greedden Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 От предыдущего хозяина-раздолбая мне достались 3 нерабочих стеклоподъемника. 2 задних и водительский. Задние подождут а водительский решил оживить.В результате заменены направляющие. Стандартная болячка. Но есть и еще 2 проблемы: 2 тросика - оба которые идут к моторчику. Один просто лопнул вследствии ржавчины, а второй зажевало на маховичке мотора. В итоге был куплен трос 1,5 мм 4 метра. Приблизительно по размерам остатков вычислил куски один - 1,15 метров другой ровно 1 метр. Собрал с трудом. В итоге вроде все работает но когда нажал на кнопку автомат. Полозья поднялись в крайнее верхнее положение и сорвало крайнее уплотнее на тросе. Так вот теперь вопрос как работает этот мотор - отключется при наличии сопротивления на тросе или у него вшито определенное кол-во оборотов на открытие или закрытие????? И еще может кто вкурсе - не ошибся ли я с длиной тросов. Покупать ремкомплект тросов на е-бай за почти тысчу рублей неохота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ну антизажим то по-любому у него есть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти