-001- Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Всем доброго времени суток уважаемые Пыжеводы!! Ребят решил выбрать себе 607-го,посмотрел несколько вариантов!!!Выбираю дорест(2002-2005) 3л. АКПП Вобщем накопилось несколько вопросов!- У всех вариантов горит ЕСП/АСР, что может быть??(хозяин говорит какой-то датчик угла поворота)- Говорят у них ненадежные автоматы,так ли это и как их проверить??(прокатился,ничего криминального не увидел ) - У одного стучит рулевая рейка,дорогой ли ремонт???- Ну и на что еще обратить внимание????Вчера посмотрел хороший вариант по цене 350 тыр - 2002г. 3л АКПП белая кожа и т.д, но тоже горит АСР,ЕСП,!!! Что скажите??? Всем заранее благодарен за советы!!!!
Sasha Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Всем доброго времени суток уважаемые Пыжеводы!! Ребят решил выбрать себе 607-го,посмотрел несколько вариантов!!!Выбираю дорест(2002-2005) 3л. АКПП Вобщем накопилось несколько вопросов!- У всех вариантов горит ЕСП/АСР, что может быть??(хозяин говорит какой-то датчик угла поворота)- Говорят у них ненадежные автоматы,так ли это и как их проверить??(прокатился,ничего криминального не увидел ) - У одного стучит рулевая рейка,дорогой ли ремонт???- Ну и на что еще обратить внимание????Вчера посмотрел хороший вариант по цене 350 тыр - 2002г. 3л АКПП белая кожа и т.д ,но тоже горит АСР,ЕСП,!!! Что скажите???Всем заранее благодарен за советы!!!!- горит не у всех. да это датчик угла поворота. вариантов масса. начиная от концевика на педали тормоза и выше.- на этот счет разные мнения. я автомат не признаю вообще, так как ремонт его бешеных денег стоит и ловается он не понятно по каким причинам. все зависит от его эксплуатации, а так как машина 2002 года то сам подумай, что там делалось и кто и как на ней ездил...- рулевая рейка очень дорогое удовольствие, если течет то даже не лезь туда.про стук не знаю, может подтянуть надо и все.- почитай форум про 607 там все слабые места.
197412 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Привет!Смотри привода колес.Я когда машину брал,загнал в сервис(псевдо ОД),сказали кроме колодок и дисков все ОК.В итоге правый привод в сборе ищу,левый аморт течет(регулируемая подвеска),вот и считай.Бери продавца ,машину и к ОД на диагностику.
greedden Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Про автоматы пыжика слышал такой прикол мол "ремонтируешь коробку автомат на Пежо, а по цене получается как Порше"... Я вот лично искал себе после этой шутки только механику.
icechieff Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 - У всех вариантов горит ЕСП/АСР, что может быть??(хозяин говорит какой-то датчик угла поворота)- Говорят у них ненадежные автоматы,так ли это и как их проверить??(прокатился,ничего криминального не увидел ) - У одного стучит рулевая рейка,дорогой ли ремонт???- Ну и на что еще обратить внимание????- вполне может и датчик угла поворота, а может и датчик ABS какой-нить...- кто говорит? или у кого-то автоматы ездят больше 300 тыс? а убить любой можно...- в Питере ремонт около 12 тыс, это за все, и в самом хорошем месте.- сначала на диагностику, а потом уже думать...
-001- Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Привет!Смотри привода колес.Я когда машину брал,загнал в сервис(псевдо ОД),сказали кроме колодок и дисков все ОК.В итоге правый привод в сборе ищу,левый аморт течет(регулируемая подвеска),вот и считай.Бери продавца ,машину и к ОД на диагностику.Всем спасибо!А ОД у них это тока Арманд как я понял??или ошибаюсь?? И,если кто знает подскажите Офиц сервис или полуофициальный)),где-нибудь рядом с вднх!
-001- Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 - вполне может и датчик угла поворота, а может и датчик ABS какой-нить...- кто говорит? или у кого-то автоматы ездят больше 300 тыс? а убить любой можно...- в Питере ремонт около 12 тыс, это за все, и в самом хорошем месте.- сначала на диагностику, а потом уже думать...И подскажите,ехать в любом случае лучше к официалам?? Заранее спасиб!
197412 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Если ты из Королева,то ОД находится на пересечении МКАД с Ярославским шоссе ,с правой стороны
-001- Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Если ты из Королева,то ОД находится на пересечении МКАД с Ярославским шоссе ,с правой стороны да я то с Королева,а авто на ВДНХ,и хозяин попросил где-нить поближе к ВДНХ продиагностировать!)
-001- Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Если честно очень не хотелось бы "попасть" на коробку или еще на что нибудь оч. дорогое!!,ездил и на немцах и на шведах,и что могу сказать,прокатившись на 607,могу вполне сравнить его с W220 мерседесом,который тож пользовал,не знаю как по ходовым качествам,но "напичкан" пыж даже покруче некоторых 220-х,а цена подержанных экземпляров приятно удивляет!! Если честно,посмотревнесколько вариантов был приятно удивлен!! короче оч. понравился мне 607-й!!!!
icechieff Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 к сожалению короб - рулетка) никто не может гарантировать ее жизнеспособность, т.к. :1) нет уверенности в честном пробеге2) многое зависит от манеры езды у нас, например, есть соклубень - у которого 607 из германии, и перед продажей там короб был поменян на новый...так же есть отчет тут о том, как человек сам короб перебрал, и обошлось ему все вполне за адекватные деньги (около 30 тыс.)а больше особо крупного и нет вроде, какой движок то хочешь?
-001- Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 к сожалению короб - рулетка) никто не может гарантировать ее жизнеспособность, т.к. :1) нет уверенности в честном пробеге2) многое зависит от манеры езды у нас, например, есть соклубень - у которого 607 из германии, и перед продажей там короб был поменян на новый...так же есть отчет тут о том, как человек сам короб перебрал, и обошлось ему все вполне за адекватные деньги (около 30 тыс.)а больше особо крупного и нет вроде, какой движок то хочешь?Хочу 3 литра,нашел несколько вариантов 2002-2003г.,вот завтра уже думаю поехать на диагностику в Авес-Останкино!!!) Если честно пыжа я не рассматривал вообще...,но увидев 607-й,а тем более прокатившись на нем,задумался...,а сейчас уже влюбился),короче хочу эту машину)!!
Sasha Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 а 350 тыс не мало за 607й. я свой 406й за 300 продаю.
icechieff Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 с трешкой есть пара сложностей, например катушки - 6 штук (стоят примерно по 2 тыс.) почти расходник) соответственно свечи менять только со съемом впускного коллектора, ерунда, но в сервисе доп затраты. ну и ремень. мне замена с запчастями обошлась у официалов (при этом запчасти брал я отдельно неоригинал) около 50 тыс.
-001- Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 с трешкой есть пара сложностей, например катушки - 6 штук (стоят примерно по 2 тыс.) почти расходник) соответственно свечи менять только со съемом впускного коллектора, ерунда, но в сервисе доп затраты. ну и ремень. мне замена с запчастями обошлась у официалов (при этом запчасти брал я отдельно неоригинал) около 50 тыс. ГРМ меняли недавно!!!-это плюс! Но брать 2.2 не вижу смысла,не едет он(для меня),крайние лет 6,ниже 2.8л. не на чем не ездил)!! Ребят,а какие еще "подводные камни" там есть?
icechieff Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Да самое затратное что может быть - это короб и привода... Касательно 2.2 - 2,2 на механике объезжает 3.0 на автомате. Попробовал на себе, сам был на 3.0 .. Вот так то.... Так что 2,2 очень хорош! Но на механике)
-001- Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Да самое затратное что может быть - это короб и привода... Касательно 2.2 - 2,2 на механике объезжает 3.0 на автомате. Попробовал на себе, сам был на 3.0 .. Вот так то.... Так что 2,2 очень хорош! Но на механике)Спасиб,но механику не рассматриваю,в пробках не айс))!!Катался на 2.2 автомате-не едет)) Спасибо вам за советы!!,завтра на диагност в Авес!!!,надеюсь всплывут все проблеммы!!
icechieff Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 да и сам прокатись - лучше во всех режимах на всех передачах - так можно сразу почувствовать тряску от приводов, если что-то с ними не так...
-001- Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 да и сам прокатись - лучше во всех режимах на всех передачах - так можно сразу почувствовать тряску от приводов, если что-то с ними не так...А на диагностике они определят,если с коробасом что не так??
icechieff Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 А на диагностике они определят,если с коробасом что не так??датчики если только. в zf 4hp20 еще нет самодиагностики как таковой... только если например явно масла на переключение не хватит, он конечно заорет, а так - очень маловероятно... смотри при поездке толчки. и главное - чтоб машина была хорошо прогрета, на холодную толчков может и не быть... stall тест поищи тут, я значения выкладывал...
-001- Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) датчики если только. в zf 4hp20 еще нет самодиагностики как таковой... только если например явно масла на переключение не хватит, он конечно заорет, а так - очень маловероятно... смотри при поездке толчки. и главное - чтоб машина была хорошо прогрета, на холодную толчков может и не быть... stall тест поищи тут, я значения выкладывал...Катался на ней минут 20,толчков не почувствовал)!! И впечатления от поездки великолепные))!!! icechieff,спасибо,что помогаешь советами,у меня это первый опыт с французами и я в них "дуб",но внешне,внутренне и по дороге,мне авто очень понравилось,если честно я удивлен))!!! Вообщем запал мне пыж,очень бы хотелось найти достойный вариант!! До этого лет уж 8,ездил тока на намцах,прокатившись на 607,могу с уверенностью сказать что по ходовым качествам,по салону,по шумоизоляции и т.п.,он точно уж не уступает,а некоторых и привосходит!! Изменено 23 июня, 2011 пользователем -001-
icechieff Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Для меня то это не новость) У самого 3.0 был)
msconvert Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Я ездил на Ауди 2.3-хороший мотор бессмертный,но пежо 2.2 меня удивил-очень гуд,ну шумноват,это как следить за ним,а так норм пуляет.Да и zf4hp20 тоже хорошая.Не забываем что 607 для комфорта-езды-пожирай километры,хочешь пулять-бери субарика или фолькса ну или там чего.Когда по городу ездишь-ну чеготы так медленно,а не вроде быстро,за город на трассу выехал-а ховайся кайф,все там-все на месте Изменено 24 июня, 2011 пользователем msconvert
-001- Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Сделал диагностику) Итог -отсутствие передатчика колеса -ошибка.отсутствие питания многофункц дисплея(плюс постоянный),хотя он работает -заменить сальник правого привода -несоответствие включенной передачи в КП,но как пояснил мастер,это электронная ошибка,и это ниче страшного!!!) Впринципе все),ну и много сколов по кузову!!!,цену скинул до 310 тыр),авто 2002 года,на полном фарше)!! Как считаете???,я думаю надо брать)!!! Изменено 24 июня, 2011 пользователем -001-
msconvert Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) фото есть?Чего за сколы-орентируйся так-деталь 6 000 датчик колеса -фигня-2000 руб новый-но сняв датчик колеса.скорости. ты скроешь неисправность ABS -пока не подключишь компьютер Изменено 24 июня, 2011 пользователем msconvert
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти