alx_vrn Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Интересно... такой вопрос... провел небольшое ТО и удивился...В общем мучила меня проблема, когда давил на газ машина дергалась до 3000 оборотов потом разгонялась...был тупеж на малых оборотах, когда ехал быстро - больше 4000 оборотов то тож были иногда заметны подергивания.На выходных поменял ГРМ и свечи, и вся хрень (тупеж и подергивания) пропала.При установке нового ремня заметил, что зубья шестерни выпускного распредвала зафиксированные в положении ВМТ не совпадают с новым ремнем буквально на 1 мм. Довернул за болт распредвал и собрал.Мог ли старый ремень сказаться на динамике авто?или это свечи? Старый ремень пробежал 58 тыщ., снимал его один раз 20 тыщ назад.Свечи поставил оригинальные в упаковке Пежо/Ситроен фирмы Бош , были Denso пробегом в 10 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akm47000 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 что касаясь рывков...скорее свечи. незначительные пропуски зажигания и вот тебе и подергивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_vrn Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 правда я еще ДАД чистил... когда поставил динамика поменялась на 7 километров пока до авторынка доехал... потом завел провалы вернулись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 не надо мыть дад. его надо менять, стоит не милллион вроде. неудачная помывка ведёт к полному разрушению измерителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти