Сергей_607 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 22200 - это не через сервис, а в магазе на нагатинской. самая низкая цена да и ещё в наличии оказалась.. нееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ведь мне тоже скоро предстоит . Блин а может вообще без неё можно обойтись? На сколько мне память не изменяет, 607 в каком то исполнении без вариатора шла. Вроде как на 2.0L версии ( первые модели). Интересно. Можно. тупо поставить обычную, от такого мотора?
serzh1980 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) нееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ведь мне тоже скоро предстоит . Блин а может вообще без неё можно обойтись? На сколько мне память не изменяет, 607 в каком то исполнении без вариатора шла. Вроде как на 2.0L версии ( первые модели). Интересно. Можно. тупо поставить обычную, от такого мотора?Да..цена убивает.. если действительно скоро.. то могу подсказать где брать, а цена растет быстро сейчас.У меня была она заклинена, значит видимо можно ездить и с нерабочей муфтой или просто шестерней, НО - потеря динамики(не будет эффективного разгона) - тяга только была снизу на первой передаче , плохой разгон на 1200-2700 оборотов, потом снова тянет до переключения..ну и не совсем понятно как это повлияет на жор топлива.. я больше чем за 11 не переваливал 70% город/20 трасса на 3000 км пробега. Скорость средняя 30 км.чВидать не могли после переборки гбц выставить метки и мне не сказали, я б сам поставил. Сервисники тупо заклинили шестерню и так выставили. Заглушку и болт тоже нашел.. 05.09. будет у меня.. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Выбрать бы момент, когда она тянет как надо и зафиксировать. Но тут хрен угадаешь(.
serzh1980 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 вот дожили.. на ебэе 35 400 муфточка стоит.. Выбрать бы момент, когда она тянет как надо и зафиксировать. Но тут хрен угадаешь(.Давай я тебе тел умельцев дам)) что мне так сделали)))) 1
Сергей_607 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Да уж, 35.400 ( ещё 15 тысяч и можно взять ДВС контрактный без навесного))))) :laugh2:
serzh1980 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 заглушка пришла, болт муфты пришел, муфта получена - завтра сборка и запуск!!! И на покатушки..
Сергей_607 Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Наверно новая муфта будет работать тихааа) Ну по крайней мере тысяч 15!) ТЫ хоть запиши звук её, я не разу не слышал звук EW12 c новой муфтой. а очень бы хотелось. Я просто свою модернизировать решил ( со вставкой пружины от клапана), чтобы убрать грохот. Хочу посмотреть, стоит ли изъё.....ся или нет!)?
serzh1980 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Ок. запишу кину в эту темку))
serzh1980 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Опубликовано 7 сентября, 2015 Забрал!!!!!!Ну вибрация мелкая осталась..при включенном D на коробе. Подушки все заменил.НО -Машина реально прет! Как педалирую, так и прет! Короб вообще переключает по другому с новой муфтой. Быстро, четко, тяга на всем диапазоне оборотов. Кикдаун вообще выстрел. Звук движка при тапке в пол -песня движка. Низкий, не громкиц..и приятный))))))).Треска ее (муфты) реально не слышно. Видео завтра приложу. Затупы пропали. Такое ощущение что прошивку поставили другую. Пыталась аудио q5 уехать со светофора, ан фиг ей. Даже спорт не включал. На третьей догнал..Осталось заменить рулевые наконечники, сход-развал..масло в акпп сменить, и стойки стаба задние воткнуть. И к зиме готов. 1
Сергей_607 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Принимай поздравления ! Ждём видос ! 1
AlexxxTT Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Забрал!!!!!!Ну вибрация мелкая осталась..при включенном D на коробе. Подушки все заменил.НО -Машина реально прет! Как педалирую, так и прет! Короб вообще переключает по другому с новой муфтой. Быстро, четко, тяга на всем диапазоне оборотов. Кикдаун вообще выстрел. Звук движка при тапке в пол -песня движка. Низкий, не громкиц..и приятный))))))).Треска ее (муфты) реально не слышно. Видео завтра приложу. Затупы пропали. Такое ощущение что прошивку поставили другую. Пыталась аудио q5 уехать со светофора, ан фиг ей. Даже спорт не включал. На третьей догнал..Осталось заменить рулевые наконечники, сход-развал..масло в акпп сменить, и стойки стаба задние воткнуть. И к зиме готов.Привет. А вот визуально старую муфту осматривали? В каком месте изнашивается? Может их восстанавливать можно?...
serzh1980 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Опубликовано 10 сентября, 2015 Визуально то смотрел.. а внутрь то как заглянуть? Но через щелки видно что там есть грязь.. Сама муфта старая целая - только пробку -заглушку сбили с неё.. и прокручивается при затяжке- откручивании сам торцевой металический диск, в который данная заглушка вкручивается.Проблема в том что она не разборная.. по крайней мере на первый взгляд.. не понятно как внутрянку из неё вытащить..
AlexxxTT Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Визуально то смотрел.. а внутрь то как заглянуть? Но через щелки видно что там есть грязь.. Сама муфта старая целая - только пробку -заглушку сбили с неё.. и прокручивается при затяжке- откручивании сам торцевой металический диск, в который данная заглушка вкручивается.Проблема в том что она не разборная.. по крайней мере на первый взгляд.. не понятно как внутрянку из неё вытащить..Выбрасывать будете или на память оставите? Если выбрасывать, то лучше мне отправьте в Ростов, за мой счет. Будем смотреть.
serzh1980 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Да.. и вчера снова огорчил меня пыжон.. Запуск на холодную - дважды происходит просадка оборотов. Первый непонятно из-за чего - второй при включении насоса + потряхивает слегка и перед светофором.. на ещё не разогретой чутка затроила.. В ошибках:P0410- неустанимая.Временная - Питание форсунки цилиндр 1 - ну эт я поменяю форсу( возможно брак попался - менял их 10-ть тыс назад.)Ошибки сбросил, сделал адаптацию..P0410 осталась.Но сегодня троение повторилось..Вопрос...Кто может сказать или кинуть видео с параметрами опережения зажигания при работе на холостых и выключенным климатом?У меня параметр скачет:от -3 до +1.9 и/или + 2.9 Причем в динамике разгона никаких затупов нет. Реакция на педаль относительно быстрая, акпп переключает всё вовремя.Заодно приложил видос текущей работы двигателя, но работать что-то он стал жесковато.. Придется чую снова ехать в сервис. Разбираться самому что-то уже мочи нет.. надоело. Единственное что сделаю - это осмотрю цел-ли клапан подачи воздуха в ГБЦ и каналы. ХЗ вдругон у меня вообще заглушен сейчас. Всего можно ждать от областных ремонтников.+ ругань была вчера на старение каталика - но он новый! Может чуть с метками не так что-то ?VIDEO0050.mp4 Изменено 10 сентября, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Серый, а тебе не кажется, что посвистывает ролик какой то из приводного ремня? Звук очень похож просто, а по поводу записать видос, то это не проблема, но к сожалению могу в субботу, не раньше( Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Сергей_607
Сергей_607 Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Кстати по поводу звука. Я думал, что с новой муфтой двигатель будет шуршать, а особо разницы нет как оказалось. ( на пример тут на днях EW10 сканировал), так он вообще как трешка работает ( тиииха).
serzh1980 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 Я как-то тоже ожидал тишины.. полной.. но стук клопов слышно. Надеюсь это исправиться после решения описанных мною проблем..
Сергей_607 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 У меня часто на улице спрашивают, что дизелёк? Я говорю ага, что не слышно? Потом куча вопросов, не боишься??? У нас типа солярка плохая)))), я говорю нет, заправляюсь только хорошей ! А потом открываю капот и ржу, а люди в недоумении :laugh2: , но заметил, что некоторые не удивляются( визуально не могут отличить), просто говорят как чисто работает, типа ТНВД видимо хороший, но я не люблю людей разочаровывать, киваю головой ))))))))))))))
serzh1980 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 Утренний запуск снова показал что троит ссобака.. после работы читану ошибки.. и если то же самое.. то опять на запись в сервис..
serzh1980 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Опубликовано 12 сентября, 2015 троит из-за форсы первого цилиндра.. и p0410 уже стала устранимой... Не поеду в сервис..
Сергей_607 Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 У меня прописалась ошибка второй форсы ( замыкание на _+) При этом чек то загорается то гаснет . Авто при этом как ровно работало так и работает Замена её не помогла.
serzh1980 Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Проблема моя идет от меток ГРМ и Электромагнитного клапана управления муфтой - отключил клапан - троение прошло, полюшина нету. Два дня катаюсь пока с отключенным. Жесткая работа двигателя осталась.. видать поеду в сервис все таки.. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем serzh1980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти