Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Cascade 0.9.4 Мультимарочная Программа


Рекомендуемые сообщения

Есть такая не плохая программка для диагностики авто, работает с VAG-овским кабелем таким как VAG 409.1 KKL, так и с VAG K+CAN commander 1.4. Есть один нюанс, у кабеля на входе по USB должен быть чип от FTDI. Поддерживает относительно много марок авто, в частности пежо и ситроен. Так как проект программы уже давно завершён то присутствуют только старенькие модели авто для диагностики.

Например вот для пежо:

[Peugeot-Club.net] - каскад.JPG

 

Кабель для проги можно купить например на алиэкспресс по очень сходной цене. Если кому нибудь интересно могу и прогу здесь выложить , хотя можно её найти в инете , лежит свободно. Актуально будет для тех у кого несколько марок авто во владении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а, что она умеет!? Она делает адаптацию, телекодировки, привязывает к вину оборудование, обучает ли его!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей_607, надо пробовать, по крайней мере я пробовал хундай i20 (CAN), читает стирает- ошибки, делает адаптацию двигателя, читает АБС, подушки и ещё что-то, сейчас уже не помню. Вроде даже умеет ключи привязывать. Это эмулятор карман скана. Будет время попробую 207 через 307 проверить, может зацепит его.

Телекодирование думаю что не умеет делать, всё же это мультимарочник.

Изменено пользователем Кудрявый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще ЕLM использовать, )

Согласен. Какой смысл брать шнурок для софта, который уже не обновляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем если смотреть ошибки по двигателю, то ELM-ка подходит, а вот когда надо посмотреть другие блоки в машинах, то ELM бывает в пролёте .

Попробовал подключиться к 207 - не пошла не на 307, не на 206, не на С3 ,пробовал разные блоки, видимо прога не знает моего протокола от блока.

Если тема не интересна, можете её удалить, написал для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто в очередной раз убеждаюсь сам и вам хочу сказать, что для Пежо - пп- 2000, для Ситроен - Лексия (или компонент который их определяет в одну оболочку "Диаг бокс :oga: !!! Другое не прокатит.. По крайней мере, с профессиональной точки зрения. Для баловства (скинуть ошибку, проверить напряжение в системе, показать % открытия дроссельной заслонки, вывести на экран щиток приборов)), подойдет и елм с программой на смартфоне " ОБД 2 - доктор.. Как то так..

 

add_after.gif

Ну просто в очередной раз убеждаюсь сам и вам хочу сказать, что для Пежо - пп- 2000, для Ситроен - Лексия (или компонент который их определяет в одну оболочку "Диаг бокс :oga: !!! Другое не прокатит.. По крайней мере, с профессиональной точки зрения. Для баловства (скинуть ошибку, проверить напряжение в системе, показать % открытия дроссельной заслонки, вывести на экран щиток приборов)), подойдет и елм с программой на смартфоне " ОБД 2 - доктор.. Как то так..

У меня один товарищ есть, толковый моторист, да вообще руки оттуда от куда нужно растут, так он мне постоянно ладит, что LAUNCH это круто (да не спорю, другие марки авто тянет на пять баллов), но все пыжи и ситроены после его ремонта, после какой то матери едут ко мне ))))

 

add_after.gif

Ну просто в очередной раз убеждаюсь сам и вам хочу сказать, что для Пежо - пп- 2000, для Ситроен - Лексия (или компонент который их определяет в одну оболочку "Диаг бокс :oga: !!! Другое не прокатит.. По крайней мере, с профессиональной точки зрения. Для баловства (скинуть ошибку, проверить напряжение в системе, показать % открытия дроссельной заслонки, вывести на экран щиток приборов)), подойдет и елм с программой на смартфоне " ОБД 2 - доктор.. Как то так..

 

add_after.gif

У меня один товарищ есть, толковый моторист, да вообще руки оттуда от куда нужно растут, так он мне постоянно ладит, что LAUNCH это круто (да не спорю, другие марки авто тянет на пять баллов), но все пыжи и ситроены после его ремонта, после какой то матери едут ко мне ))))

Как то так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тема не интересна, можете её удалить, написал для общего развития.
Зачем же, для общего развития пусть будет. Мало ли у кого такой шнурок заваляется, будет знать чем смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...