greedden Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 От предыдущего хозяина-раздолбая мне достались 3 нерабочих стеклоподъемника. 2 задних и водительский. Задние подождут а водительский решил оживить.В результате заменены направляющие. Стандартная болячка. Но есть и еще 2 проблемы: 2 тросика - оба которые идут к моторчику. Один просто лопнул вследствии ржавчины, а второй зажевало на маховичке мотора. В итоге был куплен трос 1,5 мм 4 метра. Приблизительно по размерам остатков вычислил куски один - 1,15 метров другой ровно 1 метр. Собрал с трудом. В итоге вроде все работает но когда нажал на кнопку автомат. Полозья поднялись в крайнее верхнее положение и сорвало крайнее уплотнее на тросе. Так вот теперь вопрос как работает этот мотор - отключется при наличии сопротивления на тросе или у него вшито определенное кол-во оборотов на открытие или закрытие????? И еще может кто вкурсе - не ошибся ли я с длиной тросов. Покупать ремкомплект тросов на е-бай за почти тысчу рублей неохота.
icechieff Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 ну антизажим то по-любому у него есть....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти