gmelikov Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 День добрый, на 307cc 140лс 2.0 АКПП следующая проблема:при первой поездке за день на непрогретом движке в 100% случаев при езде выскакивает ошибка "gear box faulty". Если заглушить и опять завести, то больше ошибка не появляется.Если прогреть предварительно движок до 80-90 градусов, то ошибка никогда не вознимает, ну и вероятность возникновения падает с ростом температуры. В ближайшее время собираюсь на диагностику, но может кто подскажет, в чём вообще может быть дело? Спасибо! PS если где то было - извиняюсь, что ни читал, явного диагноза не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calibrik1 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) У меня похожая трабла была, когда только купил пыжа, первую неделю периодически "сваливалась в аварию". В коробке нехватало 1,5 л. масла. Прошлый хозяин не правильно уровень отмерил, когда менял... В следствие этого забился фрикционной "пылью" фильтр и потом "зажжужал" насос на холодную.Масло может подгоревшее - посмотрите цвет, запах. Слейте 1 мл со сливной пробки - посмотрите может осадок от фрикционов имеется...Ошибки надо посмотреть. Я бы сменил полностью масло с фильтром. имхо Изменено 10 июня, 2015 пользователем Calibrik1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 В первую очередь на диагностику! А там скорее всего замена клапана в гидроблоке, чистка блока и замена масла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relax.75 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А чем это по цене встанет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 тут кто-то на форуме предлагал такие услуги за 10000 руб с материалами... Но это всё после диагностики!!! может и ремонт короба потребуется.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Сначала на диагностику, очень вероятно, что давление будет заниженное. Тогда частично сменить масло и промыть (а надежнее - совсем поменять) клапана. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relax.75 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ценник то какой? -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ценник то какой?тут кто-то на форуме предлагал такие услуги за 10000 руб с материалами... Но это всё после диагностики!!! может и ремонт короба потребуется.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 тут кто-то на форуме предлагал такие услуги за 10000 руб с материалами...Я предлагал и предложение еще в силе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmelikov Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Благодарю всех за информацию, в июле думаю провести диагностику капитальную, наверное соглашусь про масло, уже натыкался что его объём зависит от температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванКузнец Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Благодарю всех за информацию, в июле думаю провести диагностику капитальную, наверное соглашусь про масло, уже натыкался что его объём зависит от температуры.не тяни с диагностикой. Проведи электронную и, желательно, Пежовским прибором. Попроси форумчан, может кто поможет с прибором.Не тяни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти