Netcreator Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Всем доброго дня. У меня Боксер дизель двигатель 2,2, 120 л.с. Пробег 100 тыс. Недавно начал троить и глохнуть на холостых на холодном двигателе в летнее время. Иногда при этом загорается чек, но через день-два гаснет. Несколько раз при движении и наборе оборотов на 2000 об/мин задумывался на 1-2 сек потом опять подхватывает, коробка механика. Топливный фильтр менял 20 тыс км назад. Солярку заправляю на одной сети АЗС. Есть ли смысл ехать на диагностику при негорящем чеке? Изменено 22 июля, 2015 пользователем Netcreator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Клапан расхода топлива -диагностика - замена - обучение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netcreator Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Клапан расхода топлива -диагностика - замена - обучение.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGGY Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Топливный раз в 10 менять......Особенно при вашей соляре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти