drmit Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Так схемке отбой я поставил себе SedreТеперь вопрос тем кто в руках держал Лексию или там Пежо ПланетСкажите отключить функцию омывания фар по ней можно или только методом высовывания предохранителей Насколько помню, только предохранителем. У себя слышал щелчки реле даже с вынутым Ф9. Реле щелкает два раза - при включении омывайки стекла и через 3-4 сек.
SSSerGGG Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 фигово тогда у меня слышно только реле включения стеклоомывателя Реле фароомывателя снимал и проверял рабочее. напряжение на него поступает. видать что то с цепью управления реле но никак не могу допетритьпоэтому и мысь возникла может отключил предыдущих хозяин программой
drmit Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поставь кнопку напрямки. И экономно будет и работать хоть как-то. Лучше чем пол-машины разбирать. ИМХО.
SSSerGGG Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 уже думал и этот вариант)))Вчера напечатал схемы не много подумаю над ними посижу с ними в машине если результата будет ноль, то в магаз за релюхой с кнопкой и придётся присобачить отдельно
alexeychirkv77 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Так схемке отбой я поставил себе SedreТеперь вопрос тем кто в руках держал Лексию или там Пежо ПланетСкажите отключить функцию омывания фар по ней можно или только методом высовывания предохранителейЯ тут тоже задался целью сделать омыватели фар. Оказывается PP2000 их можно отключить, что у меня предыдущий хозяин и сделал.Сейчас мне все подключили обратно.Кстати и датчики давления колес тоже можно отключать PP2000. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем icechieff
Man Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Доброго времени суток. Люди, у меня стал теч левый омыватель фар. Как мне починить и как разобрать его? И может кто подскажет, как снять бампер целиком. Я думаю там можно будет в дальнейшем разобраться. Спасибо.
SSSerGGG Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Для снятия форсунки бампер снимать не надоВытяни вручную видвижную часть форсунки и сними аккуратно крышкуЗатем там увидишь защёлки их нужно отжать и форсунка снимется
Man Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Ясно, попробую. Только вот проблема видимо не в форсунках, а течёт откуда то изнутри. То-есть все выдвижная часть мокрая, там внутри в тубусе, есть какие либо уплотнители? И можно ли их поменять? Вообще есть какая нибудь схемка омыватилей. Если есть, ссылочку пожалуйста. Спасибо.
SSSerGGG Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Отчёт не мой достал из просторов инета!!!Машина досталась с неработающим фароомывателем.Долгое время ездил без него, т.к. была зима и в нем особо не было необходимости. Но по пришествии тепла озадачился тем, чтобы в машине работало все из того, что в ней установлено.Для начала расскажу, что в бачке была течь. и больше 3-4 литров воды в нем не держалось. Кстати, тут же выскажу большое восхищение конструкторам машины. бачок находится в таком месте, что вода в нем хорошо прогревается от двигателя и даже в холода, залив обыкновенную воду, мыл стекло водой, она не замерзаланедели 2 назад снял подкрылок правого колеса, сняв и колесо. так проще подлезть до всех узлов. под подкрылком обнаружил килограмм 5 болота и высохшей грязи, забившейся туда и не желающей вытряхиваться при езде по нашим суперровным дорогамОбнаружил, что насос фароомывателя варварски отключен, разъем замазан водозащитной смазкой, а в патрубок, который ведет к форсункам омывателя фар - ввернут болт.Снял бачок, проверил все ли в порядке, оказалось, что все, подсоединил насос и патрубок, поставил обратно и залил воду, чтобы проверить течет ли и работает ли.Естественно, нет форсунки снял. дальше в фотках покажу как.прочистил их как мог сжатым водухом, поставил обратно, отломал заглушку и, хрен там правая работает, левая никак. отчаялся и отключил предохранитель.А сегодня руки дошли до ремонта.итак, по порядку.Форсунку нужно достать из гнезда. для этого за нее нужно потянуть на себя и вытащить. далее, на фото я этого не показал, т.к. трех рук у меня нет, но по бокам вы увидите защелки. их нужно вжать с кажой стороны и форсунка у вас в руках. НО ОСТОРОЖНО! там всегда есть небольшое давление, и нужно стоять чуть в стороне, иначе вас обрызгает водой Собственно, форсунка в сборе, с крышкой бампера. крышку нужно очень аккуратно поддеть сверху. видно место соединения, иначе оно сломается. я свою одну сломалчтобы разобрать форсунку, необходимо снять это кольцо. это можно сделать пассатижами или отверткой, отжимая попеременно со всех сторон, сдвигая кольцо вверхполучаем такой набор запчастейаккуратно поддев отверткой защелки, разъединяем две части корпуса.в результате получаем такой набор запчастей ВАЖНО! деталь с пружинкой - клапан. он отвечает за создание рабочего давления в магистрали. когда давление превышает заданную величину, он открывается и поток воды льется на фару. причина неработающей форсунки может - загрязнение клапана, загрязнение внутренней полости цилиндра и загрязнение сопел форсунки. все моем, чистимсобираем в обратной последовательности. ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! не ставьте сразу заглушку бампера на форсунку. иначе вы не сможете поставить форсунку на ее место. ставите вначале форсунку. ОПЯТЬ ВАЖНО! они разные. есть левая и есть правая. потом, оттянув ее на себя, ставите заглушку. После того, как сборка окончена, можно воткнуть обратно предохранитель, если его не было. если на зиму отключать - лучше всего вынуть предохранитель. он под левым коленом водителя в нише. F9 на фото пустое место - это онВсе, наслаждаемся жизнью. фароомыватель работает 2
vova72 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 лучше бы они неработали а то воды постоянно не хватает
Serj_mysky Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Сегодня решил разобраться со своими омывателями. Когда купил машину они не работали. Полез в блок предохранителей нашел сгоревший предохранитель в колодке F9, поставил новый и о чудо они заработали!!! Счастье длилось не очень долго. Через 10 сек. из под бампера начался настоящий водопад. Вся незамерзайка вылилась. Теперь вопрос как добраться до бочка омывателя?
Serj_mysky Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Бочек снял там все в норме. Походу форсунка текёт.
spartak76 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Ребята,а я вытащил предохранитель F9 ,но омыватели все равно работают,у меня дизель 2.7 2005 года рестайлинг ,какой тогда нужно вытащить,или ,как через пежо планет их отключить,а то я там этого не нашел ? Изменено 23 января, 2014 пользователем spartak76
spartak76 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ну так ни кто не подскажет,как,отключить,омыватели фар ?
Сергей_607 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну так ни кто не подскажет,как,отключить,омыватели фар ? через ПП-2000 не видел , что можно отключить. У меня бампер стоит не родной без омывателей. Я просто снял фишку с моторчика на бачке.
spartak76 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Короче отключил через пежо планет,поставил омыватель отсутствует и всего-то.,но как узнал позже в германии если фары ксеноновые,то омыватели должны работать,либо штраф.
denissk77 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Я у себя сам отключил омыватели фар от бачка . Такой большой расход жидкости омывателя нафиг не нужен . На фары, по моему , с такими форсунками , вылетает воды больше чем на лобовое.
qwerty Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Ребята форумчане, а кто нибудь ставил не штатные омыватели фар, если да то какие. А то у меня оба сломаны совсем и если штатные покупать кругленькая сума вылезает.
Владимир607 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 другие не подойдут.сам думал.один потёк,на поршне из-за омывайки прокладку съело..вообщем ищи родной(
Dobrik Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Люди добрые, не так давно купил авто, много катаю загородом и без омываек ни как, сегодня достал предохранитель, прозвонил его, живой. Куда дальше лезть??? Читал выше что должно какое то реле щелкать, где послушать??? И где стоит сам насос омываек, как до него добраться?
Сергей_607 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Сам насос, крепится к бачку омывателя, бачок находится в правом крыле и чтобы до него добраться, необходимо снять правое колесо и подкрылок. Скажите, а у вас он вообще работал? Просто его могли отключить в настройках BSI , чтобы снизить расход омывающей жидкости. Если работал и его не отключали, то я бы проверил все предохранители, а потом добравшись до моторчика подал бы на него + и проверил его работоспособность
Dobrik Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Сам насос, крепится к бачку омывателя, бачок находится в правом крыле и чтобы до него добраться, необходимо снять правое колесо и подкрылок. Скажите, а у вас он вообще работал? Просто его могли отключить в настройках BSI , чтобы снизить расход омывающей жидкости. Если работал и его не отключали, то я бы проверил все предохранители, а потом добравшись до моторчика подал бы на него + и проверил его работоспособность Нет, он изначально не работал. Предохранитель который в салоне F9 живой. Вчера загнал на подъемник, сняли подкрылок и о чудо, в него на выходе повесели трубку с вкрученным болтом. Хорошо что мозгов хватило родную не обрезать, а аккуратно спрятать рядом. Подали 12V на насос и он заработал, но на этом вся моя радость закончилась, прозвонили приходящею фишку и там ничего нет((( Как я понял на фишку не приходит ни чего((( куда дальше лезть? Есть еще предохранители? Или может где то стоит реле?
Сергей_607 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Ну значит, скорее всего омыватель, выключили как функцию в BSI, как я написал выше. Приезжай, проверим и включим если дело в этом.
Dobrik Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Спасибо!!! думаю уже не раньше чем в новом году.
Сергей_607 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Как, говорится: "Хозяин барин"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти