Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Собираюсь Купить 607


-001-

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток уважаемые Пыжеводы!! Ребят решил выбрать себе 607-го,посмотрел несколько вариантов!!!Выбираю дорест(2002-2005) 3л. АКПП Вобщем накопилось несколько вопросов!

- У всех вариантов горит ЕСП/АСР, что может быть??(хозяин говорит какой-то датчик угла поворота)

- Говорят у них ненадежные автоматы,так ли это и как их проверить??(прокатился,ничего криминального не увидел )

- У одного стучит рулевая рейка,дорогой ли ремонт???

- Ну и на что еще обратить внимание????

Вчера посмотрел хороший вариант по цене 350 тыр - 2002г. 3л АКПП белая кожа и т.д, но тоже горит АСР,ЕСП,!!! Что скажите???

 

Всем заранее благодарен за советы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток уважаемые Пыжеводы!! Ребят решил выбрать себе 607-го,посмотрел несколько вариантов!!!Выбираю дорест(2002-2005) 3л. АКПП Вобщем накопилось несколько вопросов!

- У всех вариантов горит ЕСП/АСР, что может быть??(хозяин говорит какой-то датчик угла поворота)

- Говорят у них ненадежные автоматы,так ли это и как их проверить??(прокатился,ничего криминального не увидел )

- У одного стучит рулевая рейка,дорогой ли ремонт???

- Ну и на что еще обратить внимание????

Вчера посмотрел хороший вариант по цене 350 тыр - 2002г. 3л АКПП белая кожа и т.д ,но тоже горит АСР,ЕСП,!!! Что скажите???

Всем заранее благодарен за советы!!!!

- горит не у всех. да это датчик угла поворота. вариантов масса. начиная от концевика на педали тормоза и выше.

- на этот счет разные мнения. я автомат не признаю вообще, так как ремонт его бешеных денег стоит и ловается он не понятно по каким причинам. все зависит от его эксплуатации, а так как машина 2002 года то сам подумай, что там делалось и кто и как на ней ездил...

- рулевая рейка очень дорогое удовольствие, если течет то даже не лезь туда.про стук не знаю, может подтянуть надо и все.

- почитай форум про 607 там все слабые места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Смотри привода колес.Я когда машину брал,загнал в сервис(псевдо ОД),сказали кроме колодок и дисков все ОК.В итоге правый привод в сборе ищу,левый аморт течет(регулируемая подвеска),вот и считай.Бери продавца ,машину и к ОД на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автоматы пыжика слышал такой прикол мол "ремонтируешь коробку автомат на Пежо, а по цене получается как Порше"... Я вот лично искал себе после этой шутки только механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- У всех вариантов горит ЕСП/АСР, что может быть??(хозяин говорит какой-то датчик угла поворота)

- Говорят у них ненадежные автоматы,так ли это и как их проверить??(прокатился,ничего криминального не увидел )

- У одного стучит рулевая рейка,дорогой ли ремонт???

- Ну и на что еще обратить внимание????

- вполне может и датчик угла поворота, а может и датчик ABS какой-нить...

- кто говорит? или у кого-то автоматы ездят больше 300 тыс? а убить любой можно...

- в Питере ремонт около 12 тыс, это за все, и в самом хорошем месте.

- сначала на диагностику, а потом уже думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Смотри привода колес.Я когда машину брал,загнал в сервис(псевдо ОД),сказали кроме колодок и дисков все ОК.В итоге правый привод в сборе ищу,левый аморт течет(регулируемая подвеска),вот и считай.Бери продавца ,машину и к ОД на диагностику.

Всем спасибо!

А ОД у них это тока Арманд как я понял??или ошибаюсь?? И,если кто знает подскажите Офиц сервис или полуофициальный)),где-нибудь рядом с вднх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вполне может и датчик угла поворота, а может и датчик ABS какой-нить...

- кто говорит? или у кого-то автоматы ездят больше 300 тыс? а убить любой можно...

- в Питере ремонт около 12 тыс, это за все, и в самом хорошем месте.

- сначала на диагностику, а потом уже думать...

И подскажите,ехать в любом случае лучше к официалам?? Заранее спасиб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты из Королева,то ОД находится на пересечении МКАД с Ярославским шоссе ,с правой стороны

 

да я то с Королева,а авто на ВДНХ,и хозяин попросил где-нить поближе к ВДНХ продиагностировать!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно очень не хотелось бы "попасть" на коробку или еще на что нибудь оч. дорогое!!,ездил и на немцах и на шведах,и что могу сказать,прокатившись на 607,могу вполне сравнить его с W220 мерседесом,который тож пользовал,не знаю как по ходовым качествам,но "напичкан" пыж даже покруче некоторых 220-х,а цена подержанных экземпляров приятно удивляет!! Если честно,посмотревнесколько вариантов был приятно удивлен!! короче оч. понравился мне 607-й!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению короб - рулетка) никто не может гарантировать ее жизнеспособность, т.к. :

1) нет уверенности в честном пробеге

2) многое зависит от манеры езды

 

у нас, например, есть соклубень - у которого 607 из германии, и перед продажей там короб был поменян на новый...

так же есть отчет тут о том, как человек сам короб перебрал, и обошлось ему все вполне за адекватные деньги (около 30 тыс.)

а больше особо крупного и нет вроде, какой движок то хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению короб - рулетка) никто не может гарантировать ее жизнеспособность, т.к. :

1) нет уверенности в честном пробеге

2) многое зависит от манеры езды

 

у нас, например, есть соклубень - у которого 607 из германии, и перед продажей там короб был поменян на новый...

так же есть отчет тут о том, как человек сам короб перебрал, и обошлось ему все вполне за адекватные деньги (около 30 тыс.)

а больше особо крупного и нет вроде, какой движок то хочешь?

Хочу 3 литра,нашел несколько вариантов 2002-2003г.,вот завтра уже думаю поехать на диагностику в Авес-Останкино!!!)

 

Если честно пыжа я не рассматривал вообще...,но увидев 607-й,а тем более прокатившись на нем,задумался...,а сейчас уже влюбился),короче хочу эту машину)!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трешкой есть пара сложностей, например катушки - 6 штук (стоят примерно по 2 тыс.) почти расходник) соответственно свечи менять только со съемом впускного коллектора, ерунда, но в сервисе доп затраты. ну и ремень. мне замена с запчастями обошлась у официалов (при этом запчасти брал я отдельно неоригинал) около 50 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трешкой есть пара сложностей, например катушки - 6 штук (стоят примерно по 2 тыс.) почти расходник) соответственно свечи менять только со съемом впускного коллектора, ерунда, но в сервисе доп затраты. ну и ремень. мне замена с запчастями обошлась у официалов (при этом запчасти брал я отдельно неоригинал) около 50 тыс.

 

ГРМ меняли недавно!!!-это плюс! Но брать 2.2 не вижу смысла,не едет он(для меня),крайние лет 6,ниже 2.8л. не на чем не ездил)!!

 

 

Ребят,а какие еще "подводные камни" там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да самое затратное что может быть - это короб и привода...

 

Касательно 2.2 - 2,2 на механике объезжает 3.0 на автомате. Попробовал на себе, сам был на 3.0 .. Вот так то.... Так что 2,2 очень хорош! Но на механике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да самое затратное что может быть - это короб и привода...

 

Касательно 2.2 - 2,2 на механике объезжает 3.0 на автомате. Попробовал на себе, сам был на 3.0 .. Вот так то.... Так что 2,2 очень хорош! Но на механике)

Спасиб,но механику не рассматриваю,в пробках не айс))!!Катался на 2.2 автомате-не едет))

 

Спасибо вам за советы!!,завтра на диагност в Авес!!!,надеюсь всплывут все проблеммы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и сам прокатись - лучше во всех режимах на всех передачах - так можно сразу почувствовать тряску от приводов, если что-то с ними не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и сам прокатись - лучше во всех режимах на всех передачах - так можно сразу почувствовать тряску от приводов, если что-то с ними не так...

А на диагностике они определят,если с коробасом что не так??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на диагностике они определят,если с коробасом что не так??

датчики если только. в zf 4hp20 еще нет самодиагностики как таковой... только если например явно масла на переключение не хватит, он конечно заорет, а так - очень маловероятно... смотри при поездке толчки. и главное - чтоб машина была хорошо прогрета, на холодную толчков может и не быть...

 

stall тест поищи тут, я значения выкладывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики если только. в zf 4hp20 еще нет самодиагностики как таковой... только если например явно масла на переключение не хватит, он конечно заорет, а так - очень маловероятно... смотри при поездке толчки. и главное - чтоб машина была хорошо прогрета, на холодную толчков может и не быть...

 

stall тест поищи тут, я значения выкладывал...

Катался на ней минут 20,толчков не почувствовал)!! И впечатления от поездки великолепные))!!!

 

icechieff,спасибо,что помогаешь советами,у меня это первый опыт с французами и я в них "дуб",но внешне,внутренне и по дороге,мне авто очень понравилось,если честно я удивлен))!!! Вообщем запал мне пыж,очень бы хотелось найти достойный вариант!!

До этого лет уж 8,ездил тока на намцах,прокатившись на 607,могу с уверенностью сказать что по ходовым качествам,по салону,по шумоизоляции и т.п.,он точно уж не уступает,а некоторых и привосходит!!

Изменено пользователем -001-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня то это не новость) У самого 3.0 был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на Ауди 2.3-хороший мотор бессмертный,но пежо 2.2 меня удивил-очень гуд,ну шумноват,это как следить за ним,а так норм пуляет.Да и zf4hp20 тоже хорошая.Не забываем что 607 для комфорта-езды-пожирай километры,хочешь пулять-бери субарика или фолькса ну или там чего.Когда по городу ездишь-ну чеготы так медленно,а не вроде быстро,за город на трассу выехал-а ховайся кайф,все там-все на месте

Изменено пользователем msconvert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику) Итог

 

-отсутствие передатчика колеса

 

-ошибка.отсутствие питания многофункц дисплея(плюс постоянный),хотя он работает

 

-заменить сальник правого привода

 

-несоответствие включенной передачи в КП,но как пояснил мастер,это электронная ошибка,и это ниче страшного!!!)

 

Впринципе все),ну и много сколов по кузову!!!,цену скинул до 310 тыр),авто 2002 года,на полном фарше)!!

 

Как считаете???,я думаю надо брать)!!!

Изменено пользователем -001-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото есть?

Чего за сколы-орентируйся так-деталь 6 000

 

датчик колеса -фигня-2000 руб новый-но сняв датчик колеса.скорости. ты скроешь неисправность ABS -пока не подключишь компьютер

Изменено пользователем msconvert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...