Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машину Пежо 206 седан 1.4 уводит вправо. При регулировке схождения на СТО сказали, что переднее правое колесо на 1,5 мм смещено назад относительно переднего левого, видимо из-за удара. И это является причиной увода вправо. Регулировку схождения выполнили, но этот дефект остался и машину также уводит вправо. Как можно устранить данную проблему?

Опубликовано

распечатку результатов дали? Однозначно начать с перестановки колес местами (перед/зад), если это ещё не сделано.

Опубликовано (изменено)

если рычаг железный-ровнять,а если аллюминий или чугун только замена!

Изменено пользователем dmitriy60
Опубликовано

покажите мне новую машину с отклонением менее чем 3-5 мм ))) 1,5 мм нечего и ровнять!! проблема не в этом. нужны результаты развала и перестановка колес!

Опубликовано

После "полета" с трассы, попал на станцию ("А...- Рай" называется,видно карма у меня такая). Сделали, был безумно рад. Потом обнаружил,- 1,5 см не дотянули левую сторону или вообще не тянули. Просто приварили балку подрамника и собрали, поставив новый бампер. Обнаружил, "недотяг", когда снимал крыло левое,- было на саморезах подогнано). На ходу,  не тянет в сторону, резину не ест. Комп. диагностика подвески и развала показала,- всё в норме, рычаги выдержали. Так и езжу 2 года,- жду удобного момента (денег и кузовщика с рекомендациями).

Опубликовано

@Саша З, ну, 15 миллиметров - это уже серьезно, у ТС речь идет о полутора миллиметрах...

Опубликовано (изменено)

распечатку результатов дали? Однозначно начать с перестановки колес местами (перед/зад), если это ещё не сделано.

Распечатку результатов не дали. Переставил колеса следующим образом: левое переднее - заднее правое, правое переднее - заднее левое. Но есть нюанс - три покрышки имеют одинаковый износ процентов 60-70, а четвертая практически не изношена. Не помогло.

Изменено пользователем Андреевич
Опубликовано

@Саша З, ну, 15 миллиметров - это уже серьезно, у ТС речь идет о полутора миллиметрах...

!5 мм- Это крыло не попадает в верхний крепеж. Ну и если присмотреться снизу, где начинается левый лонжерон и туда еще присоединена балка нижняя поддержки радиатора, тоже косяк. Но повторюсь, развал и рычаги в порядке и ощущения так же...

Распечатку результатов не дали. Переставил колеса следующим образом: левое переднее - заднее правое, правое переднее - заднее левое. Но есть нюанс - три покрышки имеют одинаковый износ процентов 60-70, а четвертая практически не изношена. Не помогло.

Какая изначально была изношена? Задняя или передняя? В 406, я это проходил 5 лет назад,- подруливающие тяги задние не проверял,- грешил на развал. Пока не убил всю резину. Ну это в 406-м.

Опубликовано

@Саша З, Куплена с такими покрышками. Не изношенная стояла впереди справа, думаю, что была когда-то запаской. На это покрышке имеется с внутренней стороны небольшой износ.

Опубликовано (изменено)

@Саша З, ну, 15 миллиметров - это уже серьезно, у ТС речь идет о полутора миллиметрах...

Забыл, мой пыж теперь знает, что такое "рай", побывал там) 15 мм и не заметил.Профи отличается от любителя тем, что умеет прятать косяки,- народная поговорка. А так, сколько раз, ради интереса проверял (любые авто) рулеткой, расхождение имеется, даже у "бережливых владельцев". Берешь цепляешь к переднему крылу, где кончается фара и до заднего фонаря. Миллиметров 5 в основном разница по сторонам.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

 

 


Берешь цепляешь к переднему крылу, где кончается фара и до заднего фонаря. Миллиметров 5 в основном разница по сторонам.

Таким образом ты непонятно, что измеряешь, типа температуру воды при помощи рулетки. Перекос ходовки проверяется снизу на яме по контрольным точкам (КТ), в простейшем случае - по диагонали, используя в качестве КТ парные симметричные детали...

Опубликовано

Эт я знаю, а кузовщина в основном не симметрична, при покупке можно продавца поставить перед фактом,- было ДТП! Снижай цену, по-хорошему!

Опубликовано

Обсуждение пошло уже непонятно куда)) начали со смещения осей (по ходовке), закончили измерением панелей кузова))

Опубликовано

Да отвлеклись, но все комменты к месту на всякий случай. Мне на диагностики схода-развала, правда давненько заодно и поменяли рычаг, который "уводил". Совет, мож есть альтернативный сервис, с компом? Ну, по крайней мере, мастера с опытом? Так еще с Советских времен, развальщик с рулеткой, вылазя с ямы,заставлял покупать резину и менять рычаги). Такса держалась долго, почти до наших дней- эквивалент 0,5 л. А то, что показало (1,5 мм) и есть "поправка" изношенного ската. За ради Бога, хирургию с кувалдой на потом оставьте).

Опубликовано

Правильно! Сначала проверка параметров на компьютерном стенде с распечаткой, которую нужно показать нам, дальше будем думать. А 1,5 мм это мелочь. Работал 5 лет развальщиком и могу сказать, что только единичных случаях отсутствует смещение о оси и по колее. Проверял на новых дорогих и не очень авто японского и немецкого производства. А вы переживаете за 1,5 мм помле сотни пробега....))))

Опубликовано

В общем, было у одного товарища, тоже уводило в какую то сторону, сняли подрамник, а там разбиты  отвертсия под крепежные болты, заменили подрамник и все стало ОК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...