serzh1980 Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Завожу пыжика - и слушу какой-то шум - трение.Сразу заглушил двигло - в голове страшные мысли - что-то провернуло - что-то попало под поликлиновый ремень или он (новый(300 км пробега) разслоился и стучит нитками по обшивке капота.. Открыл капот - посмотрел - нет, всё с поликлинкой в норме. Завел опять - выбраций новых в работе нет, а шум есть.. Снова под капот! Слушаю... Положил руку на защиту пластиковую ГРМ, поближе послушал - шумит тут!!!Нажал на пластик защиты ГРМ от двигателя к левому крылу(как бы отталкивая от двигателя корпус защиты) - шум увеличился!Нажал на пластик - прижимая его к двиглу - шум почти пропал.Вскрывать не стал на работу нужно - заглушил, поехал на Метро.Вот теперь чешу репу - то-ли ГРМ съехал, то-ли шестерня ( с муфтой VVT-i откручивается), то-ли что-то попало, то-ли открутилась защита пластиковая ГРМ от двигла. Буду вскрывать.. смотреть. Ни у кого такого не было?
serzh1980 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 забыл добавить.. после запуска на холодную - нету звука трыкания шестерни изменения фаз.. А это - уже пугает ценником..
Сергей_607 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 В смысле звук, дизельный пропал!?
serzh1980 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) дизельный звук есть.. но раньше..запуск, потом "тррррык" муфты и движка как бы замирала при этом(подтраивала- точнее обороты падали на секунду) - сразу же включался насос доп подачи воздуха обороты вставали ровно, а затем работа дизеля.. теперь же "трррыка" нету, насос включается, движка работает без изменений со стуком муфты. Что горячая- что холодная - без изменений. Надо звук движки чтоль попробовать записать.. Изменено 21 августа, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Ну как бы пауза ( которую ты назвал замиранием), это в принципе из-за насоса. Просто нагрузка в момент его пуска, ложится на гену, гена её передает на двигатель, потому что начинает вращаться с затруднением ( тут и пауза), потом компьютер добавляет обороты и выравнивает работу. У меня кстати никакого трыка нет и не было))), видимо у меня тоже косяк.
serzh1980 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 а падение оборотов при включении доп насоса есть? Просто у меня двигатель сейчас с момента запуска и до выключения насоса работает даже не заметив что насос вклчился и дует... Как будто нет насоса , нет нагрузки или он вооще не дует( но реально я слышу его шум-писк - единственно на клапане его работу ещё не проверял.. )Или может при чистой голове, обслуженном моторе этого насоса он не дает нагрузки и нормально работает.. ?
serzh1980 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Пролазил где смог подлезть.. (во дворе дома) - оказалось - это гул помпы. Снизу не из под колеса не записал звук.. он там сильнее чем сверху и именно от туда Ремень менял с роликами тыс 5-ть назад. Помпу менял тыс 30 назад. Либо перетянули- либо брак. После работы (10 мин) гул пропадает. VIDEO0047.mp4 Изменено 24 августа, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Да не Серег, не брак. Просто помпу как правило меняют с грм не потому, что она типа реально два срока не ходит, а потому, что ремень реально давит очень сильно ( тут я думаю не секрет). Так вот когда ремень натянут, то она как бы находит своё положение ( подшипник) и трёт себе набивая канавку, а когда ремень снимаешь, то она не заметно (ну по крайней мере глазу и когда её качаешь) встает на своё место и очень редко, когда повторно после 20-30 тысяч по новой ремень снимаешь и ставишь всё на место, долго ходит. Звук у неё такой мурчащий получается.)
serzh1980 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Опубликовано 24 августа, 2015 Записался на среду в сервис на Тульской буду ждать приговора.. А то стремно как-то заводить и ездить.. вдруг что посерьезнее чем помпа..
сибиряк Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Завожу пыжика - и слушу какой-то шум - трение.Сразу заглушил двигло - в голове страшные мысли - что-то провернуло - что-то попало под поликлиновый ремень или он (новый(300 км пробега) разслоился и стучит нитками по обшивке капота.. Открыл капот - посмотрел - нет, всё с поликлинкой в норме. Завел опять - выбраций новых в работе нет, а шум есть.. Снова под капот! Слушаю... Положил руку на защиту пластиковую ГРМ, поближе послушал - шумит тут!!!Нажал на пластик защиты ГРМ от двигателя к левому крылу(как бы отталкивая от двигателя корпус защиты) - шум увеличился!Нажал на пластик - прижимая его к двиглу - шум почти пропал.Вскрывать не стал на работу нужно - заглушил, поехал на Метро.Вот теперь чешу репу - то-ли ГРМ съехал, то-ли шестерня ( с муфтой VVT-i откручивается), то-ли что-то попало, то-ли открутилась защита пластиковая ГРМ от двигла. Буду вскрывать.. смотреть. Ни у кого такого не было? Была похожая ситуация.После замены грм через месяц появился лишний шум в кожухе грм.После вскрытия обнаружил,что ролик сполз в плотную к кожуху тем самым притащив за собой ремень.Металический бачонок каторый в ролике прикручен к блоку,а сам ролик сполз.Разобрал,намазал эпоксидкой и обратно на место засунул.
Сергей_607 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Лекгко, я думая вполне реально.
AlexelA Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Помпу менял тыс 30 назад. Либо перетянули- либо брак.Помпа менялась в сборе или только крышка с крыльчаткой?
serzh1980 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 Помпа менялась в сборе или только крышка с крыльчаткой?Крышка с крыльчаткой. Может лучше в сборе поменять? Да не Серег, не брак. Просто помпу как правило меняют с грм не потому, что она типа реально два срока не ходит, а потому, что ремень реально давит очень сильно ( тут я думаю не секрет). Так вот когда ремень натянут, то она как бы находит своё положение ( подшипник) и трёт себе набивая канавку, а когда ремень снимаешь, то она не заметно (ну по крайней мере глазу и когда её качаешь) встает на своё место и очень редко, когда повторно после 20-30 тысяч по новой ремень снимаешь и ставишь всё на место, долго ходит. Звук у неё такой мурчащий получается.)Мне меняли ГРМ на предыдущем двигле на 90 000 тыс пробега - (моих из них 34 тыс) - поменял для профилактики грм и ролики - помпу не менял и ничего следующие 20-ть не гудело.. до гидроудара. А тут на движок как купил - тосразу купил крышку с крыльчаткой и поставил + ролики + ремень( однако через 10-ть тыс ремень был надорван, ролик натяжителя в хлам ) Была похожая ситуация.После замены грм через месяц появился лишний шум в кожухе грм.После вскрытия обнаружил,что ролик сполз в плотную к кожуху тем самым притащив за собой ремень.Металический бачонок каторый в ролике прикручен к блоку,а сам ролик сполз.Разобрал,намазал эпоксидкой и обратно на место засунул.Вскроем посмотрим.. может и ролик какой .. хз какие ставил горе сервис в г.Обнинске
AlexelA Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) @serzh1980, у меня такая же петрушка была, когда поменял только крышку с крыльчаткой, через полгода поставил в сборе - все исчезло..., да, кстати, потом в рекомендациях С-Б вычитал, что крышку снимать категорически не рекомендуется... Попробую поискать, сделать скан...Вот он: Изменено 25 августа, 2015 пользователем AlexelA Вставил скан
serzh1980 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 Да придет завтра день Х.. да прибудет со мною везение и маленькие расходы на запчасти и работу))) В 9:00 отдам подопытного на ремонт. 1
serzh1980 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) По предварительной информации не гул помпы(не похож на него), а съехавший на помпе ремень. Причины пока неизвестны.Сдал авто - жду информации .. что-же наикнулось.. Показал видео в сервисе - сказали не сталкивались - будем вскрывать. Изменено 26 августа, 2015 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 Вскрытие показало:течь масла через сальник распредвала заднего (а ведь ни ху не меняли его при ремонте гбц в Обнинском сервисе). Ремень чутка в масле. Перетянут. - снова замена( а пробежал-то только 3-и тыс с прошлой замены). Сползал с шестерни помпы. Возможно ролики. Решился сменить на всё разом, чтоб закрыть тему на совсем.+ к этому винты не все в кожухе ГРМ.+ Кронштейн задний нижний двигателя...... ПИ..и...и...и... (неинформативная лексика в сторону Обнинского сервиса) держался на ОДНОМ болте. А там привод же через него проходит!!!Как не оторвало ещё хз.Резьбы нет, рассверлить - перерезать в блоке ДВС резьбу нужно теперь - решили через снятие подрамника. Иначе не подлезть. Или снимать двигло.. что более накладно. Хорошо что туда посмотрели (т.к. просил сменить промежуточный подшипник привода и сальник АКПП). + сменили мне шаровые опоры нижние ( без эксцессов - отрутили нормально) за что я сильно переживал т.к. сейчас поворотный кулак новый поднялся до 28-32 тыс р. БУ соответственно половина стоимости..Вот теперь жду запчасти... вроде как на след неделе к среде смогут всё сделать и заберу машинку. 1
Сергей_607 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Главное чтобы сальник помог, потому что на муфте распределения зажигания зачастую выработка и сальник иногда не помогает (( к сожалению. Будем надеется на лучшее
serzh1980 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Главное чтобы сальник помог, потому что на муфте распределения зажигания зачастую выработка и сальник иногда не помогает (( к сожалению. Будем надеется на лучшее Течет заднего распреда - так что можно сказать пронесло)))) Изменено 28 августа, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Если так, то да, действительно пронесло
serzh1980 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Продолжим.. дело движется к окончанию ремонта.. Но трабла состоит сейчас в том, что при последней замене натяжного ролика ГРМ, видать сорвали родную резьбу и вкорячили туда не родной болт и в результате ролик начало поворачивать по ходу движения ГРМ, за счет чего ролик сменил свое положение и ремень ГРМ поплыл по шестерням и начал тереть кожух. Тут пока вариантов три:1) Попытка перерезать резьбу и закрутить ролик на место ( 50/50) что получится..2) Колхоз - рассверлить отверстие в ролике, перерезать резьбу под больший диаметр и закрутить. ( тут вопрос как высверлить ровно и нарезать ровно)..3) Шпилька в блок с большим диаметром и на гайку ролик.. тоже вопрос как засверлиться угловой дрелью ровно и нарезать резьбу..+ с... заглушка на муфте изменения фаз впускного распредвала не откручивается. Проворачивается вместе с частью корпуса.. руки бы оторвать кто так затягивал.. а она мешает подлезть дрелью ничего не разбирая.. Шестерня у меня заклинила на муфте и не поворачивалась - соответственно изменение фаз не работало.. шестерню сбили проделав отверстие в кожухе со стороны двигателя и постукиванием выбили(вроде ничего не повредив) но факт остался фактом.. вот почему машина тупила при тапке в пол и разгон был туповатый. как-то так.. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем serzh1980 1
serzh1980 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Вкрутили шпильку под ролик. Закрутили нужным усилием. Держится хорошо. Осталось решить что делать с муфтой VVT-i (муфту заказал.. завтра будет в наличии) а вот заглушки и болта центрального - НЕТУ! под заказ.. только.
Сергей_607 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Муфту, новую заказал? Убей меня до конца ценой??? :blink: Скока объявили?
serzh1980 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Муфту, новую заказал? Убей меня до конца ценой??? :blink: Скока объявили? 22200 - это не через сервис, а в магазе на нагатинской. самая низкая цена да и ещё в наличии оказалась..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти