serzh1980 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Завожу пыжика - и слушу какой-то шум - трение.Сразу заглушил двигло - в голове страшные мысли - что-то провернуло - что-то попало под поликлиновый ремень или он (новый(300 км пробега) разслоился и стучит нитками по обшивке капота.. Открыл капот - посмотрел - нет, всё с поликлинкой в норме. Завел опять - выбраций новых в работе нет, а шум есть.. Снова под капот! Слушаю... Положил руку на защиту пластиковую ГРМ, поближе послушал - шумит тут!!!Нажал на пластик защиты ГРМ от двигателя к левому крылу(как бы отталкивая от двигателя корпус защиты) - шум увеличился!Нажал на пластик - прижимая его к двиглу - шум почти пропал.Вскрывать не стал на работу нужно - заглушил, поехал на Метро.Вот теперь чешу репу - то-ли ГРМ съехал, то-ли шестерня ( с муфтой VVT-i откручивается), то-ли что-то попало, то-ли открутилась защита пластиковая ГРМ от двигла. Буду вскрывать.. смотреть. Ни у кого такого не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 забыл добавить.. после запуска на холодную - нету звука трыкания шестерни изменения фаз.. А это - уже пугает ценником.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 В смысле звук, дизельный пропал!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) дизельный звук есть.. но раньше..запуск, потом "тррррык" муфты и движка как бы замирала при этом(подтраивала- точнее обороты падали на секунду) - сразу же включался насос доп подачи воздуха обороты вставали ровно, а затем работа дизеля.. теперь же "трррыка" нету, насос включается, движка работает без изменений со стуком муфты. Что горячая- что холодная - без изменений. Надо звук движки чтоль попробовать записать.. Изменено 21 августа, 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ну как бы пауза ( которую ты назвал замиранием), это в принципе из-за насоса. Просто нагрузка в момент его пуска, ложится на гену, гена её передает на двигатель, потому что начинает вращаться с затруднением ( тут и пауза), потом компьютер добавляет обороты и выравнивает работу. У меня кстати никакого трыка нет и не было))), видимо у меня тоже косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 а падение оборотов при включении доп насоса есть? Просто у меня двигатель сейчас с момента запуска и до выключения насоса работает даже не заметив что насос вклчился и дует... Как будто нет насоса , нет нагрузки или он вооще не дует( но реально я слышу его шум-писк - единственно на клапане его работу ещё не проверял.. )Или может при чистой голове, обслуженном моторе этого насоса он не дает нагрузки и нормально работает.. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Я думаю именно так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Пролазил где смог подлезть.. (во дворе дома) - оказалось - это гул помпы. Снизу не из под колеса не записал звук.. он там сильнее чем сверху и именно от туда Ремень менял с роликами тыс 5-ть назад. Помпу менял тыс 30 назад. Либо перетянули- либо брак. После работы (10 мин) гул пропадает. VIDEO0047.mp4 Изменено 24 августа, 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Да не Серег, не брак. Просто помпу как правило меняют с грм не потому, что она типа реально два срока не ходит, а потому, что ремень реально давит очень сильно ( тут я думаю не секрет). Так вот когда ремень натянут, то она как бы находит своё положение ( подшипник) и трёт себе набивая канавку, а когда ремень снимаешь, то она не заметно (ну по крайней мере глазу и когда её качаешь) встает на своё место и очень редко, когда повторно после 20-30 тысяч по новой ремень снимаешь и ставишь всё на место, долго ходит. Звук у неё такой мурчащий получается.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Записался на среду в сервис на Тульской буду ждать приговора.. А то стремно как-то заводить и ездить.. вдруг что посерьезнее чем помпа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сибиряк Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Завожу пыжика - и слушу какой-то шум - трение.Сразу заглушил двигло - в голове страшные мысли - что-то провернуло - что-то попало под поликлиновый ремень или он (новый(300 км пробега) разслоился и стучит нитками по обшивке капота.. Открыл капот - посмотрел - нет, всё с поликлинкой в норме. Завел опять - выбраций новых в работе нет, а шум есть.. Снова под капот! Слушаю... Положил руку на защиту пластиковую ГРМ, поближе послушал - шумит тут!!!Нажал на пластик защиты ГРМ от двигателя к левому крылу(как бы отталкивая от двигателя корпус защиты) - шум увеличился!Нажал на пластик - прижимая его к двиглу - шум почти пропал.Вскрывать не стал на работу нужно - заглушил, поехал на Метро.Вот теперь чешу репу - то-ли ГРМ съехал, то-ли шестерня ( с муфтой VVT-i откручивается), то-ли что-то попало, то-ли открутилась защита пластиковая ГРМ от двигла. Буду вскрывать.. смотреть. Ни у кого такого не было? Была похожая ситуация.После замены грм через месяц появился лишний шум в кожухе грм.После вскрытия обнаружил,что ролик сполз в плотную к кожуху тем самым притащив за собой ремень.Металический бачонок каторый в ролике прикручен к блоку,а сам ролик сполз.Разобрал,намазал эпоксидкой и обратно на место засунул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Лекгко, я думая вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Помпу менял тыс 30 назад. Либо перетянули- либо брак.Помпа менялась в сборе или только крышка с крыльчаткой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Помпа менялась в сборе или только крышка с крыльчаткой?Крышка с крыльчаткой. Может лучше в сборе поменять? Да не Серег, не брак. Просто помпу как правило меняют с грм не потому, что она типа реально два срока не ходит, а потому, что ремень реально давит очень сильно ( тут я думаю не секрет). Так вот когда ремень натянут, то она как бы находит своё положение ( подшипник) и трёт себе набивая канавку, а когда ремень снимаешь, то она не заметно (ну по крайней мере глазу и когда её качаешь) встает на своё место и очень редко, когда повторно после 20-30 тысяч по новой ремень снимаешь и ставишь всё на место, долго ходит. Звук у неё такой мурчащий получается.)Мне меняли ГРМ на предыдущем двигле на 90 000 тыс пробега - (моих из них 34 тыс) - поменял для профилактики грм и ролики - помпу не менял и ничего следующие 20-ть не гудело.. до гидроудара. А тут на движок как купил - тосразу купил крышку с крыльчаткой и поставил + ролики + ремень( однако через 10-ть тыс ремень был надорван, ролик натяжителя в хлам ) Была похожая ситуация.После замены грм через месяц появился лишний шум в кожухе грм.После вскрытия обнаружил,что ролик сполз в плотную к кожуху тем самым притащив за собой ремень.Металический бачонок каторый в ролике прикручен к блоку,а сам ролик сполз.Разобрал,намазал эпоксидкой и обратно на место засунул.Вскроем посмотрим.. может и ролик какой .. хз какие ставил горе сервис в г.Обнинске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) @serzh1980, у меня такая же петрушка была, когда поменял только крышку с крыльчаткой, через полгода поставил в сборе - все исчезло..., да, кстати, потом в рекомендациях С-Б вычитал, что крышку снимать категорически не рекомендуется... Попробую поискать, сделать скан...Вот он: Изменено 25 августа, 2015 пользователем AlexelA Вставил скан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Да придет завтра день Х.. да прибудет со мною везение и маленькие расходы на запчасти и работу))) В 9:00 отдам подопытного на ремонт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) По предварительной информации не гул помпы(не похож на него), а съехавший на помпе ремень. Причины пока неизвестны.Сдал авто - жду информации .. что-же наикнулось.. Показал видео в сервисе - сказали не сталкивались - будем вскрывать. Изменено 26 августа, 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Вскрытие показало:течь масла через сальник распредвала заднего (а ведь ни ху не меняли его при ремонте гбц в Обнинском сервисе). Ремень чутка в масле. Перетянут. - снова замена( а пробежал-то только 3-и тыс с прошлой замены). Сползал с шестерни помпы. Возможно ролики. Решился сменить на всё разом, чтоб закрыть тему на совсем.+ к этому винты не все в кожухе ГРМ.+ Кронштейн задний нижний двигателя...... ПИ..и...и...и... (неинформативная лексика в сторону Обнинского сервиса) держался на ОДНОМ болте. А там привод же через него проходит!!!Как не оторвало ещё хз.Резьбы нет, рассверлить - перерезать в блоке ДВС резьбу нужно теперь - решили через снятие подрамника. Иначе не подлезть. Или снимать двигло.. что более накладно. Хорошо что туда посмотрели (т.к. просил сменить промежуточный подшипник привода и сальник АКПП). + сменили мне шаровые опоры нижние ( без эксцессов - отрутили нормально) за что я сильно переживал т.к. сейчас поворотный кулак новый поднялся до 28-32 тыс р. БУ соответственно половина стоимости..Вот теперь жду запчасти... вроде как на след неделе к среде смогут всё сделать и заберу машинку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Главное чтобы сальник помог, потому что на муфте распределения зажигания зачастую выработка и сальник иногда не помогает (( к сожалению. Будем надеется на лучшее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Главное чтобы сальник помог, потому что на муфте распределения зажигания зачастую выработка и сальник иногда не помогает (( к сожалению. Будем надеется на лучшее Течет заднего распреда - так что можно сказать пронесло)))) Изменено 28 августа, 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Если так, то да, действительно пронесло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Продолжим.. дело движется к окончанию ремонта.. Но трабла состоит сейчас в том, что при последней замене натяжного ролика ГРМ, видать сорвали родную резьбу и вкорячили туда не родной болт и в результате ролик начало поворачивать по ходу движения ГРМ, за счет чего ролик сменил свое положение и ремень ГРМ поплыл по шестерням и начал тереть кожух. Тут пока вариантов три:1) Попытка перерезать резьбу и закрутить ролик на место ( 50/50) что получится..2) Колхоз - рассверлить отверстие в ролике, перерезать резьбу под больший диаметр и закрутить. ( тут вопрос как высверлить ровно и нарезать ровно)..3) Шпилька в блок с большим диаметром и на гайку ролик.. тоже вопрос как засверлиться угловой дрелью ровно и нарезать резьбу..+ с... заглушка на муфте изменения фаз впускного распредвала не откручивается. Проворачивается вместе с частью корпуса.. руки бы оторвать кто так затягивал.. а она мешает подлезть дрелью ничего не разбирая.. Шестерня у меня заклинила на муфте и не поворачивалась - соответственно изменение фаз не работало.. шестерню сбили проделав отверстие в кожухе со стороны двигателя и постукиванием выбили(вроде ничего не повредив) но факт остался фактом.. вот почему машина тупила при тапке в пол и разгон был туповатый. как-то так.. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем serzh1980 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Вкрутили шпильку под ролик. Закрутили нужным усилием. Держится хорошо. Осталось решить что делать с муфтой VVT-i (муфту заказал.. завтра будет в наличии) а вот заглушки и болта центрального - НЕТУ! под заказ.. только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Муфту, новую заказал? Убей меня до конца ценой??? :blink: Скока объявили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Муфту, новую заказал? Убей меня до конца ценой??? :blink: Скока объявили? 22200 - это не через сервис, а в магазе на нагатинской. самая низкая цена да и ещё в наличии оказалась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти