии на акселератор, машина трогалась и передачу как будто выбивало и механизм включения передач повторно до включал передачу и автомобиль продолжал движение назад.
Ilyain Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 @Димка 1007,Вы не поняли. Если в свежем масле обнаружатся следы износа или повреждений КПП, то сразу понятно, лезть надо внутрь.
Димка 1007 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Я так и понял! Просто при таком пробеге какой бы сильный износ не был стружки в почти 2 литрах масла трудно обнаружить. До замены масла в коробке машина проехала около 68000км. и масло было чистым ( для такого пробега). Т.е. следы металлической пудры имелись но в мизерном количестве.
Димка 1007 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 @Димка 1007,Во-первых, можно масло КПП проверить на наличие стружки и загрязнений,во-вторых, при снятом актуаторе вкл. передач попробовать повключать их вручную. Не должно быть чрезмерных заеданий.Масло не сливал, так как в этом не вижу большого смысла. При снятом актуаторе передачи включаются легко и без заеданий. Смазали шарнир который входит в актуатор и всё собрали обратно. Появилась задняя скорость, но иногда скорость выбивается и актуатор повторно её включает ( получается небольшой пинок). Хотя бы едет и не загоняет коробку в аварийный режим. Следующий шаг: Думаю сделать перепрошивку ПО! Может быть поможет!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти