Akm47000 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 1) предыстория:привет всем! очередной раз решил заняться любовью со своей львицей) причиной тому лопнувший ШТОК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА! благо не на трассе. причиной поломки, давно не корректно работающая верхняя опора аморта. наверно всем известно это чудо конструкторской мысли. в общем аморт на свалку, денюжки на пару новых пока нет, но есть старый аморт) машина нужна каждый день для короткого передвижение по городку. решил пока поставить старый аморт и за одно что нибудь придумать с опорой...на других пыжефорумах и ситрофорумах уже давно идут дебаты по поводу этих опор и способу их модернизаций. всё это я читал не раз...вкрации, люди сверлят дыры в опоре, загоняют туда шпилька от опор ВАЗа, затем вытачивают шайбу которая ложится в место где должен лежать опорный подшипник итд...из всего этого меня смущает эта шайба, так как она занимает законное место подшипника. подшипник в опоре будет сидеть не плотно. по этому решил попробовать сделать без этой шайбы. 2) ближе к делу:если мы посмотри на опору, то обнаружим два отверстия, но зачем?) возможно кто то мне ответит) сверлом 7,5 расширил эти два отверстия под болты м8 c конусной шляпкой. сверлом на 10 расточил под эту шляпку "потай" ) но перед эти саму шляпку болта тоже сточил примерно в два раза, так как она была довольно большой.закручиваем туда болты. с верхней стороны опоры зачищаем резину около отверстия и полуавтоматом привариваем болты, что бы не прокручивались и для надежности. балгаркой, не очень аккуратно я убрал лишнюю сварку. важно её убрать чуть ниже уровня резины. сверлим пару дыр в стакане, собираем аморт. сверху накидываем шайбочки, с резиновой прокладочкой итд... опора теперь не "гуляет" как Х...й в стакане...сделал пока только одну сторону, вторую буду делать когда куплю новые аморты. за одно и по наблюдаю пока) добавлю что метал опор разных производителей, разный по толщине. метал той, которую сверлил оказался давольно толстый, мм2 плюс резина, а метал другой опоры, которая имеется на запас чуть тоньше( по этому не плохо бы выбирать где по толще.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Однажды в борьбе со стуком я пробовал установить две упорных шайбы под гайку крепления штока амортизатора. Стало еще хуже. Стучало так, что волосы дыбом. На каждом стыке асфальта казалось, что передняя подвеска вся откручена. Убрал вторую шайбу - стало лучше, хотя на кочках какой-то "бряк" остался. Так вот, мне кажется, в данном случае будет то же самое - возрастут ударные нагрузки на кузов от подвески. Или лучше стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akm47000 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 стало лучше! конечно о полной тишине говорить пока не приходиться, так как другая сторона торабанит громко) её я еще не делал. и походу рулевые тяги надо менять. когда буду ставить новые аморты еще кое что сделаю...как всё сделаю обязательно напишу результат. но могу сказать точно, сторону которую сделал стала лучше. об этом пишут и говорят и другие люди, которым удалось прикрутить опору к кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Жду результатов исследования! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 я поменял опоры, все хорошо, бюджет смешной, смысл извращений не ясен. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 @dimanoid, я тоже менял опоры - и амортизаторы болтаются, как х..й в рукомойнике...На кочках - однократный стук... Видимо не всем помогает замена опор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Стук:Опоры не попали в пазыДело было не в опорахЗабыли натянуть шланг на пружины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akm47000 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Стук:Опоры не попали в пазыДело было не в опорахЗабыли натянуть шланг на пружинынужно постараться что бы опоры не попали в пазы) по тому что пазы там очень не ограничены! естественно стук может быть не только из-за опор. у меня вот сейчас стучит из-за износа шаравой в рулевой тяге, плюсом к этому стучали и опоры. сегодня буду делать вторую сторону, и сделаю без сварки. думаю получится. в итоге получится что всего лишь нужно будет просверлить два отверстия и подготовить болты и отверстия в опоре...ладно..пошел делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wuzzik Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 интересное решение. Не совсем знаю устройство передних креплений на 307, но вопрос такой.Дырки то есть, а не будет ли через эти дырки, микротрещены и т.д. просачиваться вода прямиком в пыльник со штоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akm47000 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 интересное решение. Не совсем знаю устройство передних креплений на 307, но вопрос такой.Дырки то есть, а не будет ли через эти дырки, микротрещены и т.д. просачиваться вода прямиком в пыльник со штоком?нет, не будет. под шайбами я сделал резиновые прокладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 А еще на Берлинго ставят усиленные опоры. Может это проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akm47000 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) А еще на Берлинго ставят усиленные опоры. Может это проще?ну я легких путей не искал)) от берлинго, которые выглядят точно так же как на 307? просто усиленные или которые с креплениями под болты?кстати, поставил вторую опору без сварки, все отлично, ни чего не прокручивается. посмотрим как покажет себя в эксплуатации. еще, между опорой и кузовом, поставил прокладку из плотной резины 2мм. в качестве демпфера. посмотрю что получилось...возможно будут мягче проходить стыки.. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Akm47000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 изолентой синей не забудьте замотать))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akm47000 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 изолентой синей не забудьте замотать)))))тряпичной замотал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 У меня при движении по неровностям булькало и стучало впереди очень сильно.Купил новые амортизаторы, опорные подшипники, опоры, "печеньки", ну и до кучи - пыльники, отбойники, гайки, упоры пружин верхние, упорные стаканы пыльников, поливочный шланг диаметром 1/2 в кол-ве 1метр. Поменял все это дело - СТУКОВ НЕТ. Ехать по неровным дорогам - одно удовольствие. Прохождение стыков - упругое и тихое.Из минусов - если одно колесо передней оси попадает в лужу, даже не большую, руль рвет из рук в сторону лужи. Раньше такого не было. Руль стал тяжелее.Так что пока не буду на шпильки сажать опору. Посмотрим, сколько проходит новая передняя подвеска с печеньками. Они мне кажутся слабым звеном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 прошу прощения за свою серость, но что такое "печеньки"? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Наверное автор имел ввиду "Пиво, чипсы", чтобы делалось веселей !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 .......не...., "косточки", "аклиматор" еще понятно, но "печеньки", всякое слышал, но такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 .......не...., "косточки", "аклиматор" еще понятно, но "печеньки", всякое слышал, но такогокуравлев.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Мдаааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 не думал, что эта запчасть вызовет бурю эмоций ))Печеньки - так на драйв2.ру кто-то назвал упорные шайбы амортизаторов ( код з/ч 96 751 242 80). Они похожи на печенье )) Мне еще понравилась его комментарий к фотке машины после проведенного ремонта: "Жри печеньки, с..ка!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Теперича ясно))))))))))а то прогресс двигается , а мы ни сном ни духом )))) ....... Возвращаясь к истокам вопроса - Дело не в печеньках, они тут ни при чём. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Теперича ясно))))))))))а то прогресс двигается , а мы ни сном ни духом )))) ....... Возвращаясь к истокам вопроса - Дело не в печеньках, они тут ни при чём.Так и есть по этому вопросу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 @Тула607, , а расшифровать свои загадочные умозаключения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 @Тула607, , а расшифровать свои загадочные умозаключения?Это не опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти