Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно... такой вопрос... провел небольшое ТО и удивился...

В общем мучила меня проблема, когда давил на газ машина дергалась до 3000 оборотов потом разгонялась...был тупеж на малых оборотах, когда ехал быстро - больше 4000 оборотов то тож были иногда заметны подергивания.

На выходных поменял ГРМ и свечи, и вся хрень (тупеж и подергивания) пропала.

При установке нового ремня заметил, что зубья шестерни выпускного распредвала зафиксированные в положении ВМТ не совпадают с новым ремнем буквально на 1 мм. Довернул за болт распредвал и собрал.

Мог ли старый ремень сказаться на динамике авто?

или это свечи?

 

Старый ремень пробежал 58 тыщ., снимал его один раз 20 тыщ назад.

Свечи поставил оригинальные в упаковке Пежо/Ситроен фирмы Бош , были Denso пробегом в 10 т.км.

 

 

IMAG1903.jpg

Опубликовано

что касаясь рывков...скорее свечи. незначительные пропуски зажигания и вот тебе и подергивания.

Опубликовано

правда я еще ДАД чистил... когда поставил динамика поменялась на 7 километров пока до авторынка доехал... потом завел провалы вернулись 

Опубликовано

не надо мыть дад. его надо менять, стоит не милллион вроде. неудачная помывка ведёт к полному разрушению измерителя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...