Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ремонт Рулевой Рейки


Евгений72

Рекомендуемые сообщения

Возникли проблемы с гидроусилителем руля. Методом исключения добрался до рейки. Кстати не смог снять не разбирая на месте(пришлось снять кран-регулятор). Так вот вопрос- а как разобрать этот кран(В на рисунке), снимается с рейки просто, дальше с верхней стороны над сальником стопорное кольцо, в какую сторону демонтируется торсионный вал-вниз или вверх из корпуса?????????????? Молотком пробовал без фанатизма. Не помогло. Пока поставил обратно(жене на работу надо ездить).

307.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральный вал. Работает по принципу торсиона. При скручивании открываются золотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда взялась идея что он там есть? эту хрень сейчас редко ставят

а откуда взялась идея что он там есть? эту хрень сейчас редко ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы меня не поняли-или.......... Так устроены все рейки с гидроусилителем. Это не наша, но устройство примерно такое.

2367967071.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так устроены не все рейки из трёх разобранных мной реек от разных машин торсионная был только в одной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксплорер, праворукая креста штоль и что ещё. не помню. стержень только на праворукой был. там просто сектора с проточками совмещаются и идёт давление в полость рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...