alx_vrn Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Интересно... такой вопрос... провел небольшое ТО и удивился...В общем мучила меня проблема, когда давил на газ машина дергалась до 3000 оборотов потом разгонялась...был тупеж на малых оборотах, когда ехал быстро - больше 4000 оборотов то тож были иногда заметны подергивания.На выходных поменял ГРМ и свечи, и вся хрень (тупеж и подергивания) пропала.При установке нового ремня заметил, что зубья шестерни выпускного распредвала зафиксированные в положении ВМТ не совпадают с новым ремнем буквально на 1 мм. Довернул за болт распредвал и собрал.Мог ли старый ремень сказаться на динамике авто?или это свечи? Старый ремень пробежал 58 тыщ., снимал его один раз 20 тыщ назад.Свечи поставил оригинальные в упаковке Пежо/Ситроен фирмы Бош , были Denso пробегом в 10 т.км.
Akm47000 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 что касаясь рывков...скорее свечи. незначительные пропуски зажигания и вот тебе и подергивания.
alx_vrn Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 правда я еще ДАД чистил... когда поставил динамика поменялась на 7 километров пока до авторынка доехал... потом завел провалы вернулись
dimanoid Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 не надо мыть дад. его надо менять, стоит не милллион вроде. неудачная помывка ведёт к полному разрушению измерителя
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти