Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Электрик Диагност Профи Или Горе?


Рекомендуемые сообщения

Беда какая то. Перестал работать пропеллер радиатора - перятрухнул все что рядом с ним. Все гут все работает, не приходит питание на включение. Перерыл форум, понял что нужен сканер, поискал поближе сервис кто пыжами занимается, приехал с проблемой каролсона, и усе.

Опишу результат может чего подскажете.

Рыл электрик рыл, нарыл то что я уже нарыл, притащили шнурок с компом, чего то у них там с софтом, не вышло подключение. Подключили какойто другой сканер, этот подцепился- машина под закипание, он показывает 0 гр. Полезли поо датчикам че то мерили, вместо датчика сопротивление тыкали без изменений. Пошли звонить косу к эбу тыркались тыркались без изм. Скинули разьем с датчика кондея, меряли чегото искали, бросили с массы проводок в этот разьем - заработал пропеллер (ну типа там масса плохая приходит дали туда массу) , и вроде бы все, но не пошло, опять перестал работать. ( и в процессе тырканний периодически пускали 1 скорость вентилятора, которая не затыкалась пока не заглушиш и не постоиш сколькото, через время зажигание вкл тогда останавливается). Тыркался дальше и етот провод вместо массы подключил к косе возле эбу к реле (не оноли как гдето на форуме читал главное?). Ну типа все будет работать, где то пробой или контакт хреновый я просто продублировал провод , заводи проверять будем. Завожу, ждем конда нагреется, через минуты 3 машину обрубает. На панели перестала гореть лампа чека и постоянно моргает аварийный режим коробки. И не завести. Первым делом бедолага рубит свой проводок, ничего- не заводится. Цепляет сканер, он не конектится. Снимает эбу, разбирает чето там прозванивает, с умным видом сгорело это и это, эбу менять. (Не буду про выяснение отношений). Привез эбу с дакими же букавками и циферками- воткнул ничего не поменялось. Не заводится, на панели все тож самое, сканер не конектится.

Что он мог спалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории. Привез я им блок упр двигателя- ткнули, не заводится ( иммобилайзер - мысли в слух электрика). Собирают консилиум, слава богу среди них соображающий все таки есть, ищите связь сканера с эбу - чтоб там не погорело связь должна быть! Тем более не горит лампа чека! На этом я их покидаю на 3 часа. По приезду двигатель работает, вентилятор все еще нет. Кокрас докопался до еще одного блока ( как оказалось по управлению вентилятором, вскрыл - внешне йел но коричневого цвета и с запахом паленого. Минут через 20 привез- воткнули и... не работает падла, крутит постоянно. На этом день завершили. У меня поездка на 2 дня - обещал разобраться за ето время. А забыл, эбу движка пришлось сдавать. Маршрут салова - парнас. Два раза по пол дня угробил в пустую. Ну думаю ладно, не ошибается тот кто ничего не делает.

 

Прошло 2 дня, вернулся в питер, звоню, приезжай готово. Приехал, времени мало не стал вникать в лапшу на ушах, сказал что на ходу проверю, пошол оплачивать - дают бумагу на почти 13000 чуть воздухом не подавился - изучаю пункты- всего 3 связанных с каролсоном где то на 7000 остальноевписаны их косяки ремонт проводки эбу , электронных систем двигателя и пр. Опустим дальнейшее - заплатил 5600.

 

 

Но на этом блин история не закончилася. Езжу целый день не греется, ну думаю слава богу, но вечером оказался за городом. Утром заводить- включаю зажигание- и по привычке с ручки нога на тормозе, и в утренней загородной тишине услыхал работающий вентилятор, пока выходил занлядывал он встал. Сажусь опять, нога опять на тормоз легла - опять вент включился, отпускаю останавливается!!!

 

 

Еще пришлось день покататься, заодно проверил что вент и на температуру реагирует, градусник балансирует между 80 и 90, точно не помню но вроде раньше твердо стоял на90 без отклонений. На след день приехал к ним, зову старшего мастера- заодно стебусь что надо в пежо дать схему гарантировано от закипания в пробках на автоматах...... забыл свазать что под капотом обнаружил очередную соплю но только теперь на блок управления акпп. Порешили со старшим что смотреть в понедельникбудут. Не знаю только услышал ли он просьбу подключить к пыжубашковитого электрика? Страшно блин. В понедельник уточню.

 

 

Продолжение следует :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не боятся так с проводами во француза лезть. бесстрашные блин. а еще вообще красавцы за свои косяки еще и счет выставили. совести у людей нет. должны были вообще бесплатно делать, чуть мозги и все остальное не попалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Без сканера пежовского их вообще к машине подпускать нельзя. Провода они тыкали еще... Не понимаю таких горе-мастеров. Какого лезть, если не имеешь опыта и оборудования. Можно же и в ответку получить "проводов в маму" от клиента...

У меня в городе "авторитетный электрик в грудь стучал" , что на лямбды не может быть предохранителя. Я ему потом схему с седры привез и "припозорил" немного...

Я бы рекомендовал ТС - Бежать с этого сервиса и обратиться к тем, кто работает с PP2000, diagbox.

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда....и вот такие сервисы потом смеются вешают плакаты "Царя зверей, **ду и елку не ремонтируем", да от таких бежать надо. Прежде чем провода тыкать мыкать, надо в схеме электронной разбираться или хотя бы моцк включать, если он конечно есть...ох бяда бяда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец сезон закончил, добрался до компа, инета. Продолжу повесть о ремонте.

 

    Уехал я в "деревню" на сезон, на выходных приехала жена на пыже, начало июля - жара климат как я и говорил не пашет. Полез разбираться: мотор гут, нет напруги на разъёме. Дошёл в итоге до замка зажигания (где то на етом форуме нашёл про питание на верхнем ряду предохранителей под рулем), разобрал замок - оплавилась пластмасса и не было контакта!!!! подчистил, собрал, климат заработал. Обрезал соплю профессионала, прогрел, и карлсон заработал!!!

    А ведь етим уродам я говорил что возможна взаимосвязь, отмахнулись только. И мысль умная при их консилиуме про замок всплывала, но не полез этот удод в замок.

 

     Вернёмся  к ВЕЛИКИМ, в силу своей деятельности до конца ноября в Питер я не попал, а потом и забил ехать права качать (может и зря).

     Значит сервис ГЕПАРД (относится  к БОШ сервису) находится на Салова http://www.gepard-service.ru/

     Ну а великого мастера Князев Сергей Николаевич.

 

     В качестве доказательства: висящая сопля под капотом(сейчас просто перерезана), заказ-наряд и записи разговоров с персоналом и со со старшим мастером на смартфоне.

 

     В результате: жуткий негатив, потраченные деньги и время, расковырянная проводка под капотом вместе с ЭБУ двс.

Изменено пользователем agressor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://peugeot-lab.net/forum/topic/11860/?do=findComment&comment=120959- эти уроды так же сломали. погас чек, потухла машина, небыло связи. искал ЭБУ двс. в итоге проводку востановили все ожило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...