Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так схемке отбой я поставил себе Sedre

Теперь вопрос тем кто в руках держал Лексию или там Пежо Планет

Скажите отключить функцию омывания фар по ней можно или только методом высовывания предохранителей

 

Насколько помню, только предохранителем. У себя слышал щелчки реле даже с вынутым Ф9. Реле щелкает два раза - при включении омывайки стекла и через 3-4 сек.

Опубликовано

фигово тогда

у меня слышно только реле включения стеклоомывателя

Реле фароомывателя снимал и проверял рабочее. напряжение на него поступает. видать что то с цепью управления реле но никак не могу допетрить

поэтому и мысь возникла может отключил предыдущих хозяин программой

Опубликовано

Поставь кнопку напрямки. И экономно будет и работать хоть как-то. Лучше чем пол-машины разбирать. ИМХО.

Опубликовано

уже думал и этот вариант)))

Вчера напечатал схемы не много подумаю над ними посижу с ними в машине если результата будет ноль, то в магаз за релюхой с кнопкой и придётся присобачить отдельно

Опубликовано (изменено)

Так схемке отбой я поставил себе Sedre

Теперь вопрос тем кто в руках держал Лексию или там Пежо Планет

Скажите отключить функцию омывания фар по ней можно или только методом высовывания предохранителей

Я тут тоже задался целью сделать омыватели фар. Оказывается PP2000 их можно отключить, что у меня предыдущий хозяин и сделал.Сейчас мне все подключили обратно.

Кстати и датчики давления колес тоже можно отключать PP2000.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Доброго времени суток. Люди, у меня стал теч левый омыватель фар. Как мне починить и как разобрать его? И может кто подскажет, как снять бампер целиком. Я думаю там можно будет в дальнейшем разобраться. Спасибо.

Опубликовано

Для снятия форсунки бампер снимать не надо

Вытяни вручную видвижную часть форсунки и сними аккуратно крышку

Затем там увидишь защёлки их нужно отжать и форсунка снимется

Опубликовано

Ясно, попробую. Только вот проблема видимо не в форсунках, а течёт откуда то изнутри. То-есть все выдвижная часть мокрая, там внутри в тубусе, есть какие либо уплотнители? И можно ли их поменять? Вообще есть какая нибудь схемка омыватилей. Если есть, ссылочку пожалуйста. Спасибо.

Опубликовано

Отчёт не мой достал из просторов инета!!!

Машина досталась с неработающим фароомывателем.

Долгое время ездил без него, т.к. была зима и в нем особо не было необходимости. Но по пришествии тепла озадачился тем, чтобы в машине работало все из того, что в ней установлено.

Для начала расскажу, что в бачке была течь. и больше 3-4 литров воды в нем не держалось. Кстати, тут же выскажу большое восхищение конструкторам машины. бачок находится в таком месте, что вода в нем хорошо прогревается от двигателя и даже в холода, залив обыкновенную воду, мыл стекло водой, она не замерзала

недели 2 назад снял подкрылок правого колеса, сняв и колесо. так проще подлезть до всех узлов. под подкрылком обнаружил килограмм 5 болота и высохшей грязи, забившейся туда и не желающей вытряхиваться при езде по нашим суперровным дорогам

Обнаружил, что насос фароомывателя варварски отключен, разъем замазан водозащитной смазкой, а в патрубок, который ведет к форсункам омывателя фар - ввернут болт.

Снял бачок, проверил все ли в порядке, оказалось, что все, подсоединил насос и патрубок, поставил обратно и залил воду, чтобы проверить течет ли и работает ли.

Естественно, нет форсунки снял. дальше в фотках покажу как.

прочистил их как мог сжатым водухом, поставил обратно, отломал заглушку и, хрен там правая работает, левая никак. отчаялся и отключил предохранитель.

А сегодня руки дошли до ремонта.

итак, по порядку.

Форсунку нужно достать из гнезда. для этого за нее нужно потянуть на себя и вытащить. далее, на фото я этого не показал, т.к. трех рук у меня нет, но по бокам вы увидите защелки. их нужно вжать с кажой стороны и форсунка у вас в руках. НО ОСТОРОЖНО! там всегда есть небольшое давление, и нужно стоять чуть в стороне, иначе вас обрызгает водой

29158_1.JPG

 

Собственно, форсунка в сборе, с крышкой бампера. крышку нужно очень аккуратно поддеть сверху. видно место соединения, иначе оно сломается. я свою одну сломал

68722_2.JPG

чтобы разобрать форсунку, необходимо снять это кольцо. это можно сделать пассатижами или отверткой, отжимая попеременно со всех сторон, сдвигая кольцо вверх

83381_3.JPG

получаем такой набор запчастей

44299_4.JPG

аккуратно поддев отверткой защелки, разъединяем две части корпуса.

в результате получаем такой набор запчастей ВАЖНО! деталь с пружинкой - клапан. он отвечает за создание рабочего давления в магистрали. когда давление превышает заданную величину, он открывается и поток воды льется на фару. причина неработающей форсунки может - загрязнение клапана, загрязнение внутренней полости цилиндра и загрязнение сопел форсунки. все моем, чистим

75478_5.JPG

собираем в обратной последовательности.

 

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! не ставьте сразу заглушку бампера на форсунку. иначе вы не сможете поставить форсунку на ее место. ставите вначале форсунку. ОПЯТЬ ВАЖНО! они разные. есть левая и есть правая. потом, оттянув ее на себя, ставите заглушку.

 

После того, как сборка окончена, можно воткнуть обратно предохранитель, если его не было. если на зиму отключать - лучше всего вынуть предохранитель. он под левым коленом водителя в нише. F9

 

на фото пустое место - это он

97298_6.JPG

Все, наслаждаемся жизнью. фароомыватель работает

Опубликовано

Сегодня решил разобраться со своими омывателями. Когда купил машину они не работали. Полез в блок предохранителей нашел сгоревший предохранитель в колодке F9, поставил новый и о чудо они заработали!!! Счастье длилось не очень долго. Через 10 сек. из под бампера начался настоящий водопад. Вся незамерзайка вылилась. Теперь вопрос как добраться до бочка омывателя?

Опубликовано (изменено)

Ребята,а я вытащил предохранитель F9 ,но омыватели все равно работают,у меня дизель 2.7 2005 года рестайлинг ,какой тогда нужно вытащить,или ,как через пежо планет их отключить,а то я там этого не нашел ?

Изменено пользователем spartak76
Опубликовано

Ну так ни кто не подскажет,как,отключить,омыватели фар ?

через ПП-2000 не видел , что можно отключить. У меня бампер стоит не родной без омывателей. Я просто снял фишку с моторчика на бачке.
Опубликовано

Короче отключил через пежо планет,поставил омыватель отсутствует и всего-то.,но как узнал позже в германии если фары ксеноновые,то омыватели должны работать,либо штраф.

Опубликовано

Я у себя сам отключил омыватели фар от бачка . Такой большой расход жидкости омывателя нафиг не нужен . На фары, по моему , с такими форсунками , вылетает воды больше чем на лобовое.

Опубликовано

Ребята форумчане, а кто нибудь ставил не штатные омыватели фар, если да то какие. А то у меня оба сломаны совсем и если штатные покупать кругленькая сума вылезает.

Опубликовано

Люди добрые, не так давно купил авто, много катаю загородом и без омываек ни как, сегодня достал предохранитель, прозвонил его, живой. Куда дальше лезть??? Читал выше что должно какое то реле щелкать, где послушать??? И где стоит сам насос омываек, как до него добраться?  

Опубликовано

Сам насос, крепится к бачку омывателя, бачок находится в правом крыле и чтобы до него добраться, необходимо снять правое колесо и подкрылок. Скажите, а у вас он вообще работал? Просто его могли отключить в настройках BSI :dunno: , чтобы снизить расход омывающей жидкости. Если работал и его не отключали, то я бы проверил все предохранители, а потом добравшись до моторчика подал бы на него + и проверил его работоспособность :dunno:

Опубликовано

Сам насос, крепится к бачку омывателя, бачок находится в правом крыле и чтобы до него добраться, необходимо снять правое колесо и подкрылок. Скажите, а у вас он вообще работал? Просто его могли отключить в настройках BSI :dunno: , чтобы снизить расход омывающей жидкости. Если работал и его не отключали, то я бы проверил все предохранители, а потом добравшись до моторчика подал бы на него + и проверил его работоспособность :dunno:

Нет, он изначально не работал. Предохранитель который в салоне F9 живой. Вчера загнал на подъемник, сняли подкрылок и о чудо, в него на выходе повесели трубку с вкрученным болтом. Хорошо что мозгов хватило родную не обрезать, а аккуратно спрятать рядом. Подали 12V на насос и он заработал, но на этом вся моя радость закончилась, прозвонили приходящею фишку и там ничего нет(((

Как я понял на фишку не приходит ни чего((( куда дальше лезть? Есть еще предохранители? Или может где то стоит реле? 

Опубликовано

Ну значит, скорее всего омыватель, выключили  как функцию в BSI, как я написал выше. :dunno:


Приезжай, проверим и включим если дело в этом. ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...