Astriks Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Может кто знает, почему после стоянке более 10 часов, машина не хочет ехать без прогрева мин 2. Заводится отлично, но если начать трогаться даже плавно, то машина начинает глохнуть и трястись. Раньше такого с машиной не было даже в зимнее время, хотя зимой стараюсь греть всегда. В остальном машина ведет себя нормально чуть плавают обороты на хх но это не мешает и не ощущается не как. Бывает спешишь на работу а тут ее еще грей летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astriks Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 На днях подключал сканер. Некоторые показания показались странными, угол опережения на хх -6 градусов, температура на впуске 60 гр при температуре охл жидкости 85 градусов, не многовато ли для впуска 60, оба лямбда датчика живые, что то показывают но цифры прыгают. Собираюсь проверить метки грм и положение шкива на распред вале тк зимой голова разбиралась, допускаю что мастер мог не правильно установить шкив. Где что смотреть больше не знаю, жду помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Может кто знает, почему после стоянке более 10 часов, машина не хочет ехать без прогрева мин 2. Заводится отлично, но если начать трогаться даже плавно, то машина начинает глохнуть и трястись. Раньше такого с машиной не было даже в зимнее время, хотя зимой стараюсь греть всегда. В остальном машина ведет себя нормально чуть плавают обороты на хх но это не мешает и не ощущается не как. Бывает спешишь на работу а тут ее еще грей летом. Заслонку промойте и инициализируйте прибором и будет вам счастьеА лучше еще проверьте обновление прошивки у ОД. Верх уважения указывать полные данные по авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astriks Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Заслонку мыл и даже помыл весь впуск, снимал форсунки для замены уплотнительных колец. Скажите как и где можно инициализировать заслонку и при каких условиях она могла глюкануть, не спроста же она сбилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Заслонку мыл и даже помыл весь впуск, снимал форсунки для замены уплотнительных колец. Скажите как и где можно инициализировать заслонку и при каких условиях она могла глюкануть, не спроста же она сбилась? после помойки заслонки обязательно ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ.К обладателю шнурка с программой диагностики PEUGEOT либо CITROEN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astriks Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 ОД далековато, договорился в местном СТО, говорят 50/50 может и не получится сканер у них конечно не с пежо/ситроен. Знаю некоторые машины обучаются без подключения сканера, это возможно на пежо 206? Пежо 206 моя первая машина с электо педалью, я и не знал что бывает такая проблема с обучением, лучше бы был тросик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Тросик это вещЪЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти