Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Peugeot 307, 1.6 бенз, ручная коробка, 2003 г.в.

Свечи новые, форсунки чищеные, катушка вроде рабочая..

 

Проблема такая: периодически машина выкидывает фокусы в виде непредвиденных скачков оборотов. Причем иногда просто сама играется ними, иногда держит 1000-1500 (то есть иногда 1000, иногда 1200, иногда 1500, не плавает а именно держит их). После включения выключения зажигания иногда стабилизируется, иногда нет. Как повезет...

Ошибки которые потом появляются: P0123, P0122, P0121 ошибки датчика пложения дроссельной заслонки. У меня заслонка электрическая. Поэтому не совсем понятно где там в ней этот самый датчик и есть ли он в принципе. Раньше помогало очистить заслонку, но последний год уж больно часто ее чистить приходится. Буквально раз в 2-3 месяца. И то не факт что помогает. Короче непонятно че с ней.

Может кто в курсе дела где этот датчик и как с ним бороться? Может это MAP датчик мне мозг клюет? никто не сталкивался с таким вариантом?

Опубликовано

Peugeot 307, 1.6 бенз, ручная коробка, 2003 г.в.

Свечи новые, форсунки чищеные, катушка вроде рабочая..

 

Проблема такая: периодически машина выкидывает фокусы в виде непредвиденных скачков оборотов. Причем иногда просто сама играется ними, иногда держит 1000-1500 (то есть иногда 1000, иногда 1200, иногда 1500, не плавает а именно держит их). После включения выключения зажигания иногда стабилизируется, иногда нет. Как повезет...

Ошибки которые потом появляются: P0123, P0122, P0121 ошибки датчика пложения дроссельной заслонки. У меня заслонка электрическая. Поэтому не совсем понятно где там в ней этот самый датчик и есть ли он в принципе. Раньше помогало очистить заслонку, но последний год уж больно часто ее чистить приходится. Буквально раз в 2-3 месяца. И то не факт что помогает. Короче непонятно че с ней.

Может кто в курсе дела где этот датчик и как с ним бороться? Может это MAP датчик мне мозг клюет? никто не сталкивался с таким вариантом?

Проблема скорее всего кроется внутри заслонки.Либо ее трепанация и чистка дорожек либо замена на другую.

Опубликовано (изменено)

ну я ж написал что чистил ее не один раз. Чистил - это имеется ввиду не просто промыл саму заслонку, а полностью ее разобрал, посомтрел дорожки, почистил там все эти шестеренки и  т.д.

 

заслонка вещь не дешевая. не хотелось бы ее менять наобум. Если кто в курсе дела - есть ли у нас вообще этот датчик положения заслонки то в системе - расскажите где он есть.

Изменено пользователем Nevermind
Опубликовано

ну я ж написал что чистил ее не один раз. Чистил - это имеется ввиду не просто промыл саму заслонку, а полностью ее разобрал, посомтрел дорожки, почистил там все эти шестеренки и  т.д.

 

заслонка вещь не дешевая. не хотелось бы ее менять наобум. Если кто в курсе дела - есть ли у нас вообще этот датчик положения заслонки то в системе - расскажите где он есть.

Я свечку не держал при ваших помывках!!!!

Внутри.Вы его и чистили-мыли.Эти дорожки есть датчик положения.

Опубликовано

вот опять вчера делала мне нервы моя пыжа. Обороты 1400 и сильно плавают в этом районе. Попробовал снять с датчика MAP клему - начал захлебываться. попробовал не снимая клему вытащить датчик из гнезда - начал захлебываться.. но и в том и в том случае не глохнет что интересно... такое впечатление что не от датчика идет неправильный сигнал, а она сам по себе подгазовывает. По идее со снятым датчиком заглохнуть то должна наверное? А она начинает глохнуть и газонет, начинает глохнуть и газонет.. запарила короче уже. Наверное на диагностику повезу гляну на дилерском сканере еще че там и как. Елм то показывает основные параметры датчиков, но норму не пишет....

Опубликовано

Я меняла дроссельную заслонку,обороты плавали,но она ещё и глохла при езде.с евроавто заказала цена вопроса 2000 руб,и теперь без нареканий .не помню что было но что то с платой

Опубликовано
21.08.2015 в 10:01, Nevermind сказал:

вот опять вчера делала мне нервы моя пыжа. Обороты 1400 и сильно плавают в этом районе. Попробовал снять с датчика MAP клему - начал захлебываться. попробовал не снимая клему вытащить датчик из гнезда - начал захлебываться.. но и в том и в том случае не глохнет что интересно... такое впечатление что не от датчика идет неправильный сигнал, а она сам по себе подгазовывает. По идее со снятым датчиком заглохнуть то должна наверное? А она начинает глохнуть и газонет, начинает глохнуть и газонет.. запарила короче уже. Наверное на диагностику повезу гляну на дилерском сканере еще че там и как. Елм то показывает основные параметры датчиков, но норму не пишет....

Обучите ее через комп вместе с реле вентилятора. Не поможет- под замену дроссель. А вообще проблемы дросселя начинаются с ЕГР

Опубликовано
2 часа назад, Михаил 7777777 сказал:

Обучите ее через комп вместе с реле вентилятора. Не поможет- под замену дроссель. А вообще проблемы дросселя начинаются с ЕГР

Откуда в этом моторе ЕГР???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...