Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь покупать 607. Для меня не понятно пока все, но вот такой вопрос в нем стоит 2 дисплея на фото под номером 1 работает от какого то ДВД пролоджи который стоит в бардачке (там еще много разьемов к ним подключен кард-ридер), а нижний под номером 2 показывает данные бортовика, так и должно быть?

 

peugeot-lab.net - 4822bbce.jpg

Опубликовано

Собираюсь покупать 607. Для меня не понятно пока все, но вот такой вопрос в нем стоит 2 дисплея на фото под номером 1 работает от какого то ДВД пролоджи который стоит в бардачке (там еще много разьемов к ним подключен кард-ридер), а нижний под номером 2 показывает данные бортовика, так и должно быть?

 

post-1515-0-23705700-1342771943_thumb.jpg

 

Думаю - это старый хозяин колхозил там. Дисплей БК в низ убрал, а наверх телевизор и подключил его к голове "Пролоджи"

Опубликовано

Ну х.з. на колхоз чет не похоже, я думаю может он просто к разъему 1 монитора подключился. Интересно, а обратно это все можно вернуть ?:scratch:

Опубликовано

Ну х.з. на колхоз чет не похоже, я думаю может он просто к разъему 1 монитора подключился. Интересно, а обратно это все можно вернуть ?:scratch:

Андрюха как будешь делать диагностику у офф, задай им этот вопрос... ?!

Опубликовано

Думаю - это старый хозяин колхозил там. Дисплей БК в низ убрал, а наверх телевизор и подключил его к голове "Пролоджи"

Так и есть, монохромный экран БК перенесли, а поставили голову Пролоджи...

 

В оригинале на одном большом экране показывается все...

Опубликовано

Так там все цветные дисплеи и можно ли переключить обратно что б навигашка работала, и если да куда девать нижний дисплей? Просто на нем не удобно смотреть показания парктроника (

 

Все !! )) Диагностика прошла на ура ))) БеРу ))))))))happy3.gifyahoo.gifparty.gif

Опубликовано

Все !! )) Диагностика прошла на ура ))) БеРу ))))))))happy3.gifyahoo.gifparty.gif

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

Так там все цветные дисплеи и можно ли переключить обратно что б навигашка работала, и если да куда девать нижний дисплей? Просто на нем не удобно смотреть показания парктроника (

У меня один наш соклубник рядом живет - Юра, так у него штатный экран БК перенесен на верх торпеды - получился эдакий козырек, как у 307-х... Вполне удобно...

 

P.S. хотя неудобство парктроника - временное) при приближении пищит чаще, поэтому через неделю на экран ты и смотреть перестанешь, а будешь по звуку определять. Так что стоит ли переделывать)))

Опубликовано

Да просто раздражает не много что все показания бортовика внизу за ручкой АКПП :(

 

Кстати при переводе подвески из режима авто в спорт (и обратно) какие очучения посещают и как понят что переход осуществился. Короче расскажите что происходит при переходе с одного режима на др. а то я пока совсем не алЁЁ :angel: И по поводу коробочки как узнать что масло прогрелось и можно ехать, какая температура должна быть?

Опубликовано

я не знаю но наскольких пыжиках пробовал включать спорт, он работать начинает ток после 100км/ч, и на 407 такая же фигня

Опубликовано

Усе уплыл мой 607 на неопределенный срок, салон оказался разводом, сейчас продумываю другие варианты. На заметку москвичам!!! ==> https://peugeot-lab.net/forum/topic/4077/

Опубликовано

Всем доброго дня. Очень хочется купить себе 607, смотрю пока в сторону 2.2 бензин. на ручке 2001г. и выше на что денег хватит.машину скорее всего буду пригонять. поэтому обшарить ее самому не получится. расскажите пожалуйста какие есть комплектации у 2.2 бензина , обязательно хочу с кожей желательно светлой, из того что пока смотрел все с монохромным дисплеем. все пишут что с ним постоянно проблемы ((( хотелось бы узнать до какого времени машины шли без ESP очень не хочется взять без, пишут что только первые шли но до какого времени это было ? машина выпускается с 2000года. если брать 2001 точно ли там будет esp. и еще интересен вопрос про шторку и электро багажник есть ли эти приятности в 2,2 версиях. и еще вопрос по поводу дизеля (т.к. еще не определился на 100% бенз или дизель) как ведут себя коробки автомат на дизелях ? сильно ли теряется резвость. всем заранее спасибо.

Опубликовано

Мой Вам совет езжайте в РБ покупайте там 2.2 дизель на механнике! сделал тоже самое на прошлой недел ( только у меня автомат, что бы девушка могла ездить нормально :) )за 10-13к$ можно выхватить норм агрегат

Опубликовано

здравствуйте подскажите имевшие опыт по дизелю 2-2,2 литра на ручке какие косяки по данной связке и насколько сильно тупит

Опубликовано

Здравствуйте,появилось желание приобрести пежо 607,в нашем городе нашел только одну 3х литровую,остальные 2,2,именно на нее и пал мой выбор, подскажите на что стоить обратить внимание при осмотре, какие нюансы стоит учесть? Какие болезни свойственны этим автомобилям? Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Очень правильно сделали, что обратились за помощью к форуму, так как машинка эта с характером и очень требовательна к вниманию её хозяина )).

Сам являюсь владельцем 607- 2.2 бензин акпп и очень им доволен. Конечно если бы я для начала поступил как вы то скинул бы с него прилично денег ( зная куда глядеть и чего проверять))) Короче косяков было много, но сейчас тьфу -тьфу всё ок!) Для начала его нужно просканировать диагностическим сканером и там как ладони все будет видно.

Данный авто напичкан огромнейшим количеством электроники, которая время от времени напоминает о себе и её косяки лучше заранее устранить или хотя бы быть готовым к тому, что скоро нужно что то прикупить и рассчитать по деньгам (соответственно намекая продавцу о скидке)) . Одним словом нужен человек со сканером ( для его проверки ) и желательно просканировать дважды при первом осмотре, так как продавец может перестраховаться и удалить ошибки заранее и просканировать после тест драйва и там уже всё будет понятно вылезло, что то или нет.

Если авто оснащен акпп, то очень нужно обратить внимание на его работу, так как малейшие толчки или какие либо пробуксовки ( показавшееся не значительными ) вылезут тысяч под 70 руб ( увы АКПП ZF_4HP40 очень капризная.

Так же к болячкам можно отнести дроссельную заслонку - если по ней дважды выскочит ошибка, то в ближайшее время её нужно будет заменить. - Средняя её цена 8.500 р

При покупке данного авто не обходимо поменять комплект ГРМ.Старый хозяин наверняка скажет, что он менян- не верь лучше поменяй - цена вопроса 8000р, если оборвет будет дороже в районе 35000руб ( ремонт головы и.тд) Так дешевле будет)). Я поверил в своё время и попал((!!!

Болезнью, правда у всех по разному является катушка зажигания, её лучше тоже про запас иметь - я последний раз брал за 3200 р ( на диагностике если она не исправна, будет коммент "Пропуск зажигания")

По мелочи форсунки тоже частенько летят, но я перешел на бош ( от волги подходят как родные) и все четыре стоят дешевле чем одна оригинальная . ( последний раз брал все четыре за 2.200)

Бензонасос после пяти лет примерно и пробеге тысяч 120 по машет ручкой - его тоже лучше прикупить. ( стоит 2.200)

Ну как бы это основные болячки, а так конкретно если есть вопросы задавай!

P\S - Не пугайся, если авто в порядке, то станет лучшем другом!!!

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

катушка зажигания, её лучше тоже про запас иметь - я последний раз брал за 3200 р

Бензонасос после пяти лет примерно и пробеге тысяч 120 по машет ручкой - его тоже лучше прикупить. ( стоит 2.200)

Очень оптимистичные цены, даже для китая, не говоря уже об оригнале.

Опубликовано

А я оригинал и не беру никогда! Катушка - Германия ( фирму правда не помню. но если надо могу поднять электронку), насос франция. Если что то интересует по запчастям и тебе найдем)

Опубликовано (изменено)

Вот, как бы для примера! Конечно подрожали чуток за год, но не существенно) Оригинал раза в два дороже ( эти не чуть не хуже))

[Peugeot-Club.net] - Запчасти!!!.doc

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано (изменено)

STELLOX-голимый китай.Я такие запчасти не ставлю себе.

Изменено пользователем Dimon607
Опубликовано

Каждый выбирает сам, что ему нужно. Меня так полностью устраивает ( прошел уже на этом насосе тысяч 100 ). С авто не слезаю.

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!

Рассматриваю вариант приобретения 607 3.0 v6 АКПП. 2006 год, но меня терзают смутные сомнения, что продавец нечестен (приписал похоже годик), насколько я понял из темы в 2005 году был рестайл, а авто выглядит как дорестайл. http://s.auto.drom.r...5/112973974.jpg

Это очень важно для меня, т.к после рестайла по моей информации сменилась коробка на 6 ступенчатую (я думаю всем понятно почему коробку хочу именно новую).

Авто еще не смотрел, планирую на сегодня. Хотелось бы услышать от Вас маленькое напутствие, что смотреть, куда заглянуть, где понюхать... Элементарные вещи конечно проверю, послушаю подвеску прокачусь, посмотрю под капот)))) Может есть какие то специфические моменты?

Заранее всем спасибо за помощь!

 

 

ЗЫ Незнаю можно ли выкладывать подобные ссылки (если нельзя, то заранее прошу прощения, удалю), но вот эту машинку я хочу посмотреть и приобрести

http://serov.drom.ru/peugeot/607/14799995.html

Изменено пользователем cullbit
Опубликовано

Насколько я могу судить, на фото дорестайлинг.Желательно узнать винкод.Лично у меня такие объявления вызывают подозрения, да еще с конским ценником.

Опубликовано

Насколько я могу судить, на фото дорестайлинг.Желательно узнать винкод.Лично у меня такие объявления вызывают подозрения, да еще с конским ценником.

Ценник да)))) я продавану то же самое сказал))) он ответил, что цена написана "для дураков", а продает он за 420тыр, я ответил, что посмотрю авто, но только за 400... ответ был - приезжай)))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...