kandalaksha51 Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Приветствую. Подскажите как должны работать омывайки фар. когда бампер снимал то отсоединял трубки от форсунок и давление в системе было. то есть насос по идее работает. а вот сами форсунки не выдвигаются. даже намека нет на попытку выдвижения( рукой трогаю) второй чел включает омыватель .
Dobrik Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 У меня программно были отключёны. А может и предохранитель сдох. предохранитель под номером 11
kandalaksha51 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Приветствую. Предохранитель целый на вид. Ну посмотрю ещё раз методом замены. Но кажется навряд ли поможет.У меня программно были отключёны. А может и предохранитель сдох. предохранитель под номером 11Так они вроде за счет давления создаваемое мотором должны выдвигаться.
Dobrik Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Приветствую. Предохранитель целый на вид. Ну посмотрю ещё раз методом замены. Но кажется навряд ли поможет. Так они вроде за счет давления создаваемое мотором должны выдвигаться.А откуда у тебя будет браться давление, если на мотор не будет поступать напряжение?
kandalaksha51 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Так я и говорю что мотор то работает. Давление есть в системе
Dobrik Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Так я и говорю что мотор то работает. Давление есть в системеа у тебя ни где не течет? может тройник рассыпался?
kandalaksha51 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Течь была с левой форсунки. Трещина около штуцера куда шланг подсоединяется. Заклеил. Ни где не капает , сухо везде.
altersin Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Трубка идущая на омыватель фар обрезана и заглушена кем-то из прошлых владельцев-вандалов. Хочу восстановить.Может кто знает, как отдельная деталь она существует? Под номером 14, это оно?
altersin Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Всем привет, нужен ваш совет по восстановлению омывателя фар, но для этого надо вникнуть в предысторию. С момента покупки машины не работал омыватель фар, трубка была разрезана и заглушена. Решил восстановить, купил трубку, пару хомутиков, соединил, но в процессе соединения треснуло соединение в моторчике, куда вставлена пластиковая трубка, и из него конечно же полилось. Я всё равно решил проверить работу, залил омывайку, включил фары, прыснул, моторчик зажужжал, полилось отовсюду, только не на фары. Помимо того, что полило из моторчика, начало еще лить вниз примерно из тех мест, где стоят форсунки. Фары при этом сухие, то есть форсунки не выдвигались. Поэтому у меня возник вопрос, форсунки могли не сработать из-за недостаточного давления, ввиду утечки из треснувшего соединения в моторчике? При этом, что откуда-то из под них полилось - это нормально при недостатке давления? Или если они не выдвинулись, омывайка из них литься не должна? Просто если там еще что-то с форсунками, то я забью на это дело и заглушу отверстие в моторчике, т.к. скидывать бампер пока что морально не готов. А если дело может быть банально в недостаточном давлении, то заменю моторчик и делов. Заранее спасибо за советы.
Мартын Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Устраните все побочные течи и пока этого не сделать сами форсунки не выдвинутся-не хватит давления.
Daemon Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 Всем привет, нужен ваш совет по восстановлению омывателя фар, но для этого надо вникнуть в предысторию. Поэтому у меня возник вопрос, форсунки могли не сработать из-за недостаточного давления, ввиду утечки из треснувшего соединения в моторчике? При этом, что откуда-то из под них полилось - это нормально при недостатке давления? Или если они не выдвинулись, омывайка из них литься не должна?Просто если там еще что-то с форсунками, то я забью на это дело и заглушу отверстие в моторчике, т.к. скидывать бампер пока что морально не готов. А если дело может быть банально в недостаточном давлении, то заменю моторчик и делов.Заранее спасибо за советы. При течи воду выдавит туда, где течь, форсункам нужна замкнутая система с повышенным давлением для работы, т.к. они по-сути своей являются клапанами сброса этого самого давления. Выдвигаются они гидравлически, т.е. водой и когда давления не хватает, даже не шелохнутся. Система хорошая, но зараза жрет много омывайки, толком не очищая фары на наших грязных "хайвеях". Все равно приходится вытирать фары тряпочкой. 1
altersin Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 Система хорошая, но зараза жрет много омывайки, толком не очищая фары на наших грязных "хайвеях". Все равно приходится вытирать фары тряпочкой.Хочется самому попробовать, как оно, да и приятно, когда в машине все работает. А если что, то их можно программно отключить без всякого варварского перерезания шлангов. 1
Daemon Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 Хочется самому попробовать, как оно, да и приятно, когда в машине все работает. А если что, то их можно программно отключить без всякого варварского перерезания шлангов.Перерезание шлангов - варварство. Я прошлому владельцу высказал свое "фи" после покупки (у меня только правый омыватель работает), надо сальник в форсунке менять и подключить ее заново, шланг пережат.
altersin Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 Короче это...как их снять то? )) Не форсунки, а сами омыватели целиком
Dimkin67 Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 На корпусе фары гнездо,а на форсунке что то вроде уса с защёлкой. Отгибаешь защёлку и вытягиваешь форсунку. 1
altersin Опубликовано 21 марта, 2021 Опубликовано 21 марта, 2021 С одной форсунки течёт две струйки из тех же отверстий, из которых брызгает, течет после срабатывания омывателя. Я так понимаю какой-то там клапан перестал держать. С другой просто водопад. Откуда именно непонятно, второго человека нет посмотреть, но по звуку прям водопад. Но после срабатывания течь перестаёт. Короче, что посоветуете?
altersin Опубликовано 21 марта, 2021 Опубликовано 21 марта, 2021 5 часов назад, altersin сказал: С другой просто водопад. Откуда именно непонятно Выяснил откуда течет, вот отсюда:
altersin Опубликовано 22 марта, 2021 Опубликовано 22 марта, 2021 Кстати, почему-то никто не написал, что стягивать омыватели со шланга - лютое адище! Этот процесс у меня вошёл в ТОП-5 геморроя, связанного с машиной за всё время. В общем, суть: после ослабления хомута, омываетли свободно вращаются в шланге, всем своим видом показывая, что сейчас их вытянуть сможет даже 6-летний ребёнок. Но нет, их вытянуть не сможет никто. Скорее оторвется штуцер (не отломается, а именно оторвется) от силы натяжения, чем шланг с него слезет. Повторюсь, при этом омыватель абсолютно свободно болтается в шланге, но не снимается, вызывая когнитивный диссонанс, как такое возможно? Как я понял, всему виной ребристый штуцер и волокнистая внутрення часть шланга, они друг за друга зацепляются и всё... происходит эффект пластиковой стяжки, когда вы её затянули, а назад уже не ослабить. Так и здесь. Не знаю, понятно ли объяснил, надеюсь понятно. Короче, один омыватель я стянул, подковырнув шланг тонкой отверткой и как бы его расширив, а второй тупо срезал, потому что даже отвертка под него не подлезала, такое чувство, что он армированный на конце. Надеюсь, эта инфа пригодится тем смелым энтузиастам, которые как и я, в 2020-х годах будут делать омыватели в Peugeot 607. 1
Daemon Опубликовано 23 марта, 2021 Опубликовано 23 марта, 2021 22.03.2021 в 10:48, altersin сказал: Кстати, почему-то никто не написал, что стягивать омыватели со шланга - лютое адище! Этот процесс у меня вошёл в ТОП-5 геморроя, связанного с машиной за всё время. В общем, суть: после ослабления хомута, омываетли свободно вращаются в шланге, всем своим видом показывая, что сейчас их вытянуть сможет даже 6-летний ребёнок. Но нет, их вытянуть не сможет никто. Скорее оторвется штуцер (не отломается, а именно оторвется) от силы натяжения, чем шланг с него слезет. Повторюсь, при этом омыватель абсолютно свободно болтается в шланге, но не снимается, вызывая когнитивный диссонанс, как такое возможно? Как я понял, всему виной ребристый штуцер и волокнистая внутрення часть шланга, они друг за друга зацепляются и всё... происходит эффект пластиковой стяжки, когда вы её затянули, а назад уже не ослабить. Так и здесь. Не знаю, понятно ли объяснил, надеюсь понятно. Короче, один омыватель я стянул, подковырнув шланг тонкой отверткой и как бы его расширив, а второй тупо срезал, потому что даже отвертка под него не подлезала, такое чувство, что он армированный на конце. Надеюсь, эта инфа пригодится тем смелым энтузиастам, которые как и я, в 2020-х годах будут делать омыватели в Peugeot 607. Так не надо стягивать, надо срезать, тем более шлангу 15 лет!
altersin Опубликовано 23 марта, 2021 Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) 6 часов назад, Daemon сказал: Так не надо стягивать, надо срезать, тем более шлангу 15 лет! Пойми меня правильно, срезать - это сделать не так, как было. А мой принцип - не навредить. Если уж полез что-то чинить сам, то собрать нужно, как положено, ничего не сломав и чтобы лишних деталей не осталось. Но похоже этот не тот случай, ибо там реально только резать. Ну или греть и стягивать. Хотя потом из-за деформации герметичность соединения будет под вопросом. p.s.: заказал новые омыватели (без форсунок, свои старые прикручу), надеюсь этого будет достаточно, чтобы больше ничего там не текло. Изменено 23 марта, 2021 пользователем altersin 2
Daemon Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 23.03.2021 в 20:45, altersin сказал: Хотя потом из-за деформации герметичность соединения будет под вопросом. Вот поэтому и приходится резать. Или полностью шланги менять. Принцип твой очень правильный, сам по нему работаю, но в ситуации когда лучше отрезать, чем сломать я отрежу.
altersin Опубликовано 3 апреля, 2021 Опубликовано 3 апреля, 2021 Поставил новые омыватели, защелкнул их до конца, поставил бампер, сел идеально, плотненько, зазоры везде ровные и в результате что получается, омыватели мало того, что слишком утоплены в бампер, так ещё и не напротив отверстия теперь стоят, т.е. при срабатывании они тупо упрутся в бампер и не смогут выехать. Че за фигня?
Daemon Опубликовано 9 апреля, 2021 Опубликовано 9 апреля, 2021 03.04.2021 в 19:45, altersin сказал: Поставил новые омыватели, защелкнул их до конца, поставил бампер, сел идеально, плотненько, зазоры везде ровные и в результате что получается, омыватели мало того, что слишком утоплены в бампер, так ещё и не напротив отверстия теперь стоят, т.е. при срабатывании они тупо упрутся в бампер и не смогут выехать. Че за фигня? Может ты их вверх ногами поставил? А омыватели орига, ОЕМ или кХетай? Если оригинал, то явно с установкой что-то не так.
altersin Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 09.04.2021 в 14:03, Daemon сказал: Может ты их вверх ногами поставил? А омыватели орига, ОЕМ или кХетай? Если оригинал, то явно с установкой что-то не так. Я же не совсем идиот)) Их во-первых нельзя неправильно поставить (кто снимал, тот поймёт), а во вторых они 100% до конца защелкнулись со звуком "клац", этот момент я проконтролировал специально, чтобы потом не было бесконечно обидно от необходимости повторно снимать бампер. Омыватели оригинал, по WIN-у подбирал. Вот как это выглядит, то что красным обведено, это какой-то ненужный пластик, за который они цепляются. Какого черта так происходит и как должно быть - я хз, рабочими их уже не застал. В итоге, что я сделал, я просто срезал этот мешающий пластик по периметру отверстия и всё, он ни на что не влияет, какой-то второй слой пластмассы за бампером, для жесткости, вероятно. Но ещё не тестил, крепление одной крышечки отломано (было на проволоке), буду паять/колхозить и потом уже всё тестить. p.s.: получается, что одетые крышечки не дают штоку с форсункой уйти полностью в бампер, так и должно? наверное, чтобы был прижим и между крышечкой и бампером не образовывалась щель? потому что без крышечек он уезжает так глубоко, что пальцами не достать. 1
Dimkin67 Опубликовано 11 апреля, 2021 Опубликовано 11 апреля, 2021 14 часов назад, altersin сказал: p.s.: получается, что одетые крышечки не дают штоку с форсункой уйти полностью в бампер, так и должно Ага, точно так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти