Андреевич Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Машину Пежо 206 седан 1.4 уводит вправо. При регулировке схождения на СТО сказали, что переднее правое колесо на 1,5 мм смещено назад относительно переднего левого, видимо из-за удара. И это является причиной увода вправо. Регулировку схождения выполнили, но этот дефект остался и машину также уводит вправо. Как можно устранить данную проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 распечатку результатов дали? Однозначно начать с перестановки колес местами (перед/зад), если это ещё не сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriy60 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) если рычаг железный-ровнять,а если аллюминий или чугун только замена! Изменено 26 августа, 2015 пользователем dmitriy60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 покажите мне новую машину с отклонением менее чем 3-5 мм ))) 1,5 мм нечего и ровнять!! проблема не в этом. нужны результаты развала и перестановка колес! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-206-c Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Подрамник посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 @Андреевич, 1.5 мм - ниочем, просто не хотели заморачиваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 После "полета" с трассы, попал на станцию ("А...- Рай" называется,видно карма у меня такая). Сделали, был безумно рад. Потом обнаружил,- 1,5 см не дотянули левую сторону или вообще не тянули. Просто приварили балку подрамника и собрали, поставив новый бампер. Обнаружил, "недотяг", когда снимал крыло левое,- было на саморезах подогнано). На ходу, не тянет в сторону, резину не ест. Комп. диагностика подвески и развала показала,- всё в норме, рычаги выдержали. Так и езжу 2 года,- жду удобного момента (денег и кузовщика с рекомендациями). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 @Саша З, ну, 15 миллиметров - это уже серьезно, у ТС речь идет о полутора миллиметрах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреевич Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) распечатку результатов дали? Однозначно начать с перестановки колес местами (перед/зад), если это ещё не сделано.Распечатку результатов не дали. Переставил колеса следующим образом: левое переднее - заднее правое, правое переднее - заднее левое. Но есть нюанс - три покрышки имеют одинаковый износ процентов 60-70, а четвертая практически не изношена. Не помогло. Изменено 28 августа, 2015 пользователем Андреевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 @Саша З, ну, 15 миллиметров - это уже серьезно, у ТС речь идет о полутора миллиметрах...!5 мм- Это крыло не попадает в верхний крепеж. Ну и если присмотреться снизу, где начинается левый лонжерон и туда еще присоединена балка нижняя поддержки радиатора, тоже косяк. Но повторюсь, развал и рычаги в порядке и ощущения так же...Распечатку результатов не дали. Переставил колеса следующим образом: левое переднее - заднее правое, правое переднее - заднее левое. Но есть нюанс - три покрышки имеют одинаковый износ процентов 60-70, а четвертая практически не изношена. Не помогло.Какая изначально была изношена? Задняя или передняя? В 406, я это проходил 5 лет назад,- подруливающие тяги задние не проверял,- грешил на развал. Пока не убил всю резину. Ну это в 406-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреевич Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 @Саша З, Куплена с такими покрышками. Не изношенная стояла впереди справа, думаю, что была когда-то запаской. На это покрышке имеется с внутренней стороны небольшой износ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) @Саша З, ну, 15 миллиметров - это уже серьезно, у ТС речь идет о полутора миллиметрах...Забыл, мой пыж теперь знает, что такое "рай", побывал там) 15 мм и не заметил.Профи отличается от любителя тем, что умеет прятать косяки,- народная поговорка. А так, сколько раз, ради интереса проверял (любые авто) рулеткой, расхождение имеется, даже у "бережливых владельцев". Берешь цепляешь к переднему крылу, где кончается фара и до заднего фонаря. Миллиметров 5 в основном разница по сторонам. Изменено 28 августа, 2015 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Берешь цепляешь к переднему крылу, где кончается фара и до заднего фонаря. Миллиметров 5 в основном разница по сторонам.Таким образом ты непонятно, что измеряешь, типа температуру воды при помощи рулетки. Перекос ходовки проверяется снизу на яме по контрольным точкам (КТ), в простейшем случае - по диагонали, используя в качестве КТ парные симметричные детали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Эт я знаю, а кузовщина в основном не симметрична, при покупке можно продавца поставить перед фактом,- было ДТП! Снижай цену, по-хорошему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Обсуждение пошло уже непонятно куда)) начали со смещения осей (по ходовке), закончили измерением панелей кузова)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Да отвлеклись, но все комменты к месту на всякий случай. Мне на диагностики схода-развала, правда давненько заодно и поменяли рычаг, который "уводил". Совет, мож есть альтернативный сервис, с компом? Ну, по крайней мере, мастера с опытом? Так еще с Советских времен, развальщик с рулеткой, вылазя с ямы,заставлял покупать резину и менять рычаги). Такса держалась долго, почти до наших дней- эквивалент 0,5 л. А то, что показало (1,5 мм) и есть "поправка" изношенного ската. За ради Бога, хирургию с кувалдой на потом оставьте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Правильно! Сначала проверка параметров на компьютерном стенде с распечаткой, которую нужно показать нам, дальше будем думать. А 1,5 мм это мелочь. Работал 5 лет развальщиком и могу сказать, что только единичных случаях отсутствует смещение о оси и по колее. Проверял на новых дорогих и не очень авто японского и немецкого производства. А вы переживаете за 1,5 мм помле сотни пробега....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelog Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 В общем, было у одного товарища, тоже уводило в какую то сторону, сняли подрамник, а там разбиты отвертсия под крепежные болты, заменили подрамник и все стало ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти