icechieff Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 1) под передатчиком могли еще иметь ввиду датчик давления...2) ошибка с питанием экрана - скорее всего экран отсоединяли, в общем не страшно.3) сальник тоже фигня4) а вот несоответствие передачи не не нравится... я бы не рискнул. P.S. кузовня фигня, а вот любая ошибка акпп - это повод подумать.
-001- Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Опубликовано 25 июня, 2011 1) под передатчиком могли еще иметь ввиду датчик давления...2) ошибка с питанием экрана - скорее всего экран отсоединяли, в общем не страшно.3) сальник тоже фигня4) а вот несоответствие передачи не не нравится... я бы не рискнул. P.S. кузовня фигня, а вот любая ошибка акпп - это повод подумать. Ну вот ребят приобрел я себе пыжа)!!! отдал 300 р. в итоге!!! (думаю даже если "крякнет" коробка все равно не прогадал) Ну вот,покатался часа 3,затем при торможении пошли толчки(((,думал,ну всееее,влетел на коробас,и вот часа 2 назад еду по трассе,в тормоз,и жуткий запах резины в салоне,смотрю на колесо - дымиться,вот так я понял,что это закусывает суппорта,диски очень горячие!!,да и на само авто,после получаса работы,руку на капот не положешь,горячо,хотя температура и жидкости в норме!! Что посаветуете??? Но не смотря на все,приобретением пока доволен,хочеться верить,что это все мелочи)
icechieff Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Так в итоге 3.0? Значит Brembo стоят. Они 4-х поршневые, и там закусывать особо нечему, они неподвижно стоят, там только сами поршни двигаются. Не скрипит при езде только оригинал. В общем то и все.. Если жижа в норме, и температура ОЖ в порядке, то пофиг....
-001- Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Так в итоге 3.0? Значит Brembo стоят. Они 4-х поршневые, и там закусывать особо нечему, они неподвижно стоят, там только сами поршни двигаются. Не скрипит при езде только оригинал. В общем то и все.. Если жижа в норме, и температура ОЖ в порядке, то пофиг....Ну это понятно,только у меня колесо задымилось и завоняло колодками,компьютер,на секунду показал колодки,потом все!!!!,диски короче ооооооочень греються!!!!,и при торможении,как будто схватывает,а потом отпускает! Да,и еще,покатался на авто пару часов,заглушил.,через 2 часа выхожу,трогаю капот - он горячий,трогаю движку - тож горячо,эт нормально???,да и вентилятор часто срабатывает,при езде!??
proot Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 По температуре аналогично... вентилятор гудит на всю улицу )))) по приборам все в норме ! ДВС горяяячий... лето +30 )))
icechieff Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Ну это понятно,только у меня колесо задымилось и завоняло колодками,компьютер,на секунду показал колодки,потом все!!!!,диски короче ооооооочень греються!!!!,и при торможении,как будто схватывает,а потом отпускает!Надо разбирать и смотреть, может сами колодки плохо ходят в напрявляющих да и вентилятор часто срабатывает,при езде!?? Смотрите резисторы, может первой скорости нет, вот он и врубает часто вторую.... 1
proot Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=50470&start=0 Вот про резисторы нашел не 607 конечно но тоже Пежо
-001- Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Вот думаю сначала разобраться с супортами!!! ) Ну а после 2 часов простоя(после расстояния в 50 км) движка очень очень теплая - это нормально??? И подскажите,нет ли у вас клубного автосервиса по пыжам Москва и область,к официалам че то не особ охота ехать и даже не из за больших затрат,а из-за сомнения в их профессианализме(делал диагностику в авесе,с тормозной системой было все гуд!)??,а то у меня это дебют по французам,даже не знаю куда и лезть?? Изменено 26 июня, 2011 пользователем -001-
icechieff Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Ну а после 2 часов простоя(после расстояния в 50 км) движка очень очень теплая - это нормально???Да, там же утеплитель на внутренней стороне капота. И подскажите,нет ли у вас клубного автосервиса по пыжам Москва и область,к официалам че то не особ охота ехать и даже не из за больших затрат,а из-за сомнения в их профессианализме(делал диагностику в авесе,с тормозной системой было все гуд!)??Пока нет. Работаем над этим, но реальных предложений пока нет. Загляни в дисконтную программу, там некоторые сервисы делают скидки.
-001- Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Да, там же утеплитель на внутренней стороне капота. Пока нет. Работаем над этим, но реальных предложений пока нет. Загляни в дисконтную программу, там некоторые сервисы делают скидки.Ну вот посмотрели суппорта,диагноз мастера - надо найти рем комплект суппортов(резиночки там какие то),но он не уверен,что сможет их махнуть,говорит 50/50,т.к. суппорт алюминиевый!!! И еще проблемка - при езде по мелким неровностям(гравий,маленькие ямки и др),такое ошущение,что руль откручен,и очень звякает снизу,как будто разболтано там все(хотя опять же у официалов все было отлично)) ) Ну и при торможении,небольшие пинки(((,вот пока не пойму,коробка ли,или из-за суппортов!
icechieff Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Ну вот посмотрели суппорта,диагноз мастера - надо найти рем комплект суппортов(резиночки там какие то),но он не уверен,что сможет их махнуть,говорит 50/50,т.к. суппорт алюминиевый!!! И еще проблемка - при езде по мелким неровностям(гравий,маленькие ямки и др),такое ошущение,что руль откручен,и очень звякает снизу,как будто разболтано там все(хотя опять же у официалов все было отлично)) ) Ну и при торможении,небольшие пинки(((,вот пока не пойму,коробка ли,или из-за суппортов!Мне сейчас не посмотреть, есть ли ремкомплект у Пежо. Да и не думаю, что суппорт будет закусывать из-за резинки. Скорее всего направляющие колодок...Звякают либо стойки стабилизаторов, либо рейка. О пинках будем после суппорта думать.
-001- Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Мне сейчас не посмотреть, есть ли ремкомплект у Пежо. Да и не думаю, что суппорт будет закусывать из-за резинки. Скорее всего направляющие колодок...Звякают либо стойки стабилизаторов, либо рейка. О пинках будем после суппорта думать.Он сказал,из-за износа резинок,туда грязь набивается и они подклинивают!!,бывает просто ногу с газа убираю и ощущение,что авто само тормозит,хотя это мож я уж слишком прислушиваюсь)) Завтра поеду на диагностику подвески! Да и если кто знает,подскажите автомагазин по пыжу хороший!!,Москва(САО,СВАО) или область!!!
icechieff Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 ну может быть, я не видел. вин дай, попробую посмотреть ремкомплект.
-001- Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 ну может быть, я не видел. вин дай, попробую посмотреть ремкомплект. Вот VF39DXFXE92070861
icechieff Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Ремкомплект поршней суппорта - 4435 15в магазине стоит около 1100р., значит у официалов еще дешевле.
-001- Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Ремкомплект поршней суппорта - 4435 15в магазине стоит около 1100р., значит у официалов еще дешевле. Спасибо)! И еще какой то звук бывает,как на холодную заведу,цокает,как будто вращается че то,потом пропадает!!!,да и с вентилятором надо вопрос решать(
icechieff Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 пропадает, и ладно)а что с вентилятором?
-001- Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 пропадает, и ладно)а что с вентилятором?Да очень часто срабатывает,надо разбираться!!!,и двигло кажеться очень горячее,хотя мож у них это норма??,(температура и жижа в норме)
icechieff Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 ну если температура в левой часте шкалы, то нормально. а часто включается при включенном климате?
-001- Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 ну если температура в левой часте шкалы, то нормально. а часто включается при включенном климате?Да и при не включенном часто)!!! Температура 90! Блин неигде не могу достать этот ремкомплект поршня суппорта,в магазине заказал,но там на складе тока 1,а второй ждать 2 недели((
icechieff Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 при не включенном кондее и должно быть чаще, т.к. при работе климата вентилятор всегда крутится на минимальной скорости..
Sasha Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 при не включенном кондее и должно быть чаще, т.к. при работе климата вентилятор всегда крутится на минимальной скорости.. Вопрос не по теме, но раз вы тут такое развели: ПОЧЕМУ ЭТО ОБСУЖДАЕТСЯ ТУТ???? другие люди не найдут такуюже проблему, если она будут в теме: собираюсь купить!!!
Юра Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Всем доброго времени суток уважаемые Пыжеводы!! Ребят решил выбрать себе 607-го,посмотрел несколько вариантов!!!Выбираю дорест(2002-2005) 3л. АКПП Вобщем накопилось несколько вопросов!- У всех вариантов горит ЕСП/АСР, что может быть??(хозяин говорит какой-то датчик угла поворота)- Говорят у них ненадежные автоматы,так ли это и как их проверить??(прокатился,ничего криминального не увидел ) - У одного стучит рулевая рейка,дорогой ли ремонт???- Ну и на что еще обратить внимание????Вчера посмотрел хороший вариант по цене 350 тыр - 2002г. 3л АКПП белая кожа и т.д, но тоже горит АСР,ЕСП,!!! Что скажите??? Всем заранее благодарен за советы!!!! У меня ЕСП/АСР не горит.....и не когда не горело....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти