Евгений72 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Возникли проблемы с гидроусилителем руля. Методом исключения добрался до рейки. Кстати не смог снять не разбирая на месте(пришлось снять кран-регулятор). Так вот вопрос- а как разобрать этот кран(В на рисунке), снимается с рейки просто, дальше с верхней стороны над сальником стопорное кольцо, в какую сторону демонтируется торсионный вал-вниз или вверх из корпуса?????????????? Молотком пробовал без фанатизма. Не помогло. Пока поставил обратно(жене на работу надо ездить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ты уверен что не сухогруз разбираешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений72 Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Обижаешь. Хотя смотря что ты подразумеваешь под словом сухогруз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 что ты подразумеваешь под торсионным валом????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений72 Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Центральный вал. Работает по принципу торсиона. При скручивании открываются золотники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 а откуда взялась идея что он там есть? эту хрень сейчас редко ставят а откуда взялась идея что он там есть? эту хрень сейчас редко ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений72 Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Или вы меня не поняли-или.......... Так устроены все рейки с гидроусилителем. Это не наша, но устройство примерно такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 так устроены не все рейки из трёх разобранных мной реек от разных машин торсионная был только в одной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений72 Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А какой принцип работы в двух других? С каких машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 эксплорер, праворукая креста штоль и что ещё. не помню. стержень только на праворукой был. там просто сектора с проточками совмещаются и идёт давление в полость рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти