Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Коробка-Робот Становится В Аварийный Режим


Рекомендуемые сообщения

Он так и называется

так я же выше написал, что эта ошибка не удаляется и поэтому он не может обучить коробку и актуатор, по какой причине она может не удаляться и на что эта ошибка реагирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет: машина в экономном режиме, не видит передачи, на экране "-". До этого просто стала и не завелась:после замены аккумулятора и стартера заводится как часы, но экономич. режим не сбрасывается, передачи не включаются. Проводили обучение РКПП с вкл/выкл зажигания и сбросом клемы и т.п, слышны характерные щелчки, но " N" так и не появляется. Экономич. режим горит:( как его убрать? У кого было подобное? Повторюсь: заводится отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что заводится. Эконом режим должен сбросится при первом же заводе автомобиля. А на дисплейчике где отображаются скорости светятся "--" ( два тире)?

Обучение необходимо производить только специальным "шнурком"! Нужно читать ошибки, иначе это просто гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки прочитали и удалили, экономичный режим тоже пропал, но на экране по прежнему прочерк, заводится хорошо, а передачи не видит. Как быть?

 

 

IMG_20170727_212825.jpgIMG_20170727_212139.jpgIMG_20170727_110210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнурка специального к сожалению нет, и никто не разбирается в нашем городе. :( Ближайший пыжиковый центр км. в 60. А может можно как-то обучить механически, без компа или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнурка специального к сожалению нет, и никто не разбирается в нашем городе. :( Ближайший пыжиковый центр км. в 60. А может можно как-то обучить механически, без компа или нет?

если двигатель запускается и машина двигается - передачи переключаются значит обучение пройдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писала ранее: Двигатель запускается, но машина не двигается, не видит передачи, и прочерк на экране

IMG_20170727_110210.jpg

 

 

Вопрос в том, можно ли обучить коробку без шнурка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писала ранее: Двигатель запускается, но машина не двигается, не видит передачи, и прочерк на экране

attachicon.gifIMG_20170727_110210.jpg

 

 

Вопрос в том, можно ли обучить коробку без шнурка?

МОЖНО.

 

Поиском пробовали искать?

 

Полностью заряженный аккумулятор или подключен пуско-зарядник.

 

1. открываем дверь водителя и больше ничего не трогаем.

2  выключаем зажигание и ПЯТЬ минут ничего не трогаем.

3  По истечении ПЯТИ минут нажимаем тормоз и не отпускаем  включаем зажигание,слушая начало щелчков и переключений в районе КПП.

4.  после появления N  и окончания шума от КПП снимаем ногу с тормоза.

И все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиском - это как?

И по схеме вопросы:

1.пункт понятен

2.так по умолчанию ведь зажигание выключено?

Дальше понятно

Заряжаю аккумулятор, попробую. Спасибо

Делали по этой схеме, но не помогло :(

1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора

3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две

4) Надеваем клемму на аккумулятор

5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

6) Выжимаем педаль тормоза

После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

 

На экране по прежнему прочерк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли причину, полетел актуатор переключения передач. :( кто подскажет, дорогая это штука? Чтобы хоть оценить масштаб трагедии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Вас, а в Москве б/у механизм переключения передач стоит 10000руб. Новый около 30000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Опять проблема с коробкой передач. Перестала включаться задняя скорость. Вперед едет отлично а при включении задней передачи отрабатывает механизм переключения передач даже загораются фонари заднего хода и через секунду механизм переключения возвращается в исходное положение ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала ошибку Р0750. Подозрение что какие-то проблемы с механической частью коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димка 1007,

Если актуатор включает все передачи, кроме одной, то логично предположить, что что-то ему мешает это сделать. Тем более присутствует соответствующая ошибка. Я тоже склоняюсь к механической неисправности КПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димка 1007,

Если актуатор включает все передачи, кроме одной, то логично предположить, что что-то ему мешает это сделать. Тем более присутствует соответствующая ошибка. Я тоже склоняюсь к механической неисправности КПП.

 

А вот и не факт вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как наименее безболезненно для бюджета проверить какая я из версий наиболее вероятна? А то актуатор стоит не малых денег и ремонт со снятием коробки не пять копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димка 1007,

Во-первых, можно масло КПП проверить на наличие стружки и загрязнений,

во-вторых, при снятом актуаторе вкл. передач попробовать повключать их вручную. Не должно быть чрезмерных заеданий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менялось примерно 1500 км. Поэтому стружки и загрязнений врятли обнаружим. Завтра продолжу диагностировать. Но всё-таки думаю что проблема в самой коробке :( Сначала при включении задней передаче и нажатии на акселератор, машина трогалась и передачу как будто выбивало и механизм включения передач повторно до включал передачу и автомобиль продолжал движение назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димка 1007,

Вы не поняли. Если в свежем масле обнаружатся следы износа или повреждений КПП, то сразу понятно, лезть надо внутрь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и понял! Просто при таком пробеге какой бы сильный износ не был стружки в почти 2 литрах масла трудно обнаружить. До замены масла в коробке машина проехала около 68000км. и масло было чистым ( для такого пробега). Т.е. следы металлической пудры имелись но в мизерном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димка 1007,

Во-первых, можно масло КПП проверить на наличие стружки и загрязнений,

во-вторых, при снятом актуаторе вкл. передач попробовать повключать их вручную. Не должно быть чрезмерных заеданий.

Масло не сливал, так как в этом не вижу большого смысла. При снятом актуаторе передачи включаются легко и без заеданий. Смазали шарнир который входит в актуатор и всё собрали обратно. Появилась задняя скорость, но иногда скорость выбивается и актуатор повторно её включает ( получается небольшой пинок). Хотя бы едет и не загоняет коробку в аварийный режим. Следующий шаг: Думаю сделать перепрошивку ПО! Может быть поможет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...